
Lamoda представила бренд минималистичной одежды Uset

25 августа Lamoda представила бренд минималистичной одежды Uset и выпустила первую коллекцию.
На старте у бренда 179 товаров. За три года ассортимент планируют увеличить до 2 000 вещей. На момент написания статьи в каталоге на сайте отображалось 150 товаров.
В первую коллекцию вошли легкие жилеты и куртки на лебяжьем пуху, тонкие трикотажные водолазки и пуловеры из натуральной шерсти, хлопковые свитшоты и толстовки.
Футболки стоят от 1 999 ₽, лонгсливы — от 2 999 ₽, рубашки — от 3 999 ₽, джемперы — от 5 999 ₽. Дороже всего стоит пуховик из стеганого текстиля — 25 999 ₽.
Размерная сетка в женском разделе идет от российского 42-го до 48-го — от XS до L. В мужском — от российского 46-го до 54-го, от S до XL.
По словам директора по закупкам Ирины Максимовой, бренд отвечает запросу на «стильную и качественную одежду без сложных комбинаций». В Lamoda считают, что элементы одежды можно будет легко комбинировать, «создавая минималистичные образы».





Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_gorod