
Через госуслуги теперь можно отправлять анонимные сообщения владельцам автомобилей

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появилась возможность сообщить владельцу о проблеме, связанной с его автомобилем.
Пользователи могут отправлять сообщения владельцам, которые добавили машину в личный кабинет на госуслугах. Понадобится только номер автомобиля. Этот способ поможет связаться с теми, кто не оставил номер телефона и перекрыл проезд.
Чтобы отправить сообщение, нужно зайти в приложение «Госуслуги» или «Госуслуги Авто» и выбрать услугу. После этого выберите шаблон сообщения и введите госномер автомобиля. Произвольный текст не отправить, есть только 7 вариантов:
- Блокирует проезд.
- Произошло ДТП.
- Эвакуируют.
- Срабатывает сигнализация.
- Включены фары.
- Открыто окно.
- Спущено колесо.
Если владелец автомобиля найден, сообщение отправится автоматически. Если нет, пользователю покажут сообщение «Владелец не найден». Это значит, что машина не привязана к профилю на госуслугах. Если владельцем машины является организация, отправить сообщение тоже не получится.
Есть защита от спама: в сутки каждый пользователь может связаться с пятью владельцами машин — по одному разу.
Общение происходит анонимно: приложение не сообщает номера телефонов, имена и другие персональные данные. Автовладельцу приложение укажет только геолокацию отправителя. Вот как сможет ответить водитель:
- Уже выхожу.
- Выйду через 5 минут.
- Выйду через 10 минут.
Еще он может отправить свой номер телефона. Сервис можно выключить и не получать через него сообщения.





В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil