Новости
3K

«Авилон» стал пер­вым официальным диле­ром Lixiang в России

74
«Авилон» стал пер­вым официальным диле­ром Lixiang в России
Аватар автора

Иван Нагель

следит за новостями

Страница автора

Компания «Авилон» получила статус официального дилера китайской марки Lixiang.

Гибридные автомобили Lixiang будут поставлять через импортера Sinomach Auto, который уже ввозит в Россию бренды Oting и Rox. Первые модели Lixiang поступят в продажу в конце мая, это будут гибридные кроссоверы L6, L7 и L9.

Каждый третий гибридный автомобиль, купленный в России в 2024 году, — это Lixiang. Всего за год продали 23,2 тысячи машин. Тогда в страну их ввозили неофициально, что ограничивало владельцев в сервисном обслуживании и ремонте. Теперь российские клиенты получат полноценное сервисное обслуживание, официальную гарантию, оригинальные запасные части и техническую поддержку от производителя.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван НагельКупили бы​ гибридный автомобиль? Расскажите какой:
  • Алексей ОреховВсе эти автомобили для богатых. Что есть дилер, что нет его, обычным людям все равно7
  • IgorЯ не понимаю, кто покупает эти лисяны. Ну вот у меня просто не рождается в голове образ человека, который готов потратить такие огромные деньги на настолько несуразную машину - кем он работает, какой его социальный статус и портрет. Я их много вижу в городе, но лично мне они абсолютно не нравятся, если даже не сказать жестче. Очень сомнительный дизайн, какой-то переросток с этой дурацкой монобровью, внутри огромные мониторы, на крыше эта прилёпа. Себе никогда ни за какие деньги такое не куплю. Есть разные китайские автомобили, но для меня это самый настоящий уродец по гиперстоимости.13
  • московская фрикаделькаDmitry, На дорогах их стало значительно больше0
  • ВладимирDmitry, на вкус и цвет… мне нравится. Если соберусь покупать авто в этом ценовом сегменте, рассмотрю.10
  • Пирожок ни с чемDmitry, ну во-первых, он не такой уж и уродец. Для китайца выглядит норм. И когда их 3 года назад только начали возить, он был интересной экзотикой, а теперь уже обычное явление. Насчет огромных денег — а выбор есть? За 5-6 млн Li 6-7 вполне норм, какие еще варианты. Немцы стоят около 13-15, древний как мех мамонта Lexus RX 22 года продают за 8. И это старый кузов образца 16 года. Новый пятого поколения стоит от 10. Варианты брать бэушную тачку не всем интересны. Звучит странно, но такова она безысходность на рынке машин. А, ну BMW x3 в старом кузове можно за 6 млн взять. Только он мелкий и от BMW там одно название. Пластик хуже чем в тойоте и выглядит все это жалко. Рестайловый Х3 выглядит ещё хуже, чем L7, очень стремный и стоит 8-10 млн.1
  • user6210703Пирожок, вы точно сидели в g01? Его берут совершенно не те кто берут x5 x7, его берут за управляемость и именно за bmw, особенно M версии0
  • Кирилл ГерасименкоЭто у Вас в РФ дорого, в остальных странах нет утиля и таможни для электро и гибридов...купил и все! Мы с Беларуси, просто идем в салон и покупаем новый li9 ultra за 4.5 млл рублей., а Li6 2.8 мл.рублей. За технологиями будущее... А немцы проспали и не хотят идти в прогресс. Это как было с айфонами, ВСПОМНИТЕ!!!! все кричали кнопочный телефон это супер, телефон должен быть телефоном а не фотоаппаратом и компьютером одновременно.2
  • Васин ПетяКирилл, а прогресс - это что? Побольше экранов и свистоперделок? Китай сосредоточился на комфорте пассажиров, а сломается подвеска/двиг/коробка - владелец новый авто купит. Ну такой себе прогресс, им ок, а в других странах не факт что прокатит.4
  • Alexey OrekhovИнтересно, а что будет с машинами, купленными ранее? Их поставят на гарантию? Русифицируют нормально? Смотрел недавно на YouTube ролик Faker Group, где они на L9 наматывают миллион км, так они, будучи дилерами(!), хоть и серыми, не смогли найти правое переднее крыло, чтобы заменить после ДТП - ни в России, ни даже в Китае. Пришлось брать "неоригинал" в Китае. И это крупная организация, со связями и профессионалами в автотематике. Что же будет с обычным человеком, живущим в регионе, если ему потребуются запчасти, особенно кузовные.6
  • НиколяС моим годовым пробегом выгоды от использования гибрида нет. Описание расхода топлива такого авто прям подкупает, но понимание, что чем сложнее система, тем она менее надежна, останавливает. Когда сложной системе доверяешь свою жизнь, трижды подумаешь, а стоит ли с ней связываться.1
  • BenitoAlexey, kazandigital “ Крыло переднее правое Lixiang L9 (новое)” - 39990₽, на складе 2 шт.1
  • Алексей ОреховНиколай, люди, которые покупают авто за 5 миллионов. Авто стоимостью с половину квартиры однушки в Москве. Такие авто в кредит не покупают, так что у человека есть доход около миллиона в месяц что много.2
  • vaultboyНесмотря на моё скептическое отношение к китайскому автопрому, новость хорошая. Чем больше официальных диллеров разных марок будет в стране, тем лучше. Ну и отдельно порадуюсь за будущих владельцев Lixiang. Теперь у них будет официальная поддержка. Любопытно, будет ли поддержка у тех, кто купил Lixiang не в "Авилоне"?10
  • vaultboyDmitry, могу привести пример - знаю про сравнительно небольшую ИТ-компанию, где такую машину купили под руководителя.0
  • WTFDmitry, Альтернативу назовете на данный момент?2
  • Alexey OrekhovBenito, так это неоригинал, у которого хрен пойми какая геометрия, зазоры и отверстия. На Дроме продают б/у оригинальное крыло с дефектами за 40500, а вы хотите новое в грунте дешевле)))2
  • WTFАлексей, а какие автомобили сейчас не для богатых?4
  • WTFНиколя, у гибрида нет коробки передач, раздатки, приводов, дифференциалов, двигатель работает всегда в одном режиме, на одних оборотах, в целом то же на то же получается. А вот расход топлива у последовательного гибрида сравним с расходом обычного автомобиля такой же массы с ДВС, а то и побольше.2
  • vaultboyBenito, полагаю, что люди, у которых есть 14-18 миллионов на машину, скорее возьмут Х5. Бренд, рулёжка, понятное будущее, отсутствие проблем с запчастями и сервисами. Я бы поставил вопрос скорее так: L9 или б/у Х5. Вот тут уже интереснее.4
  • WTFvaultboy, Авилон вроде плотно сидит на госзакупках, раньше с Мерседес, но после ухода немцев образовался вакуум в этой области, но теперь ждем появления Лисянгов черного цвета с номерами соответствующих серий на улицах Москвы .1
  • vaultboyWTF, будет вполне логичный выбор. Госструктурам нужны гарантированные поставки и понятное обслуживание автопарка. Раньше был Haval, теперь добавится Lixiang. Чем больше офицальных брендов будет в стране, тем лучше.0
  • WTFvaultboy, госструктурам нужен ВАЗ.1
  • Alexey OrekhovПроблема всех китайцев в том, что их покупают от безысходности. Нет ни одного рынка в мире (если не брать развивающиеся и изолированные рынки типа Ирана, Бразилии, ЮАР, России и т.д), где они в конкурентной борьбе хоть как-то потеснили хотя бы даже корейцев. Все эти свистоперделки, массажи горячими камнями, встроенные кофеварки, плейстейшн и квадрокоптер на крыше отпугивают любых нормальных покупателей. Причем даже в Европе, где есть официальные продажи, гарантия и закон хорошо защищает покупателей. Потому что люди понимают, что все эти гаджеты на колесах созданы для внутреннего китайского рынка, у них рестайлинг каждые полгода, не существует каталогов, aftermarket-производителей запчастей. Две одинаковые машины, выпущенные с разницей в два года, могут иметь десятки и сотни несовместимых друг с другом запчастей - от геометрии до электронной начинки. Все это приводит к обвальному падению стоимости при продаже по окончании гарантии, никто не хочет брать на себя проблемы, например, поиска замены "заглючившего" монитора Лисянга, с которого производится управление 95% функций машины. Где вы его искать будете на 5-7-10 летнюю машину, пережившую 3-4 официальных рестайлинга и бессчетное количество тайных, когда производитель просто молча ставит детали, не совместимые с предыдущими? Как только откроют границы для нормальных машин по нормальным ценам, все нынешние фанаты китайцев резко переметнутся обратно и забудут как страшный сон все эти одноразовые погремушки, вот увидите.7
  • vaultboyWTF, осталось убедить в этом госструктуры 😀2
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАDmitry, я как-то видел обзор, где лисян за 60 тысяч долларов был лучше по материалам, функциям, мультимедиа и комплектации чем европеец за 100. Вот и получается, что лучше лисян за 6 млн, чем мерседес за 10+. Помню в видео на канале Погнали ведущий был в Китае, он там зашел в салон Майбах, потрогал машину за 110 или 120 тысяч долларов, потом сел в лисян за 60 и он оказался поинтереснее))4
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАAlexey, шпатлевкой все можно подогнать))) )1
  • АнонимЗа свои деньги топ, 3-4 года отбегает и норм. Но я бы за эти деньги взял трехлетний Х5 или Х7 из Кореи или Германии.1
  • Pier DunnAlexey, китайцев покупают отчасти от безысходности, и потому что они дешёвле. Если европейские/корейские/японские автобренды вернутся официально они будут стоить сильно дороже. Постоянно растущий утильсбор + многие заводы уже перепрофилированы или сданы в аренду. Какой-нибудь новый VW Tiguan в приличной комплектации будет стоить 5-6 млн рублей. Вы готовы переплачивать 1-1.5 млн? Я нет1
  • АртемийDmitry, ну, Lixiang реально на любителя0
  • АртемийАлексей, для большинства это вообще ничего не меняет1
  • Pier Dunnvaultboy, посыл Benito был скорее в том, что многие не готовы покупать Х5 за 14-18, так как совсем недавно он стоил 7-10 млн. Продолжают ездить на том что есть, либо как раз меняют на китайцев. У меня есть парочка таких примеров - пересели со стареющего немецкого премиума на китайцев, решили не переплачивать. Потому Лисянов/Воя/Зикров и т.д. так много на дорогах.1
  • Васин ПетяСВ, китайцы на меньшую долговечность рассчитывают всё же.1
  • fullspectroAlexey, Европейский рынок все больше населяется китайскими авто. Буквально года два назад это была диковинка. Сейчас китайские автомобили сплошь и рядом, причем совершенно разных брендов.4
  • vaultboyPier, отчасти с вами согласен. Люди не готовы платить 14-18 не потому, что раньше это стоило 7-10 (раньше - это 3 года назад, такое себе "раньше"; можно вспомнить времена с курсом по 30 - тоже ведь "раньше"), а потому что нет сейчас этих 14-18. Уровень доходов не поднялся пропорционально росту цен на авто. На мой взгляд, Lixiang - это не замена европейскому премиуму. Это то, что люди готовы брать за те деньги, которые у них есть.1
  • Benitovaultboy, если lixiang предлагает соответствующий комфорт как и европейские автомобили, то это как раз таки отличная замена, учитывая еще и то что он дешевле.1
  • SavitarBenito, комфорт - это только одна из составляющих авто. Какой нибудь старый шеви тоже комфортный - огромный диван мягкая подвеска. Но также есть еще внешний вид, эстетичность, рулежка, динамика., безопасность, сила бренда наконец. И в этом премиум европейцы безусловно выигрывают2
  • Пирожок ни с чемuser6210703, да, сидел, качество пластика на дверях жесть, не батина девятка, но все-таки это и не ноунейм какой-то. Я не знаю, что там с управляемостью, не сомневаюсь, что он рулится бодро и весело, все же это бмв, а не лексус, но к качеству исполнения большие вопросы. Понятно, что его не берут те, кто х5 покупает, совсем другой уровень исполнения и бюджета.1
  • Alexey Orekhovfullspectro, где они "сплошь и рядом"? из всех стран в Испании самая высокая доля китайских брендов - около 6% на всех - это "сплошь и рядом"? Самые заметные MG и BYD, причем у них практически нет гибридов и уж тем более с классическим ДВС, в которых китайцы традиционно слабы. При том, что электрички это все еще 15% европейского рынка.0
  • dergachАлексей, еще как покупают в кредит )) так же как и условный солярис, только платеж соответственный.1
  • alekseenkopfullspectro, Прошлым летом был в Италии, в Риме. Ни одного китайца за пять дней так и не увидел.2
  • fullspectroalekseenkop, я живу в западной Европе, езжу регулярно в командировки, и китайский автопром мелькает на дорогах уже достаточно регулярно.0
  • Alexey Orekhovfullspectro, мелькает <> сплошь и рядом. Еще раз - обратитесь к статистике, она открытая. Никакого "населения ЕС китайскими авто" нет и не предвидится. Это как была экзотика типа Land Cruiser, так и остается по сей день. С учетом охлаждения рынка чистых электромобилей и возврату к производству ДВС многими производителями, позиции китайцев выглядят еще более сомнительными на перспективу.0
  • fullspectroAlexey, причем здесь статистика? Я Вам о впечатлениях от того, что количество китайских авто на дорогах сильно выросло за последние 2-3 года. Я же не сказал, что они заместили европейские, тем более что ЕС сейчас ставит все возможные препоны, чтобы китайцы на росли. Да и статистику по увеличившимся продажам я Вам привел выше...0
  • fullspectroAlexey, прежде чем писать чушь, изучили бы контекст. Вот, не поленился для Вас найти: "В октябре 2024 года Евросоюз ввел дополнительные пошлины на китайские электромобили, которые могут достигать 45,3% сверх стандартной импортной пошлины в размере 10%. Конкретные тарифы составляют 17% для автомобилей BYD, 18,8% для Geely и 35,3% для SAIC." И в выдержке до этого привел Вам Вашу любимую статистику, где написано четко, что рост составил 825% за пару прошедших лет, и только MG продает 7 тыс. в год. Еще раз, я не писал об экспансии, но тупо спорить, что китайцы растут в Европе. А если бы не было заградительных мер, заняли бы существенную долю рынка, благодаря прежде всего ценам.0
  • Alexey Orekhovfullspectro, а теперь не поленитесь почитать на один абзац дальше про так называемые "инвестиции" китайского правительства в автомобильную отрасль, когда преимущество создается нерыночными методами и прямыми вливаниями госфондов в НИОКР, добычу металлов и прочее. Абсолютно естественно, что нормальные страны с нормальными экономиками вводят пошлины против хитрозадых китайцев. Пусть сами себе там продают рисоварки на колесах с экранчиками. Повторюсь, потребители САМИ принимают решение, что китайские машины им не нужны и не интересны. BYD Seal на бумаге лучше всех конкурентов, включая Теслу, особенно если сравнить цены, но он почему-то занимает 15-е место по продажам, интересно почему)))1
  • EdwardIgor, я владелец лисяна. И вот я на днях смотрел GLS 450 2024 года, и я бы не пересел со своего L7 на GLS. Мерседес такой всратый внутри, что слов нет. Как можно за такие деньги при такой конкуренции делать такой отстой?! Я уже молчу про качество материалов, комфорт и технические характеристики. Вы, видимо, ни разу не ездили на нем, поэтому не понимаете почему все пересаживаются с мерседесов, рейндж роверов и прочего премиума на лисяны. Ну кроме владельцев BMW... Как сказал мой знакомый "это философия BMW, не каждому дано понять")))0
  • EdwardWTF, 12 литров сотого бензина выходит0
  • WTFAlexey, да, вы правы, посмотрел, обороты меняются, но все-равно режим по сравнению с ДВС на традиционных автомобилях значительно более щадящий.0
  • WTFEdward, многовато.0
  • Ник ЗавадскиAlexey, > у них рестайлинг каждые полгода, не существует каталогов, aftermarket-производителей запчастей. Две одинаковые машины, выпущенные с разницей в два года, могут иметь десятки и сотни несовместимых Кстати, а есть какое-то хотя бы относительно разумное объяснение этому факту? Эта свистопляска же по идее должна быть...невыгодна и самому производителю (!!!). Зачем они это делают?0
Сообщество