Новости
2K

Hongqi объявила цены на лифтбэк H6 — от 3,89 млн рублей

75
Hongqi объявила цены на лифтбэк H6 — от 3,89 млн рублей
Аватар автора

Иван Нагель

следит за новостями

Страница автора

3 июня Hongqi объявила цены на лифтбэк H6. Его будут продавать в России, машины уже есть в автосалонах.

Лифтбэк H6 построили на той же платформе, что и среднеразмерный седан H5. У новинки более спортивный облик и мощнее двигатель.

Габариты Hongqi H6: длина — 4990 мм, ширина — 1876 мм, высота — 1450 мм. Колесная база — 2920 мм. Hongqi H6 по габаритам и типу кузова ближе всего к Skoda Superb. Если сравнивать с популярными машинами, то новинка крупнее, чем китайские седаны Chery Arizzo 8, Changan Lamore и Dongfeng Aeolus Shine Max, и сопоставима размерами с Kia K5, Hyundai Sonata и Toyota Avalon.

Комплектации и цены

Сиденья с обивкой из натуральной кожи — с подогревом, а передние — еще и с вентиляцией. В крыше — люк с автоматической солнцезащитной шторкой. Рулевое колесо отделано натуральной кожей, в максимальной комплектации — со вставками из алькантары.

Во всех Hongqi H6 есть адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

Deluxe — 3 890 000 ₽. В ней есть:

  • по 4 датчика парковки спереди и сзади;
  • приветственная подсветка ДХО;
  • автоматический дальний свет.

Dynamic — 4 090 000 ₽. В ней есть:

  • по 6 датчиков парковки спереди и сзади;
  • приветственная подсветка зоны порогов с логотипом;
  • водительское сиденье с функцией массажа;
  • проекция на лобовое стекло;
  • адаптивный дальний свет;
  • регулируемые амортизаторы;
  • активная решетка воздухозаборника;
  • система автоматической парковки.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель CA4GC20TD — рядный четырехцилиндровый, расположен поперечно. Объем — 2 л, мощность — 245 л. с., крутящий момент — 380 Н·м. Такой же мотор используют в других автомобилях Hongqi, например в минивэне HQ9.

Заявленный расход топлива — 6,8 л на 100 км, разгон до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Трансмиссия — классическая восьмиступенчатая АКПП. Привод передний.

Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска. В максимальной комплектации устанавливают регулируемые амортизаторы.

Экстерьер. Передняя часть напоминает другие модели марки: решетка радиатора с красной полосой, заходящей на капот, и двухэтажная оптика с верхними секциями ДХО и нижними — с основным светом.

Лифтбэк в общих чертах напоминает седан H5, но выглядит спортивнее: у новинки менее массивная передняя часть и плавнее линия крыши. Рамки дверей и крыша всегда черные, без хрома. По центру заднего бампера под номером расположили трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Новинку красят в три цвета: черный, белый и серебристый.

Интерьер. Внутри лифтбэк повторяет седан H5: вертикальный сенсорный экран диагональю 12,6 дюйма занимает все пространство центральной консоли. Панель приборов цифровая.

Салон может быть красным с черными вставками или черным с белыми.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван НагельРассмотрели бы H6​ как автомобиль для себя?
  • лизочкаот 4? сейчас вообще реально купить машину?6
  • Nine K.ну эту марку я бы не стала брать, слишком обслуживание дорого выйдет1
  • Илья Хоринлизочка, да, реально. Можно даже за 200 т.р. найти на авито4
  • Ренат ШуморовОчередная серия, которая быстро упадет в продажах4
  • Фёдор КоноваловХунчи h5 и h9 берут в премиум такси от безысходности 😒 Ездил пассажиром на хунчи по к+, комфортно. Я не знаю, кому подойдёт h62
  • Мэри ДжейнИлья, Это сложно будет назвать машиной)5
  • Нежный НоябрьСтрашненький какой то 🫣 Ещё и передний привод. Я б выбрал лучше preface. Там хоть мотор и коробка +/- проверенные временем.0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАСалон симпатичный. Мне нравится. Покупать ее, конечно же, я не собираюсь))8
  • Малкин НикитаМаксим, Ну как-то реально дороговато3
  • vaultboyКонечно, активная решетка воздухозаборника в комплектации Dynamic решает 🙂 Не могу понять любовь современного автопрома к двухуровневой оптике1
  • Арина Солтановичэто очередной китаец?1
  • Арина СолтановичПОЖИЛАЯ, согласна) привлекает только салон и всё пожалуй1
  • Арина СолтановичИлья, хотелось бы посмотреть на такую машину...3
  • Sergey Averyanov>сопоставима размерами с Kia K5 Тем временем Kia K50
  • MarkaОчередное что-то с красивое оберткой. Скукота.0
  • Роман ВасильевЗа китайца перебор0
  • Роман ВасильевМэри, ну кстати напрасно ,просто вкладываться придется1
  • Far AwayВсе эти сенсорные элементы управления очень напрягают. Механику можно крутить и тыкать с закрытыми глазами (читай, не отвлекаясь от вождения, наощупь). А тут вечно промахиваешься, недожал, пережал, нажал рядом.. не, нафиг нафиг. Скоро от коленей и до потолка будет одна большая сенсорная панель. Неужели кому-то это удобно?17
  • SurpriseNine, а что там обслуживать до 100ткм? Меняй масло, фильтры, колодки, да и всё1
  • Our.Арина, 对。3
  • funtFar, это уже давно всем известно и процесс в обратную сторону пошёл. Не будет сенсоров от коленей до потолка, просто такое эволюционое временное ответвление3
  • Григорий ГоловановМаксим, десятилетний премиум с пробегом 150-200К стоит 1,7—2,3 млн. К чему сравнивать его с новой машиной за 4 млн?5
  • Евгения МалиновскаяЧуть язык не сломала, пока название марки прочитать пыталась3
  • ziltoidSurprise, свечи, антифриз, тормозная жидкость, непредвиденные поломки1
  • СтранникЛучше на метро ездить, чем сесть в китайца0
  • felidaeДороговато1
  • такое себеРоман, ну и выйдет как новая потом2
  • такое себеАрина, такое чувство, что только они сейчас на ранке0
  • лизочкаРоман, много придется вкладываться)1
  • лизочкаЗлатеника, такая себе идея2
  • Sergey AveryanovZhuzha, все еще лучше китайца.3
  • Sergey AveryanovZhuzha, если Вы на полном серьезе собираетесь отрицать неполноценность китайского автопрома, то делайте это пожалуйста без меня.1
  • Ник ЗавадскиSergey, у вас там нету в америках таких баллонов КОПИУМА, как у нас. Вдыхают кубометрами, а потом - давай писать про то, как Китай качество наращивает, воооот помните, у корейцев тоже плохое было, а потом ууухбля!1
  • такое себеРоман, по мне так проще купить новую1
  • СтранникZhuzha, ))) развеселили. Китайский мусор это из серии "жри что дают", а не то что нужно тебе.0
  • Sergey AveryanovZhuzha, я могу делать выводы о всем автопроме потому, что я хорошо знаю как работает китайский инжиниринг - слепить что-то в красивой обёртке по быстрому и выкинуть на рынок. И это даже работает в потребительской электронике, которая морально устаревает быстрее, чем физически, а даже если сломается, то заменить проще чем отремонтировать. Но для устройства которому нужно несколько десятилетий постпродажной поддержки такое не катит и именно поэтому китайский автопром, промышленное оборудование и все прочее в этом духе полное говно, всегда было и всегда будет. Именно поэтому условный Siemens заряжает за свои устройства в разы больше, но его все равно берут т.к. можно быть уверенным, что через 10 лет твой завод не превратится в тыкву. Именно поэтому китайский самолёт наверняка не будет пользоваться спросом на международном рынке. И так далее, и тому подобное. Про "лучшие в мире" даже комментировать не буду, пардоньте, это уже слишком абсурдно.2
  • Sergey AveryanovZhuzha, Вы даже не прочитали (или прочитали, но не поняли) что я написал. Приходите когда найдёте (спойлер - не найдете) китайский аналог Siemens Simatic, причём тут телефоны вообще?2
  • Sergey AveryanovНик, ну кстати некоторые автоблогеры гоняют в Мексику и восхищаются там китайским автопромом (впрочем, там он по адекватным ценам хоть продаётся вроде). Но никто не задаётся вопросом как его обслуживать хотя бы через 10 лет, тут люди привыкли к тому, что можно пойти и купить запчасти на мустанг 67 года без проблем и по вменяемым ценам и даже не представляют, что может быть иначе.1
  • Ник ЗавадскиZhuzha, по улицам Пекина погуляйте да поищите ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром. А вот погулял. Ауди, БМВ и пр там)2
  • Ник ЗавадскиSergey, блогерам че-то делать надо в итоге, контент сам себя не накует. Обзор светодиодов и божественного экрана 1488 мм сам себя на напишет опять же.0
  • ZhuzhaНик, разумеется, там есть очень много европейских машин, так же как и американских, японских, корейских. Но и очень много китайских0
  • Ник ЗавадскиZhuzha, то есть, в огромной стране-ФАБРИКЕ, которая снабжает всякой хренью буквально весь мир, производит вообще ВСЕ, народ ЭТОЙ самой страны покупает не местное силуминовое говно с планшетом 12", а нормальные бренды. Причем то самое говно с силуминовой рамой там строит довольно дешево.0
  • АптечкоСтранник, так говорят люди, у которых нет авто и не было0
  • АптечкоSergey, там, где тебя не пытаются обобрать, тебе будет сложно заработать. Например, возьмем доход в РФ в размере $5К на семью из 4 человек. Это достаточно хороший уровень жизни. Сколько нужно зарабатывать в этих ваших других странах чтобы иметь такой же уровень? В штатах 5К в месяц это минимум на одного, т.е. муж с женой должны в сумме зарабатывать $15-20К в месяц. Это разве реально новоиспеченному мигранту без GC? И если честно, то даже с 20к в месяц что себе можно позволить кроме автомобиля? На свой дом хватит? На высшее образование для детей?0
  • Sergey AveryanovАптечко, а где в РФ по 5 тысяч USD платят? Это что-то прям очень сильно выше среднего. 15-20 в месяц на двоих не такая уж и неподъемная сумма если это гросс и даже без гринки. На дом точно хватит, высшее образование тоже по силам если с умом выбирать, у меня коллега в такой же должности как и у меня имеет college fund для своих детей.0
  • АптечкоНик, по всем городам Китая гуляли? Во всех районах? Сколько дворов обошли? Скольким госам положены автомобили? Большой процент госов это сколько? Этот процент разве больше, чем в других странах, чтобы этим нельзя было пренебречь? То есть в Китае процент госов больше, чем в России или в США? На сколько больше? На основании ваших "погулял" вы сделали вывод о 1,5ярдах населения. Такие выводы недостоверны.0
  • АптечкоНик, в Китае доля госзакупок легковых авто не более 5-10%0
  • Ник ЗавадскиАптечко, гулял много, по Пекину, Гуанджоу, Шенженю, Шанхаю, Чэнду. На китайскую "статистику" от КПК, мне, простите, абсолютно наплевать и вам советую на нее наплевать аналогично. Статистика из страны- диктатуры, лол. Мои впечатления - все госы (мусора и т.д.) - на отечественном автопроме, скорее всего, есть у них такой закон для госзакупок. Из частных процентов 30-40% - нормальных тачек, до 60% - местного говна. Но я считаю, что это охрененно большой процент для, я напомню, страны-фабрики.0
Сообщество