3

Новые бренды в России: Shushu/Tong, Village Pm, Thug Club и другие

Обсудить
Новые бренды в России: Shushu/Tong, Village Pm, Thug Club и другие
Аватар автора

Зоя Хантаева

следит за новыми брендами

Страница автора

Сегодня покажем шесть новых имен в бренд-листах российских магазинов Nuw, «КМ20», «Отдел», Studio Slow и Rehabshop.

Shushu/Tong

Фотография: Shushu/Tong
Фотография: Shushu/Tong

Страна: Китай
Год создания: 2015
Для кого: для женщин
Что выпускают: подчеркнуто женственную одежду с интересными ходами — от деконструкции до цветочных аппликаций
Где купить: Rehabshop

Shushu/Tong создает женственную одежду уже десять лет и опередила этот тренд задолго до кокеткора, балеткора и других эстетик. Дизайнеры шанхайского бренда преимущественно вдохновляются аниме о девушках-волшебницах, которые спасают мир: «Сейлор Мун», «Сакурой, собирательницей карт» и другими знаковыми для жанра сериалами, — поэтому их коллекции часто включают феминные элементы вроде оборок и бантов.

Рубашка Shushu/Tong, 42 500 ₽
Жилет Shushu/Tong, 54 000 ₽
Платье Shushu/Tong, 50 500 ₽
Топ Shushu/Tong, 27 000 ₽

Castart

Фотография: Castart
Фотография: Castart

Страна: Бельгия
Год создания: 2018
Для кого: для мужчин
Что выпускают: красочную повседневную одежду по мотивам произведений искусства
Где купить: Nuw

Castart на французском означает «озорник» — в представлении антверпенского бренда это человек, который любит самовыражаться, в том числе с помощью внешнего вида.

Бренд прославился яркой цветной одеждой, главным образом двухцветными и принтованными рубашками, поло и кардиганами. При создании коллекций дизайнеры во многом опираются на искусство: цветовая палитра бренда отсылает к работам американского художника-абстракциониста Марка Ротко, а крой основан на принципах баухауса, где функциональность превыше всего.

Поло Castart, 19 900 ₽
Рубашка Castart, 25 900 ₽
Кардиган Castart, 25 300 ₽
Брюки Castart, 23 800 ₽

Thug Club

Фотография: Thug Club
Фотография: Thug Club

Страна: Южная Корея
Год создания: 2018
Для кого: для мужчин
Что выпускают: хулиганский стритвир
Где купить: «КМ20», Studio Slow

Thug Club обрел популярность как андеграундный бренд для тех, кто не боится выделяться. Сеульские модники полюбили его за хулиганский дизайн, соединяющий полярные стили: в дизайне гармонично переплетаются элементы стритвира, гранжа и готики. А характерное лого TC, стилизованное под звезду и полумесяц, стало отличительным знаком среди поклонников бренда.

Футболка Thug Club, 19 990 ₽
Джинсы Thug Club, 56 800 ₽
Сумка Thug Club, 83 990 ₽
Кепка Thug Club, 18 400 ₽

Playground

Фотография: Playground
Фотография: Playground

Страна: Япония
Год создания: 2020
Для кого: для женщин, мужчин
Что выпускают: продуманную до мелочей технологичную обувь
Где купить: Nuw

История Playground началась в 2018 году с открытия магазина винтажных кроссовок в Токио. Он прославился селекцией редких моделей, в основном выпущенных adidas и Nike в нулевых. Позже основатели магазина занялись апсайклингом винтажных пар: они устанавливали систему быстрой шнуровки Freelock вместо обычных шнурков и заменяли старую подошву на Vibram.

Большой опыт работы с кроссовками вдохновил создателей Playground на выпуск собственных моделей. Так появился одноименный бренд гибридной обуви с дизайном, основанном на знакомых силуэтах, и лучшим на сегодняшний день технологичным оснащением: без шнурков, на цепкой подошве и с мембраной.

Кроссовки Playground, 42 400 ₽
Кроссовки Playground, 38 100 ₽
Мюли Playground, 36 700 ₽
Сандалии Playground, 33 900 ₽

Village Pm

Фотография: Village PM
Фотография: Village PM

Страна: Франция
Год создания: 2025
Для кого: унисекс
Что выпускают: гибридные кеды по мотивам обуви скейтбордистов и скалолазов
Где купить: «Отдел», Nuw

Марка Village Pm запустилась в марте 2025 года и ворвалась в сникер-индустрию со свежим взглядом на спортивную обувь. Ее основатели пришли из французского креативного агентства All Triangles, которое разрабатывает обувь для The North Face, Arc’teryx и многих других известных аутдор-брендов.

Чтобы представить инновацию, дизайнеры марки взяли лучшие функции спортивных и уличных пар. Они объединили два непохожих силуэта: скейтерские кеды с толстой подошвой и скальники с асимметричным прорезиненным носом и шнуровкой вплоть до носочной части.

Village PM дебютировала с двумя моделями: 1Pm узнаваемы по шнуркам до носка и верху из натуральной кожи или замши, а 1.30Pm — по стандартной шнуровке и искусственным материалам, например экокоже или микрофибре.

Кеды Village PM, 15 490 ₽
Кеды Village PM, 12 990 ₽
Кеды Village PM, 12 990 ₽
Кеды Village PM, 15 900 ₽

Published By

Фотография: Published By
Фотография: Published By

Страна: Австрия
Год создания: 2019
Что выпускают: it-сумки будущего, похожие на арт-объекты
Где купить: Studio Slow

Венская дизайн-студия Published By появилась в ответ на перенасыщение рынка сумок изделиями из кожи. Чтобы выделиться среди других брендов, основатели решили использовать нетипичные материалы и инженерный подход. Они моделируют каждую сумку в 3D-программе, создают прототип и затем производят финальную версию: корпус отливают из ABS-пластика, а лицевую сторону покрывают хромом. Несмотря на высокотехнологичное производство, дизайн сумок отсылает к природным формам: одни изделия напоминают камни, другие имитируют волны.

Сумка Published By, 108 990 ₽
Сумка Published By, 88 990 ₽

Еще семь новых брендов — одной строкой:

  1. Tela в Nuself — итальянский бренд женской одежды в стиле «расслабленного тейлоринга».
  2. Cordera в Nuself — женская одежда из Испании, созданная с помощью традиционных ремесленных техник.
  3. Duran Lantink в «КМ20» — бренд женской одежды нидерландского дизайнера и креативного директора Jean Paul Gaultier Дюрана Лантинка, известного авангардным кроем.
  4. Laura Andraschko в «КМ20» — лондонский бренд женской одежды с духом рейверского Берлина.
  5. Zomer в «КМ20» — женская одежда из Франции, узнаваемая по пестрым принтам, объемным аппликациям и драпировкам.
  6. Fane в «КМ20» — крайне минималистичные французские сумки вне трендов.
  7. Stand Oil в Studio Slow — корейские глянцевые сумки из экокожи.
Зоя ХантаеваВы следите за новинками в российских магазинах?
    Сообщество