Новости
764

В Москве расширили зону платной пар­ковки и ввели дина­мические тарифы на 58 участках

27
В Москве расширили зону платной пар­ковки и ввели дина­мические тарифы на 58 участках
Аватар автора

Дмитрий Мамонтов

следит за новостями

Страница автора

В Москве с 20 июня стоянка на 129 участках улиц стала платной, а на 58 парковках в центре города ввели динамические тарифы.

Список участков улиц, которые стали платными 20 июня, опубликовали на сайте московского Дептранса. Бесплатно могут парковаться:

  1. Водители, купившие парковочный абонемент.
  2. Местные жители, получившие резидентное разрешение.
  3. Люди с инвалидностью.
  4. Родители многодетных семей.

Также на 58 участках ввели динамический тариф, который зависит от загруженности — например, если машин вообще нет, парковаться можно бесплатно, а если почти все места заняты, стоимость может возрастать до 800 ₽ в час. С 1 ноября 2024 года динамический тариф действовал на пяти улицах в центре города.

По заявлению Дептранса, такой тариф снижает загруженность парковок в часы пик и экономит водителям время и деньги.

Оплатить парковку в Москве можно с помощью мобильного приложения «Парковки России», в «Яндекс Картах», в личном кабинете «Московского паркинга», через смс или по телефону.

На сайте Дептранса можно ознакомиться с полным списком новых платных парковок и посмотреть, где они расположены. Источник: transport.mos.ru
На сайте Дептранса можно ознакомиться с полным списком новых платных парковок и посмотреть, где они расположены. Источник: transport.mos.ru

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Дмитрий МамонтовА где вы предпочитаете парковать машину?
  • Имя фамилияНаше счастье от вашего предложения не знает границ4
  • Сергей РазинИнтересно, а бесплатные парковки вне дворов ещё остались? Если да, то это большое упущение городских властей!0
  • PaddyСергей, и до дворов доберутся. По "мировым стандартам", как о них любят власти выборочно вспоминать.3
  • WTFХронология: Платная парковка в Москве не выйдет за пределы Бульварного кольца https://www.kommersant.ru/doc/2172725 М.Ликсутов: Расширение зоны платной парковки за пределы Садового кольца не планируется https://www.mskagency.ru/materials/319545 Ждет в 2040 - Расширение платной парковки за пределами Солнечной системы не планируется.7
  • АватаркаWTF, угу. все помнят эти обещания.0
  • WTF1
  • Сергей РазинPaddy, давно пора!0
  • Сергей РазинWTF, от слушателей фразы "твёрдо и чётко", ага.1
  • Благоустройство со сносомСергей, во дворах работают эффективные эвакуаторы и ночные установщики знака «парковка 20 метров запрещена»))1
  • Забаненый за правдуЗа понты надо платить. За редким исключением, когда машина реально нужна по работе, при развитом транспорте в столице всюду таскать с собой ведро с болтами становится все более странным)0
  • Фёдор КоноваловВ спб ввели платную парковку, считаю ок. И я автомобилист. В мск шикарно развит общественный транспорт5
  • АртемийНа окраине оставить, а в центр на метро2
  • АртемийWTF, уверенно движется по этому вектору1
  • АртемийИмя, причём буквально - не знает границ1
  • WTFАртемий, чиновникам из мэрии и дептранса, в первую очередь, показать пример остальным горожанам.1
  • WTFЗабаненый, чиновникам с депутатами машина реальна нужна по работе? чтобы с благодарным электоратом поменьше пересекаться?2
  • МаксимСергей, во дворах платные же есть вроде0
  • МаксимФёдор, уточним, что для вашего автомобиля существуют бесплатные парковки0
  • Сергей РазинМаксим, в московских дворах -- ни разу не встречал. Увидите -- поделитесь пожалуйста.2
  • Михаил КостриковЯ местный житель и теперь, чтобы продолжать ставить машину рядом с домом, должен получить резидентное разрешение, которое стоит почему-то 3000 рублей. Вопрос. С какого хера?5
  • Фёдор КоноваловМаксим, да, парковка у дома бесплатная0
  • МаксимФёдор, да не, я про другие0
  • JjjjФёдор, вот вообще не шикарно. Особенно наземный. Метро еще нормально, но вот все что выше в плохом состоянии, Начиная от огромных интервалов, экономии на кондиционере летом и заканчивая несоблюдением расписания и постоянной нехватки водителей. При том, что сами эти водители могут на конечной сидеть и балду гонять, что странно. У меня под боком вот ест конечная . 4 автобуса, идут почти одинаково. И вот то ни одного по 10-20 минут, зато в отстойнике их штук 7 стоит и все с водителями, то бывают все 4 номера разом едут. Ну, допустим, до метро они довезут, а вот в соседние районы? А в соседние или с 2-3 пересадками , или раз в 100 лет авось подбросят Или вот еще Весь район с открытия ездит в ашан, но прямого маршрута лет за 20 так и не сделали. Или 15-20 минут пешком без пересадок, или с 1 пересадкой и двумя подземными переходами . так ещё и первый автобус фиг дождешься. Он теперь вообще 1 остался и ходит раз в час наобум. Хотя бывает и 2 подряд . и никто проблему не решает и решать не хочет.1
  • Фёдор КоноваловJjjj, Ок. Я просто был в МСК лет 5 назад, использовал приложение вроде транспорт москвы - помогало строить гибридные маршруты. И метро у вас развито0
  • JjjjФёдор, метро ходит. А вот наземка , если не "магистральная ", то труба2