Новости
2K

В Москве расширили зону платной пар­ковки и ввели дина­мические тарифы на 58 участках

50
В Москве расширили зону платной пар­ковки и ввели дина­мические тарифы на 58 участках
Аватар автора

Дмитрий Мамонтов

следит за новостями

Страница автора

В Москве с 20 июня стоянка на 129 участках улиц стала платной, а на 58 парковках в центре города ввели динамические тарифы.

Список участков улиц, которые стали платными 20 июня, опубликовали на сайте московского Дептранса. Бесплатно могут парковаться:

  1. Водители, купившие парковочный абонемент.
  2. Местные жители, получившие резидентное разрешение.
  3. Люди с инвалидностью.
  4. Родители многодетных семей.

Также на 58 участках ввели динамический тариф, который зависит от загруженности — например, если машин вообще нет, парковаться можно бесплатно, а если почти все места заняты, стоимость может возрастать до 800 ₽ в час. С 1 ноября 2024 года динамический тариф действовал на пяти улицах в центре города.

По заявлению Дептранса, такой тариф снижает загруженность парковок в часы пик и экономит водителям время и деньги.

Оплатить парковку в Москве можно с помощью мобильного приложения «Парковки России», в «Яндекс Картах», в личном кабинете «Московского паркинга», через смс или по телефону.

На сайте Дептранса можно ознакомиться с полным списком новых платных парковок и посмотреть, где они расположены. Источник: transport.mos.ru
На сайте Дептранса можно ознакомиться с полным списком новых платных парковок и посмотреть, где они расположены. Источник: transport.mos.ru

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Дмитрий МамонтовА где вы предпочитаете парковать машину?
  • Имя фамилияНаше счастье от вашего предложения не знает границ5
  • Сергей РазинИнтересно, а бесплатные парковки вне дворов ещё остались? Если да, то это большое упущение городских властей!0
  • PaddyСергей, и до дворов доберутся. По "мировым стандартам", как о них любят власти выборочно вспоминать.6
  • WTFХронология: Платная парковка в Москве не выйдет за пределы Бульварного кольца https://www.kommersant.ru/doc/2172725 М.Ликсутов: Расширение зоны платной парковки за пределы Садового кольца не планируется https://www.mskagency.ru/materials/319545 Ждет в 2040 - Расширение платной парковки за пределами Солнечной системы не планируется.20
  • АватаркаWTF, угу. все помнят эти обещания.0
  • WTF7
  • Сергей РазинWTF, от слушателей фразы "твёрдо и чётко", ага.5
  • Благоустройство со сносомСергей, во дворах работают эффективные эвакуаторы и ночные установщики знака «парковка 20 метров запрещена»))1
  • Фёдор КоноваловВ спб ввели платную парковку, считаю ок. И я автомобилист. В мск шикарно развит общественный транспорт3
  • АртемийНа окраине оставить, а в центр на метро3
  • АртемийWTF, уверенно движется по этому вектору1
  • АртемийИмя, причём буквально - не знает границ1
  • WTFАртемий, чиновникам из мэрии и дептранса, в первую очередь, показать пример остальным горожанам.3
  • WTFЗабаненый, чиновникам с депутатами машина реальна нужна по работе? чтобы с благодарным электоратом поменьше пересекаться?8
  • МаксимСергей, во дворах платные же есть вроде0
  • МаксимФёдор, уточним, что для вашего автомобиля существуют бесплатные парковки0
  • Сергей РазинМаксим, в московских дворах -- ни разу не встречал. Увидите -- поделитесь пожалуйста.3
  • Михаил КостриковЯ местный житель и теперь, чтобы продолжать ставить машину рядом с домом, должен получить резидентное разрешение, которое стоит почему-то 3000 рублей. Вопрос. С какого хера?14
  • Фёдор КоноваловМаксим, да, парковка у дома бесплатная0
  • МаксимФёдор, да не, я про другие0
  • JjjjФёдор, вот вообще не шикарно. Особенно наземный. Метро еще нормально, но вот все что выше в плохом состоянии, Начиная от огромных интервалов, экономии на кондиционере летом и заканчивая несоблюдением расписания и постоянной нехватки водителей. При том, что сами эти водители могут на конечной сидеть и балду гонять, что странно. У меня под боком вот ест конечная . 4 автобуса, идут почти одинаково. И вот то ни одного по 10-20 минут, зато в отстойнике их штук 7 стоит и все с водителями, то бывают все 4 номера разом едут. Ну, допустим, до метро они довезут, а вот в соседние районы? А в соседние или с 2-3 пересадками , или раз в 100 лет авось подбросят Или вот еще Весь район с открытия ездит в ашан, но прямого маршрута лет за 20 так и не сделали. Или 15-20 минут пешком без пересадок, или с 1 пересадкой и двумя подземными переходами . так ещё и первый автобус фиг дождешься. Он теперь вообще 1 остался и ходит раз в час наобум. Хотя бывает и 2 подряд . и никто проблему не решает и решать не хочет.5
  • Фёдор КоноваловJjjj, Ок. Я просто был в МСК лет 5 назад, использовал приложение вроде транспорт москвы - помогало строить гибридные маршруты. И метро у вас развито1
  • JjjjФёдор, метро ходит. А вот наземка , если не "магистральная ", то труба2
  • Рубиновый шурупЯ ее продал и теперь пользуюсь каршером. В Москве мне машина точно не нужна. Траты на нее необоснованно высокие.3
  • Рубиновый шурупJjjj, если не в Москве развит транспорт, то где?0
  • VilkaСергей, вот с сентября вводят во дворах. Например жк Римского-Корсакова, жк Руставели, жк полярная и тд0
  • Alex_Бесконечно радует, как много желающих распорядиться моей собственностью. Нужна мне машина или нет. Вот, я считаю.... считаешь - не покупай. Хоть на общественной лошади. Кто вам дал право решать за других? Если я её купил, значит она мне нужна. Точка.0
  • Юрий ОтецЖмых, да к центру то нет вопросов, там это необходимо. Но вот в Южном Бутово ввели на днях, глубоко спальном районе, там это с какого перепугу нужно? И ладно бы только в районе метро сделали, возле МФЦ ещё можно понять, но нет, обычные улицы окучили, где и так почти всегда места были свободные. Теперь вот их ещё больше конечно стало, только машины то никуда не исчезли, просто переместились во дворы. А там и так не прям всё хорошо было. И только не надо предлагать кучу шлагбаумов понаставить, не везде это можно сделать9
  • АптечкоМихаил, да, это полный идиотизм. Вы уже платите транспортный налог, на который обустраивают дороги в вашем городе. Окей, я как понаехавший, заплачу за парковку в вашем районе, потому что я вроде как заплатил только за свой район (тупо звучит для энергетической сверхдержавы, но ладно). Но местным платить за парковку у себя же - это за гранью.1
  • АптечкоФёдор, в Мск развит, да но не везде. Но Москва это не просто город Москва, это целая агломерация, которая включает Московскую область с десятками городов-спутников, в которых проживают миллионы человек, которые едут на работу в Москву. Нравится нам это или нет, но это есть и так происходит. И для них общественный транспорт нифига не развит. Убитые электрички, битком набитые автобусы до Москвы. Даже Спутники за 315р в один конец - без работающих кондиционеров с циничными табличками "Работает кондиционер - не открывайте окна". Вы можете себе представить - 315р (это 5л бензина или 50км на авто) стоит поездка длительностью 35 минут и расстоянием примерно 30-35км. Поэтому народ не спешит пересаживаться на "комфортабельный" и "развитый" общественный транспорт, потому что он развит только на бумаге и во всяких интервью его Воробейшества и Лискутса с Собяненсем.1
  • АптечкоАртемий, проблема в том, что на окраине негде ставить. На перехватывающих парковках уже плотно в 7 утра, к 8 уже нереально припарковаться. Что такое несколько сотен машиномест, когда едут десятки тысяч? Приехать надо до 7, чтобы встать. Во дворах шлагбаумы. Да и там люди живут, у них своего транспорта хватает. Все прилегающие дороги тоже забиты, в основном местными - им тоже непросто. В итоге живем как в джунглях, где надо выживать. Вместо строительства многоярусных перехватывающих парковок, пусть платных, строят только ЖК, в которых даже жителям парковок недостаточно.2
  • АптечкоЮрий, вот платную парковку возле МФЦ нельзя понять. МФЦ создали, чтобы туда ездили люди. А платная парковка это чтобы люди не ездили. Чувствуете, что что-то не сходится? А возят еще пожилых, инвалидов, детей и т.д. В первую очередь. Лично я до МФЦ на велике доеду или пешком. А родителей возможно отвезти только на машине.3
  • АптечкоХозяйка, >>Возможно, кто-то не станет покупать машину, когда она ему не нужна по существу или много раз об этом подумает. Времена, когда машину покупали "не по существу" давно прошли. Сейчас государство топит за рождаемость, развивает внутренний туризм. Маленьких детей с коляской в поликлинику на чем возить? На комфортном автобусе? Особенно зимой, когда навалило снега и очередь 30 человек. А внутренний туризм? На комфортном общественном транспорте? Вы представляете себе путь семьи с 2-3 детьми, с кучей вещей от Москвы до Ярославля, например, на общественном транспорте?2
  • Юрий ОтецАптечко, ну хорошо, тут согласен. Просто в Южном Бутово МФЦ прямо возле метро и там всегда соответственно всё было забито раньше. Я к тому выше писал, что надо думать, где она нужна, парковка эта платная, а где вред только жителям будет. Но люди, принимающие решения такие, видно думают по другому1
  • egahBoris, и каким образом "все" платят за бесплатную парковку? Кроме совсем уж косвенных рассуждений о том, что бесплатная парковка не стимулирует отказ от автомобилей, что негативно сказывается на экологической обстановке0
  • Забаненый за правдуАптечко, сразу видно что знаний биологии у вас нет и не предвидится)0
  • Boris Donutegah, скрытые издержки, которые несут все жители города — даже те, кто не имеет автомобиль. Обслуживание и возведение уличной парковки (ремонт, разметка, уборка, освещение) оплачивается из налогов. Застройщиков часто обязывают строить парковочные места при возведении домов - опять таки, платят все покупатели, безотносительно того, есть личный автомобиль или нет.1
  • АптечкоХозяйка, ездить в поликлинику на машине нужно чтобы не набиваться с ребенком в автобус. Не плодить инфекции. Путешествие на ОТ это когда ты загружаешь все вещи и детей в такси, потом выгружаешь все обратно и тащишь это по поезда. В поезде загружаешь и по приезду снова выгружаешь. Плюс вторые "сборы". Потом снова загружаешь в такси и едешь в место назначения. Или ты один раз загружаешь в свою машину и едешь в пункт назначения. Остановиться для туалета это просто остановиться и выйти, вообще не проблема.0
Сообщество