Новости
6K

«Автоваз» начал продавать Ладу Гранту в максималь­ной комплектации — от 1,23 млн рублей

65
«Автоваз» начал продавать Ладу Гранту в максималь­ной комплектации — от 1,23 млн рублей
Аватар автора

Иван Нагель

следит за новостями

Страница автора

«Автоваз» объявил о старте продаж Гранты с климат-контролем и другими ранее недоступными опциями.

Универсал в максимальной комплектации #Quest обойдется в 1 232 000 ₽. Седан Гранта в максимальной комплектации #Club стоит 1 269 000 ₽, лифтбэк — 1 303 000 ₽.

Машины теперь оснащают климат-контролем, который автоматически поддерживает заданную температуру в салоне, управляет скоростью и направлением обдува. При холодном запуске двигателя система сначала направляет воздух на ветровое стекло, и только после того, как двигатель прогреется, теплый воздух поступает в зону ног водителя.

Вот другие опции, которые есть в машинах с максимальным уровнем оснащения:

  • охранная система с сигнализацией, иммобилайзером и ключом с пультом ДУ;
  • противотуманные фары;
  • «вежливый свет»  ;
  • задние электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Лада Гранта — самый популярный в России новый автомобиль, за 2024 год продали 205 тысяч машин. Цена на эту модель начинается от 749 000 ₽ за седан в комплектации Standart — без подушек безопасности, подголовников на заднем ряду, усилителя руля, центрального замка и кондиционера. За Гранту с этими опциями просят от 1 047 000 ₽  .

Блок климат-контроля Гранты. Кнопки обогрева сидений вынесены отдельно, а рядом с кнопками обогрева стекол — две заглушки
Блок климат-контроля Гранты. Кнопки обогрева сидений вынесены отдельно, а рядом с кнопками обогрева стекол — две заглушки
Положение Auto на регуляторе обдува — автоматический режим
Положение Auto на регуляторе обдува — автоматический режим

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван НагельДостойное обновление для бюджетной машины?
  • Ledy v pledekill16, покупают, еще как. Не все могут позволить себе машину за 2-3+млн, когда нужны просто 4 колеса для поездок из точки А в точку Б.9
  • Ledy v pledeпадал, обслуживать тоже просто. Сейчас это важно, учитывая криворукость нынешнего поколения автомехаников.6
  • Ledy v pledeпадал, запчасти всегда в наличии на любой вкус и кошелек, оптика и кузов в том числе.3
  • падал наш последний снегLedy, только не поняла, она на механике?2
  • МаксимУ меня на автомате, больше сотки уже — всё ок2
  • Лилиан КулинаЗадние электростеклоподъемники - не, ну это прогресс, уважаемо.35
  • ГригорийЕсли бы не протекционизм государства, за который мы платим из своего кармана, у этого поделия не было бы шанса против китайских авто за десять тысяч долларов31
  • Constantine R.В максимальную комплектацию теперь входит двигатель и руль.22
  • Dmitriy Golberg2025 ,а кто-то еще ставит механический стеклоподъем на новые тачки ...10
  • владислав кудрявцевConstantine, по подписке0
  • владислав кудрявцевLedy, в таких слачаях нужен матиз2
  • владислав кудрявцевпадал, мне было бы жалко разбить, все равно1
  • Our.вот стоила бы она 900, тогда еще можно было бы обдумать и то не факт5
  • ДрончилЕдинственное что у автоваза получается, это из за льгот продавать старые устаревшие автомобили дополняя их мелочами, которые уже существуют в других машинах давно. Монополия позволяет не думать, а выпускать одно и тоже с якобы новыми допами.19
  • НеОнQuattro, дворник это полезно! Гораздо лучше круиза. А насчет ремонтопригодности… Вы берете новое авто чтоб его ремонтировать ?10
  • Арина Солтановичне дорого ли?1
  • Арина СолтановичConstantine, это везение!!0
  • d1mmmkНеОн, так бывает что авто попадают в дтп, ждать месяцами запчасти на редкоземельного китайца? Авто для бизнеса должно возвращаться в строй максимально быстро10
  • Гусь-обнимусьПалку на гидромуфту так и не сменили...2
  • Boris BorisovТуфта1
  • Сирожа Мыколкинвладислав, по подписке сиденье водителя0
  • Динара ЯворскаяГригорий, покажите мне китайца за червонец0
  • Артем СтепановДинара, Chery Tiggo 4 Pro, например, в Китае начинается от 9,6т.$1
  • Vae VictisАртем, ну справедливости ради, китайцы стоят столько только в Китае. То, что они продают у себя за 20к, в Европе стоит уже около 40к, хотя ввозные пошлины далеко не 100%.4
  • Артем Степанов"Цена на эту модель начинается от 749 000 ₽ за седан в комплектации Standart — без подушек безопасности, подголовников на заднем ряду, усилителя руля, центрального замка и кондиционера." Стандарт? Бомж-эдишн это, а не стандарт. Без усилителя руля, подушек безопасности и ESP в приличных странах давно уже нельзя выпускать авто.12
  • Артем СтепановVae, конечно, но речь выше была про протекционизм, а стоят они так потому что надо Ладу Гранту кому-то продать ) При том китаец будет иметь и усилитель руля и подушки и подголовники и мн. др. в отличии от Лады1
  • DombeyЗавидую узбекам, там за эти деньги Шевроле купить можно собственного производства.8
  • Vae VictisАртем, мне кажется, в Китае и в РФ протекционизм немножко по-разному работает) Со стороны выглядит это так, что в Китае машины на внутреннем рынке субсидируются за счет внешних рынков - тех же РФ, Европы и США. Именно поэтому я, например, и не хочу сейчас брать китайца - просто принципиально не хочу спонсировать скидку какому-нибудь дядюшке Ляо за счет моего кармана. Особенно с учетом того, что китайские машины по-прежнему выглядят как эксперимент над собственным кошельком. В случае же Автотаза протекционизм заключается в постоянных субсидиях безнадежно убыточному предприятию, которое как будто даже в планах не имеет поправлять свою ситуацию, потому что понимает, что закрыться ему все равно не дадут. Оплачивается при этом все же счет своих налогоплательщиков - утильсборы, растаможки и прочие составляющие импортных машин, которые в конечном счете всегда оплачивает конечный потребитель. Главная разница же в этих подходах в том, что в первом случае на выходе есть конкурентоспособный продукт и преприятия, которые растут над собой и совершенствуют свои изделия, а во втором - есть Автотаз, который в 2025 хвастается установкой задних электроподъемников вместо весел.4
  • ТимофейDmitriy, Ну вот это странно конечно.1
  • ТимофейАрина, Да вроде и нет.1
  • Артем СтепановVae, согласен, Китай субсидирует и мы субсидируем, но есть нюанс... )3
  • ГригорийДинара, В Китае они стоят 8-10к долларов9
  • ГригорийКонстантин, еще льготные кредиты на покупку авто для тех кому положено дают только на отечественные авто4
  • Александр Юрченко1232000₽ по сегодняшнему курсу это 15000$, жесть какая-то, Гранта 15К$......2
  • СергейУ меня Калина-2 универсал 2015 года выпуска. Выпущена машина под руководством Бу Андерсона. Так вот, большинство опций (датчик дождя, датчик света, задний партроник, электропривод зеркал, электростеклоподъёмники задние и передние, подогрев сидений водителя и пассажира, подушек безопасности, мультимедиа, навигатор) уже в то время присутствует, и всё это за 497 тыс. руб.10
  • Иван Карпухинпадал, 1.2 ляма не дорого не жалко? Ну, такое. Запчасти от лада деталь дорогие, заменители на Тойоту и WV не дороже, если не дешевле и явно надежнее..1
  • Иван КарпухинАлександр, причем, получить по ррц это надо сильно постараться. Стандартно тебе впарят кредит, каску , антикор , сигнализацию и карту поддержки на дорогах тыщ за 350.3
  • Podzhok Pukanoffпозорище1
  • Ledy v pledeвладислав, тяжеловато на нем зимой ездить, особенно когда дороги чистят не очень. А с заснеженной парковки на нем не выехать.2
  • kill16владислав, ну только не матиз...1
  • ALINAНу какой же отстой хахаха1
  • ALINADmitriy, лада))0
  • mr. jСоболезную всем покупающим)3
  • Evgeniya VУ меня Lada Granta 2019 года в комплектации The Club. Так вот еще 6 лет назад там уже был коимат-контроль, стеклоподъёмники задних стекол , противотуманки и две подушки. Плюс АБС и ц. замок. Ничего нового в Гранте 2035 нет4
  • d1mmmkEvgeniya, у меня была Калина 2011 года, в ней тоже были климат-контроль, стеклоподъёмники, противотуманки и две подушки с abs.2
  • Яри Кза эти деньги брал в 2012 passat cc в салоне )1
  • Flower_or_flourИ всё ещё механика? Ну серьезно?1
  • Кеfир-n-КоржикConstantine, минимальная есть в обзоре на сайте pesh.com1
  • Ledy v pledeEvgeniya, а что еще нужно для ежедневной езды? Многие понакупили китайцев с кучей опций и электронных помощников, а пользуются только кондиционер/печка, да радио, а помощников и ассистентов после месяца "баловства" просто отключили за ненадобностью. Многиим и задние стеклоподъемники не нужны, т.к. на заднем сиденье просто некому ездить.0
  • XonixАртем, это не Стандарт, а Позор или Самоубийца. Как надо себя не любить, чтобы выбрать эту консервную банку без оцинковки, подушек и усилителя руля? АвтоВАЗ считает народ идиотами?1