Новости
32K

Билеты в программе «РЖД⁠-⁠бонус» подо­рожали впервые за 13 лет

123
Билеты в программе «РЖД⁠-⁠бонус» подо­рожали впервые за 13 лет
Аватар автора

Вероника Высотина

копит баллы на билет

Страница автора

РЖД повысили цены на билеты, которые можно купить за баллы в программе лояльности «РЖД-бонус».

Первыми на изменения обратили внимание читатели Т⁠—⁠Ж, а также подписчики телеграм-канала «1520. Все о ж/д». Сами РЖД повышение цен никак не анонсировали: на сайте компании просто внесли изменения в таблицы со стоимостью услуг.

Цена премиальных билетов выросла для всех типов вагонов и всех направлений. Например, чтобы купить билет экономкласса на «Сапсан», нужно было потратить от 4000 баллов, теперь — от 6000. Поездка в бизнес-классе «Ласточки» из Нижнего Новгорода в Москву раньше стоила 4000 баллов, сейчас — 9000 баллов. Проезд в купе по маршруту Новороссийск — Рязань вместо 12 000 баллов теперь стоит 20 000.

При этом с 1 июля РЖД изменили правила бонусной программы: теперь участники могут оплатить бонусами только часть билета. Эта опция доступна пользователям с серебряным, золотым и платиновым уровнями. В другой статье Т⁠—⁠Ж подробно рассказал об изменениях в программе лояльности «РЖД-бонус».

В феврале 2025 я потратила на поездку из Новороссийска в Рязань 12 000 баллов
В феврале 2025 я потратила на поездку из Новороссийска в Рязань 12 000 баллов
Сейчас такой же билет предлагают за 20 000 баллов
Сейчас такой же билет предлагают за 20 000 баллов

Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan

Вероника ВысотинаПользовались бонусной программой РЖД? Расскажите, куда ездили и сколько стоил билет:
  • BeljourВот мерзавцы.16
  • Ильназ Тамеще какие мерзавцы. на 3 года ни добавили никаких нормальных сервисов. цены на билет выросли раза в 2-3. и тут еще. Меня раньше выручали билеты купленные за бонуса. счас прям подстава какаято. Как могли - ухудшили67
  • Юлий Матвеевказна все пустеет?19
  • Юлий МатвеевBeljour, я уже устал, что все дорожает.26
  • АнтиконсьюмеристПрограмма РЖД-Бонус - это ужас. Во-первых, ну почему нельзя было сделать бонусные баллы равными рублям, и чтобы цена билетов в баллах равнялась их цене в рублях? Во-вторых, вечно всё не работает. Сколько раз пытался купить билет за баллы - всегда либо оплата не проходит, либо ошибка оформления билета уже после оплаты, и потом приходится ждать около часа, чтобы это забронированное место можно было снова забронировать.64
  • Гришин Р.лучше бы не заходил новости читать8
  • ТишкаМой поезд с 7000 до 12000 повысили. И каждые полгода еще стоимость поднимали до этого. Ну их нафиг. Буду альтернативными способами добираться.14
  • AnastasiyaЕздила в апреле этого года на сапсане Питер-Тверь и Тверь-Питер. По 4000 баллов за каждый билет. Было забавно получить уведомление от РЖД про купленный премиальный билет. Ага, ПРЕМИАЛЬНЫЙ билет в вагон ЭКОНОМ класса 😆24
  • Frog FrogychАнтиконсьюмерист, да, у многих так, приходится звонить в техподдержку и покупать через них7
  • КатяНу хоть узнала, что кому-то удалось пользоваться ими🫥 лет за 7 еле как накопила 9к бонусов, как потратить - так и не поняла6
  • ПавелМонополия — зло. Везде.16
  • MimilochkaАнтиконсьюмерист, подписываюсь !! Просто ужас ! В прошлый раз через поддержу удалось поймать работающее комбо : карта мир сбера + Яндекс браузер. Другие карты не работали или в браузерах не проходила оплата14
  • MimilochkaПоэтому стараюсь сразу пользоваться баллами , где можно , а не копить на будущее. Очень часто ухудшают все программы лояльности36
  • Охуенно подорожали. То, что раньше было 7000 баллов, теперь 12000. Поменьше бы охранников держали и поменьше бы заборов строили. Спасибо!15
  • АннаМой маршрут подорожал с 7000 до 12000((( и так раз в год за баллы ездила, теперь наверное раз в 3 года только получится 😒5
  • Максим ЧаукинВот только оплата части билета бонусами - это возможность, а не обязательное условие. Оплатить по-прежнему можно весь билет баллами (+сервис рублями), но можно и использовать баллы частично, а доплату произвести рублями. Как это будет выглядеть, пока не знаю. Рад, что вовремя потратил ранее накопленные баллы6
  • Татьяна КудиноваСвиньи,ездили в Абзазию,в туалеты не зайти,просто забили на это дело ,проводники бельё использованное сошедшими пассажирами не снимают,сидят в купе расслабляются,слава, люди адекватные едут,как то сами стараются,а, как ни старайся ,на 70 человек два не убирающихся туалета-это жёстко.РЖД только цены повышает,на ласточках чтоб проехать нужно кучу бабок выложить,теперь и за бонусы взялись,считай в 2 раза обобрали,впрочем,от этой конторы ожидать нечего,только пускание пыли в глаза.5
  • Александра_ЯБуквально месяц назад потратили с МЧ по 4000 бонусов на билет, ещё думали, может подкопить и на другую поездку оставить, т.к. в рублях это стоило около 1800 всего. Теперь понимаю, что очень удачно, что потратили, в итоге...13
  • АртемийAnastasiya, зато как звучит 😂1
  • ЙцукенбергПочему не сделать автоматическое начисление баллов и также автоматическое предложение их списать? Показывать виджет РЖД-бонус на этапе покупки билетов с указанием количества баллов и прочей полезной инфы. А не делать совершенно отдельную неудобную систему со своей аутентификацией и начислением баллов через дохренилион дней после поездки. Я знаю ответ - руководят там прекрасные люди!30
  • Александр КузьминМда. С 2015 года копил баллы, не тратил. Мечтал проехаться на "России" от Москвы до Владивостока. Вот наконец-то в конце этого лета начал планировать отпуск. Баллов хватало с запасом на Сапсан в экономе. Теперь не хватает 12000 баллов. Ну и кто вы после этого, РЖД?19
  • Александр ТихомировЭта программа — одно большое недоразумение. Начиная с отдельного сайта с отдельными логином-паролем и заканчивая невнятным ценообразованием. Участвовал в ней с 2010 года, за всё время купил ровно 1 (один!) билет за баллы :)37
  • Алексей ДавиденкоТакая классная бонусная программа, что до недавнего времени за поездки по Сахалину вовсе не начислялись баллы, с формулировкой: поскольку оператор - Пассажирская компания Сахалин(!). Пару лет назад прикрутили начисление баллов, но купить за них билет по Сахалину до сих пор невозможно! 🥲5
  • Юлия КудринаАдлер-Тамбов. Только приехали. Брали билеты на двухэтажный поезд. Отдали 12000 бонусов за билет. И ранее ездили. Получалась кпждая 6-я поездка по бонусам. Сейчас значит 20000 бонусов копить. Долго.3
  • Our.Антиконсьюмерист, а никто и не сомневается2
  • Our.Beljour, когда все перестанет дорожать, раздражает2
  • Our.Юлий, видимо0
  • pantrationПавел, и тут не исключение1
  • pantrationАлександр, как они этого сразу понять не могли2
  • БарсикА я наоборот, в мае не потратила, хотя думала... Сейчас чувствую себя лузером5
  • Туманный туманAnastasiya, ну а что нового? Посмотри как китайцы называют свои авто аля «черри тигр про Макс», или какой нибудь крем для лица «элит платинум» 🤦‍♂️ Обычный маркетинг для стада, которому нужно «поражать» окружающих таких же. И ведь работает. Уверен, у каждого из нас найдется что то такое в покупках6
  • Аврора ГлушневаAnastasiya, билет - премия . Что не так .2
  • Аврора ГлушневаКатя, видимо, нечасто катаетесь . У меня раньше было 8 поездок в месяц, сейчас 2-4. Накопления чувствовались . Было приятно при стоимости билета 4-6 тыс платить 600-700₽ .7
  • Виктор БойкоВ РЖД почти всегда все не работает. Начиная с эскалаторов на вокзалах, заканчивая этим приложением. Да и сайт РЖД для покупки билетов очень часто сбоит. И вообще, если купе стоит дороже самолета зачастую (а разница по времени в езде +/- 2 суток), то выбор будет очевиден. РЖД стоит задуматься о своей тарифной политике.5
  • Ирина ЛунинаЯ ОЧЕНЬ возмущена таким повышением цен, причем это произошло совсем недавно в самый сезон, когда люди едут отдыхать! Несколько дней назад цена на билет была ниже, ждали свой билет, сейчас билеты появились, хотели купить, а цену повысили на 8000 бонусов, если пересчитать в рублях по их курсу, это дороже более чем на 20000 рублей! Это просто безобразие и хамское отношение к пассажирам!15
  • НичосиАнна, подождите, сейчас ещё придумают, чтобы баллы имели срок годности 😅5
  • M MАлександр, присоединяюсь к мнению! На сайте этом отдельном тоже приколов полно. Например, отредактировать данные паспорта можно в профиле, а фамилию нет! У меня поменялся паспорт и фамилия, так вот чтобы обновить фамилию, надо писать в техподдержку. Техподдержка просит скан паспорта для подтверждения фамилии, в чем логика - я так и не поняла. Причем я уже ездила по новому паспорту и сообщила им номер билета - могли бы по нему подтвердить, раз уж на то пошло... В общем бред.10
  • СаняЭто монополисты как хотят так и делают.... было 4000 бонусов до столицы стало 7000 нормально... Люди копили и теперь их обломали типичная Россия... все дорожает.....6
  • ЕвгенияВ программе бонус с 2010 года, не раз покупала бонусные билеты, выручает летом, когда цены до небес. Но такое поднятие тарифа-это перебор. В принципе часто самолёт дешевле поезда сейчас, как такое возможно? просто интересно, а у нас фас зачем в стране вообще, если тарифы на РЖД растут в разы больше инфляции. Особенно нравится динамическое ценообразование. Это как я приду к работодателю и скажу, летом классно, отдыхать можно, поэтому плати мне в 2 раза больше, иначе на работу не приду. Динамическое зарплатообразование будет12
  • ДмитрийСамая мерзкая и прогнившая контора из государственных. Коррупция, монополия, менеджмент в Москве гребет такие деньги, которые и не снились... Отсутствие конкуренции - зло7
  • Дмитрий КирилюкMimilochka, так до поддержки этой шараги еще надо умудриться дозвониться. Два раза по полчаса висел безуспешно6
  • БЕРСДа РЖД вообще охренел со своими ценами, почему в соседнем Казахстане на одни и те же расстояния цены на билеты в три раза дешевле чем у РЖД , может у них поезда или рельсы другой системы , как говаривал один кино герой в фильме "Белое солнце пустыни". Когда наконец то нажрутся чиновники или олигархи, в России??!!! Может пора навести порядок в стране уже в конце концов????!!!!5
  • user6248135Александр, я с 2019 г.езжу по 3-4 раза в год на дальние расстояния( по двое суток в дороге)накопилась только 20000 баллов,за один билет,который приобрела только в этом году,сразу сняли 12000 баллов,а с какими сложностями столкнулась!!!На обратный билет уже не хватает баллов...3
  • Денис ОболоньАнтиконсьюмерист, Потому что пассажиры обязаны страдать. Такова практика РЖД2
  • СуперХрумАнтиконсьюмерист, да глюки у них с оформлением через сайт. Поддержка вообще ни о чём, отсылают на горячую линию бонуса, горячая линия не берёт. Три раза пыталась оформить-ошибка, потом попробовала через приложение, только там прошло. Пол дня потратила, так как нужно было определённое место, ждала каждый раз когда билет в систему вернется.0
  • user6248963Осоед, Угу... Только предупредить забыли, чтобы люди не побежали баллы тратить.. Так что нет. Это был очень непорядочный жест - РЖД теперь - нет, хотя по 5-8 раз за год ездили до этого...3
  • MimilochkaFrog, 40 ( сорок!!) минутна трубке, где даже не говорят какая ты в очереди !! Какой-то прошлый век, ей богу !3
  • VikiMimilochka, так сначала копили на одну минималку, теперь на новую 😅2
  • Лев СавельевЮлий, а может быть иначе? за счет кого пополнять, если не рабов1
  • Юлий МатвеевЛев, да, это прям классика.0
Сообщество