
O’stin представил собственную коллекцию обуви: как она выглядит и сколько стоит

Российский массмаркет-бренд O’stin представил собственную коллекцию обуви.
В женском разделе — десять моделей: классические кроссовки в ретростиле, лаконичные кремовые балетки, закрытые замшевые сабо и остроносые туфли леопардовой расцветки с открытой пяткой. Мужчинам предлагают выбирать из шести вариантов повседневных кроссовок.
В составе обуви можно встретить натуральные материалы. Размерная сетка для женщин — с 36-го по 41-й. Мужская обувь доступна вплоть до 45-го размера. Страна производства — Китай.
Цены стартуют от 1599 ₽ за пушистые тапочки из искусственного меха. Кроссовки со вставками из натуральной замшевой кожи обойдутся в 4999 ₽.
Компания O’stin появилась на российском рынке в 2003 году и с тех пор специализируется на недорогой повседневной одежде. Основатели бренда — братья Фартушняки, владельцы сети магазинов «Спортмастер».




Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_gorod