Новости
265

3D Realms анонсиро­вала Painkiller: пере­запуск шутеров про отстрел демонов выйдет осенью 2025 года

5
3D Realms анонсиро­вала Painkiller: пере­запуск шутеров про отстрел демонов выйдет осенью 2025 года
Аватар автора

Джамиль Махмутов

вернулся в Чистилище

Страница автора

Ночью 21 марта студии 3D Realms и Saber Interactive анонсировали Painkiller.

Это перезапуск серии шутеров от первого лица, которая была популярна в начале нулевых. Расскажу подробнее.

Игра расскажет о заключенных, которые попадают в Чистилище. Там им предстоит остановить падшего ангела Азазеля, собирающего армию демонов.

В шутере появится кооператив на трех человек. Но игру также можно будет пройти офлайн с ИИ-ботами.

Будет четыре героя на выбор. У каждого своя внешность, характер и набор умений. Подробностей о персонажах пока нет.

Из старых частей вернут систему карт Таро. Она позволяет выбрать различные улучшения, помогающие в бою с демонами. В новой части карты можно комбинировать с другими игроками, чтобы получать общие усиления.

Анонсирующий трейлер Painkiller

Это будет стремительный шутер с уворотами и прыжками. А еще появится крюк-кошка, позволяющая быстро преодолевать большие расстояния.

За игру отвечает малоизвестная студия Anshar Studios. До этого она выпустила Gamedec — изометрическую ролевую игру в киберпанк-сеттинге. А еще Anshar помогала Larian с разработкой Baldur’s Gate 3 и Divinity Original Sin 2.

Painkiller выйдет осенью 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series. Страница игры уже появилась в Steam. Судя по ней, шутер получит субтитры на русском языке.

Мы рассказываем разные истории о популярной культуре и тех, кто ее создает. Подписывайтесь на наш телеграм: @t_technocult

Джамиль МахмутовКак вам анонс новой Painkiller? Будете покупать или ждете с опасением?
  • Сережа ПахомовЭто была одна из первых игр на моём первом компе вместе с max payne 2, ностальгия.1
  • Александр КрыковОригинал прозевал, а тут заточка под кооп отталкивает0
  • Глеб ЕремеевСлишком похоже на Doom: Dark Ages1
  • Станиславхорошая, веселая была игра, но буду откровенен, не было бы ее в игровой индустрии сильно ничего бы не поменялось. А так норм. Тряхнуть стариной. Почему нет Помню саундтрек там зачетный был, бодрый такой (сейчас прочитал, что это польские композиторы Скорупа, Чартыньски и группа Mech). Очень достойный саундтрек. Рекомендую послушать0
  • СтаниславСтанислав, как пример https://vk.com/video233472062_4562396470