Новости
3K

В Москве расширили зону платной парковки еще на 195 участков

77
В Москве расширили зону платной парковки еще на 195 участков
Аватар автора

Иван Нагель

следит за новостями

Страница автора

В Москве с 15 августа стоянка на 195 участках улиц стала платной. Час парковки на них стоит от 40 до 80 ₽.

Список участков улиц, которые стали платными 15 августа, опубликовали на сайте московского Дептранса. Бесплатно могут парковаться:

  1. Водители, купившие парковочный абонемент.
  2. Местные жители, получившие резидентное разрешение.
  3. Люди с инвалидностью.
  4. Родители многодетных семей.
На сайте Дептранса можно ознакомиться с полным списком новых платных парковок и посмотреть, где они расположены. Источник: transport.mos.ru
На сайте Дептранса можно ознакомиться с полным списком новых платных парковок и посмотреть, где они расположены. Источник: transport.mos.ru

Оплатить парковку в Москве можно с помощью мобильного приложения «Парковки России», в «Яндекс Картах», в личном кабинете «Московского паркинга», через смс или по телефону.

С 20 июня московский Дептранс сделал платными 129 участков, а на 58 ввел динамический тариф — до 800 ₽ за час парковки. По заявлению департамента, такой тариф снижает загруженность парковок в часы пик и экономит водителям время и деньги. 3 октября платными сделают еще 184 участка улиц.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван НагельА где вы предпочитаете парковать машину?
  • вайноттам, где бесплатно и поближе к нужному мне месту, естественно.3
  • Рубиновый шурупЯ ее предпочел продать и пользоваться каршером. Думаю еще лет пять и в пределах МКАДа не будет бесплатных парковок даже во дворах. Инфраструктура общественного транспорта уж больно активно развивается и борьба с пробками, на которые многие жалуются, логично будет выглядеть так: нет машин - нет пробок.13
  • Александрчем меньше будет машин, тем лучше - это экология7
  • ObvА помните, как в 2013г в интервью Коммерсанту (не знаю, иногенты они уже или экстремисты, но на всякий случай осуждаю и порицаю, тьху на них) Ликсутов обещал, что платные парковки не выйдут за пределы Бульварного кольца? Впрочем, он обещал много раз еще до начала "пилотного проекта" в 2012г. Тогда уже, конечно, сразу было всё очевидно - платными станут все парковки, если Ликсутова сразу не погнать. Но до сих пор очень смешно, что было немало глупцов, которые верили. И даже довольно кудахтали, что это отлично и современно.4
  • Сергей РазинДаёшь платную парковку на каждой улице города!1
  • Леонид МильковА все начиналось с Садового, и обещаний что "только там ', потом ТТК и так далее9
  • АлександрObv, в Нью Йорке везде платные парковки, к примеру. Как вы предлагаете бороться в хаосом?6
  • Имя фамилияАлександр, поддерживаю1
  • ObvАлександр, а был хаос? Не припоминаю, извините. Вроде, нормально всё было. При это я согласен с озвученным вами в другом комменте тезисом, что чем меньше в городе машин - тем лучше экология. Я вовсе не борьбу с машинами в центре города осуждаю, а заведомую ложь руководитель дептранса Москвы и "борьбу с машинами" в угоду мажорам (при том, что я сам не из бедных, но у меня совесть есть, стыдно рвать кусок изо рта у людей, которые финансово похуже устроились), а не экологии.3
  • MaraРубиновый, в моем детстве было мало частных машин. И пробок тоже не было. Волшебно же!0
  • Рубиновый шурупMara, в моем детстве было тоже самое. А каких то 200 лет назад вообще на конях скакали. Вот время летит.3
  • АлександрObv, короткая память у людей. Москва 20108
  • MaraРубиновый, я бы не стала доводить до абсурда. Но мы перестали ездить в столицу после введения платной парковки на машине. Как-то дорого выходит. У меня в семье мащина с 1978 года.1
  • АлександрЧтобы вы понимали какой был траффик в Москве и какой сейчас. В том числе благодаря регулированию платными парковками.7
  • ObvАлександр, а можете рассказать, в каких отношениях состоит сцена на фото с платными парковками? Почему, например, знак "платная парковка" меняет картину, а знак "остановка запрещена" - не меняет? В чем же секрет?2
  • АлександрObv, связь прямая - паркуюсь и останавливаюсь где хочу, потому что нет штрафов.4
  • ObvАлександр, т.е. дело не в платности парковки, а установке целевых правил парковки и наказании за их нарушение, верно? Если нарисовать ту же самую разметку, которую сейчас нарисовали для платной парковки и системно наказывать за ее нарушение штрафами, размер которых достаточен для дестимулирования нежелательного поведения, то будет ровно такой же порядок, как и с платными парковками, верно? Только там с комфортом смогут останавливаться не только состоятельные мажоры-урбанисты вроде вас, но и всякие лохи черноногие типа врачишек и учителишек - звучит, конечно, не очень, понимаю. О чем я с самого начала и писал. Понимаю, что молодому, здоровому и состоятельному урбанисту прямо серпом по пальцам тот факт, что городскими пространствами смогут пользоваться не только успешные господа с зарплатой х5 от средне-городской, а всякое лошье типа врачишек, на равных с ним основаниях, как будто ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ!!!!, понимаю. Но мне так рассуждать, к сожалению, совесть не позволяет. Я то по отсталости своей социальной считаю, что все горожане имеют равное право на пользования городскими пространствами и состоятельные граждане не должны получать приоритетного права в силу своего более хорошего материального положения. Городские парки, парковки и т.п. - они для всех, а не только для богатых.4
  • АлександрObv, как вы быстро записали меня в мажора-урбаниста. Просто практика показывает, что страх штрафа очень хорошо дисциплинирует. Я просто живу в Москве и вижу как она похорошела))))2
  • ObvАлександр, т.е. в итоге мы договорились, что дело не в платных парковках, а в систематическом контроле за соблюдением правил парковки и значимом наказании за их нарушение, а платные парковки не имеют к этому абсолютно никакого отношения, верно? Если устанавливать правила и следить за их соблюдением, то порядок будет и без платных парковок, а если установить платные парковки, но не следить за соблюдением правил, то порядка не будет и с платными парковками, верно? Получается, что платные парковки - просто сосут деньги из кармана горожан и предоставляют приоритет доступа к общегородским ресурсам по признаку материального достатка, но никакого отношения к порядку на улицах не имеют, верно? Если вы ратуете за приоритетный доступ к городским пространствам для богатых, не будучи богатым, то это, деликатно скажем, не очень умно. Я еще могу понять, когда люди бессовестно топят за блага для себя. Но когда они бессовестно топят за блага для других, причем даже в ущерб себе - это сложновато назвать умным.2
  • АлександрObv, Теперь вы меня обозвали дураком. Могу сказать, что за соблюдением правил парковки сейчас занимаются специалисты Московского паркинга. Ходят и снимают нарушителей. Разве это не контроль? А вы что предлагаете просто поставить ГАИшника перед каждой парковкой? По поводу разговоров про бедных. Стоимость парковки динамическая от 0 до 600 руб за час. То есть бывает и 300 и 150 руб. Я думаю, люди, которые могут позволить себе машину, способны заплатить 200 руб при необходимости. Вы к какой категории себя относите сами?3
  • Solomon LaneObv, платные парковки - это отлично и современно7
  • ObvАлександр, мне, откровенно говоря, всё равно, в какой структуре будут работать люди, контролирующие правила парковки. Я вообще за то, чтобы всё камерами обвешать и контролировать соблюдение правил дорожного движения по камерам автоматическим образом. Благо контролировать нужно не только соблюдение правил парковки, а соблюдение ПДД вообще. Что касается стоимости - я бы с большим удовольствием сделал для вас динамическую стоимость выхода из дома. Уверен, для вас не составит никакого труда заплатить от 0 до 600р каждый раз, как вы из дома выходите. Это же не деньги, а просто смех какой-то. Может, что-то тогда наладится в рассуждениях. Жаль, нельзя.4
  • АлександрObv, жаль, что всё уходит в эмоции, а конструктивного разговора не получается. Предположу, что вы ретроград.2
  • ObvАлександр, да конструктивно мы уже установили, что платные парковки к порядку никакого отношения не имеют, а порядок достигается установлением правил парковки, систематическим контролем их соблюдения и значимым для дестимуляции их нарушений штрафами. А рассуждения в стиле "заплатят 600р за доступ к общегородским ресурсам, не переломятся" сложно обсуждать конструктивно в ключе, отличном от "ну так давайте вы и будете платить, раз вы их так любите с других собирать, благо вы тоже пользуетесь общегородскими ресурсами и вас тоже прекрасно можно стричь за это".3
  • АлександрObv, Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. Это не я сказал, а классик. Поэтому только финансовая составляющая может дисциплинировать наше общество.2
  • Юрий Ш.У меня мотоцикл. Стоит в ванной. Вообще никаких проблем.8
  • АлександрПётр, вам мало?1
  • ObvАлександр, ну так ничто не мешает не исполнять и правила платной парковки. Это точно такие же правила. Но если можно добиться их соблюдения, то можно добиться и соблюдения правил парковки в принципе. Последнее даже проще, т.к. надо контролировать меньше правил - только парковки, а не парковки и оплаты. Собс-но, в итоге и добились - ведь правила парковки тоже контролируют, мимо платного места не встанешь или поперек него. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ТАК МОЖНО!!!1
  • АлинаСпасибо ТЖ, без статьи снова бы на штрафы за парковку на новой платной парковке попала. Здорово сделано, конечно - парковка с 15.08, а табличек на улице все ещё нет2
  • АлександрObv, давайте тогда отменим штрафы за превышение скорости, разговоры по телефону, непристёгнутый ремень. Люди будет всё сами соблюдать (нет). Зато бесплатно.3
  • Амбассадор ХорусаНадежда, А есть чат "Москвичи против просрочки и закручивания гаек"? Или Москва и так лучший город мира?1
  • АнтиконсьюмеристЛичный автомобиль в Москве уже давно на фиг не нужен. Если только для выездов на межгород. А внутри города - это дорого, медленно и проблемно.1
  • Михаил КостриковВы зачем пишите чушь? "Бесплатно могут парковаться: 1. Водители, купившие парковочный абонемент. 2. Местные жители, получившие резидентное разрешение." 1. Купившие - это НЕ бесплатно. 2. Резидентное разрешение - НЕ бесплатно, а 3000 руб. в год, т е. 250 руб. в месяц или примерно 8,22 руб. каждый божий день. Так что для бесплатности, надо стать либо многотетным, либо инвалидом.4
  • avТо-то они весь район перерыли со своими бордюрами. Думал, Собянин просто научился круглые бордюры делать и захотел перед нами похвалиться. Но нет, он просто хочет все сделать к дате введения платных парковок, чтобы потом места не простаивали и приносили денежку.3
  • СашаРубиновый, а с карешеринга, были новости, что тоже начали брать деньги за платную парковку https://truesharing.ru/news/52591/0
  • СашаАлександр, сейчас на этой улице другой траффик?2
  • московская фрикаделькаАлександр, как с куста срезали, елки иголки, логично же1
  • avАлександр, ну а херли нет-то, если ремонт идёт на тех улицах, где в ближайшее время планируется введение платных парковок3
  • Рубиновый шурупСаша, пока не попадал на такое, но я, если что, и на метро могу запросто.0
  • ObvMara, я купил первую машину чуть больше 20 лет назад, поездил пару лет по Москве и плюнул. Честно - не могу столько в пробках стоять. В метро убийство по утрам, давка неимоверная, но там хоть 40 минут страданий и ты на месте. И книжку можно почитать. Вместо того, чтобы ехать 2.5 часа на машине, пялясь в задницу впереди едущему. Пока не переехал жить за город в собственный дом - использовал машину только для выездов на природу вечерком песни про то, что мы за туманом едем, поорать у костра, раз-два в неделю в теплый сезон, выездов на полевые ролевые игры и т.п. Остальное время машина стояла у подъезда. Да и за городом как стал жить - старался в Москву на электричке ездить, а машина - только по району. В Москве давно уже важно около метро жить, на котором крайне неудобно, но едешь. А не стоят на повозке часами в пробках. Пешая доступность метро важна, потому что как только до метро добавляется хоть одна остановка на наземном транспорте - всё становится сильно неудобнее.2
  • ObvSPQR, а куда дели машины те люди, которые раньше на моей улице парковались? Вот пусть туда же и денут. Честно говоря, пусть куда хотят девают. Штраф 100т.р. за нарушение правил парковки и парковку во дворе и пусть куда хотят девают.0
  • SPQRObv, я пытаюсь подвести вас к мысли, что машины останутся только у тех, у кого есть деньги. Вы хотите явочным порядком заузить улицы, убрать хорды и эстакады, запретить въезд во дворы, сократить число полос для автомобилей. Да, это маниловщина, во всяком случае, в российских реалиях, и, боюсь, эти номера у вас не пройдут. Вы ставите телегу впереди лошади. Вы еще больше ухудшаете ситуацию с траффиком, с парковкой, рассчитывая, что они начнут сами избавляться от машин и пересядут на общественный транспорт. Дело может кончиться тем, что начнутся народные волнения, и вас либо снимут с должности мэра, либо вы сами подадите в отставку, и всë вернется на круги своя. Поэтому грамотнее сначала сократить число автомобилей - а без этого вы не сможете реализовать всë, что описали, а потом начинать действовать. Один из возможных шагов - введение платной парковки; мой вариант - резкое повышение дорожного налога для тех, у кого нет гаража или постоянного парковочного места. Можно сочетать оба варианта. В итоге бедные начнут избавляться от машин, поскольку стоимость гаражей и постоянных парковочных мест возрастет, и немало; плюс платные парковки в городе. Ездить на машине станет невыгодно. То есть, все ваши благие намерения сделать равноправие для матизов и бентли - это утопия. Вот к этой идее я и пыталась вас подвести.0
  • SPQRObv, учитывая количество населения в Москве... и количество личного автотранспорта, которое - совершенно верно! - растет лавинообразно... любые попытки начинать с открытого ущемления прав автовладельцев не дадут эффекта. Что будет - я уже описала выше. Вы живете в небольшом городе, и, возможно там можно так сделать, но в огромном мегаполисе - нет. Сначала - сократить количество личного автотранспорта. И этим закончится, в конце концов, ибо Москва не резиновая, и рано или поздно наступит парковочный коллапс, если не начнут вынуждать людей избавляться от машин.0
  • SPQRНадежда, а смысл? Москва не резиновая, и, как тут писали выше, количество личного автотранспорта растет лавинообразно. Рано или поздно наступит коллапс, ибо проходимость дорог и общее количество парковочных мест в городе - величины конечные, нельзя до бесконечности увеличивать автопарк. Рано или поздно вас начнут вынуждать избавляться от машин. Платные парковки - первый шаг.0
  • ObvSPQR, а есть идеи, как сокращать количество автотранспорта без открытого ущемления прав автовладельцев? Типа конский налог - это не открытое ущемление прав? На самом деле, я как раз опираюсь на практику именно Москвы. Где я и прожил большую часть своей жизни. Например, ввели выделенки для ОТ. Это как раз одно из тех самых не-монетарных ущемлений, которое я предлагаю развивать. И всё отлично, никакого бунта автовладельцев не случилось. Ввели платные парковки и машин нисколько меньше не стало. Так что неверность вашей позиции и верность моей доказывается фактами. Надо не количество личного автотранспорта сокращать, а делать город удобным для пешеходов и ОТ. А транспорт сам потом сократится как следствие неудобности города для автомобилистов, когда таковая будет достигнута (если будет - может, им нормально будет и по 5 часов в пробках стоять, но лишь бы 30 минут в метро не ехать, это их личное дело). Да и создание им неудобства - не самоцель. Цель - создания удобства пешеходам и не профукивание денег в интересах автомобилистов. А там уж они пусть как-нибудь сами своим умом саморегулируются.0
  • Principessa kuseniaВ моей деревне сделали платные парковки: была в шоке. Есть дорога с двусторонним движением, но проехать может только одна Машина (узко), тк часть дороги занимает парковка. Но вместо того, чтобы расширить эту дорогу, они просто решили сделать парковку платной: молодцы! Никакой инфраструктуры, пешеходные дорожки убитые (зимой начинается треш), но зато очень оперативно налепили разметку паркинга и поставили столбы с номером парковки и стоимостью 😤0
  • SPQRObv, это завуалированное ущемление прав автовладельцев в любом случае. Вы уходите от ответа. Помните условия задачи? У вас есть миллион личных авто и 650 тысяч парковочных мест. Что вы предлагаете делать с нехваткой как минимум 300 тысяч парковочных мест? Москва не резиновая, проходимость дорог и число парковочных мест - конечные величины. Ваша программа выглядит чудесно, я двумя руками за нее, но на сегодняшний день это маниловщина, утопия - как ни назови. Вы упорно уклоняетесь от ответа: реализация ваших предложений неминуемо означает ущемление прав автовладельцев, именно потому, что число парковочных мест конечно, и проходимость дорог конечна, и реализация вашей программы еще больше сократит число парковочных мест (вы же предлагаете запретить въезд во дворы и сделать вдоль дорог тротуары с зелеными насаждениями) и еще больше ограничит проходимость дорог (а как иначе, если вы сократили число полос), увеличив пробки. Вы считаете, что можно сделать город комфортным для пешеходов, не ущемляя прав автовладельцев, а так не бывает. Неясно, почему вы уверены, что уменьшение числа полос и числа парковочных мест не приведет к сокращению числа личных машин? Приведет, еще как приведет. Они сейчас-то в пробках стоят, и с парковкой проблемы. Вы сами пишете, что транспорт сам потом сократится, но он ведь сократится не потому, что людям надоест ездить на машинах, а потому, что людям станет крайне неудобно это делать. А неудобно станет, потому что кое-кто, став мэром, сузил дороги, понастроив тротуаров, запретил въезд во дворы, и ограничил скорость до 30 км/час по единственной полосе для личного транспорта. Это, как ни крути, именно ущемление прав автовладельцев, только завуалированное и лицемерное: мы же вам ничего не запрещаем! - Хотите иметь машину? - да хоть три машины, кто против? Ездите, сколько хотите! "Так куда мы уедем по одной выделенной полосе со скоростью 30 км/час?!! " - Никаких платных парковок, паркуйтесь в разрешенных местах бесплатно! "Так нам негде парковаться!!! Дороги и так узкие стали, мы же не можем заезжать на тротуар! И во дворе своего дома мы машины поставить на ночь не можем!!! Как нам пользоваться своими машинами-то?" - Да как хотите, так и пользуйтесь, вам же никто ничего не запрещает, чем вы все время недовольны? "Да нам остается только продать машины!!!" - Это ваше право. Делайте, как считаете нужным. ... странный народ какой-то, вечно чем-то недовольны... Вы же понимаете, что итог один - хоть тушкой, хоть чучелом: ущемление прав автовладельцев, только прикрытое, лицемерное, это примерно как утверждение, что идти на пенсию на 5 лет позже - это же очень хорошо, у тому же никто ведь не заставляет никого работать до 60-65 лет, правда? Не хотите или не можете - не работайте, в чем проблема? ("Так а жить-то на что?! " - "Ну, знаете, это ваше дело, вам ведь никто ничего не запрещает... Вы уж определитесь сами, чего вы хотите... ") Лицемерие. Поэтому вариант с введением платных парковок (и, надеюсь, с увеличением налога при отсутствии гаража или парковочного места - в перспективе) лучше, он позволит, по крайней мере, частично сократить число машин, а уж потом неплохо начать реализацию вашей программы.0
  • ObvSPQR, а я разве говорил, что я против притеснений автовладельцев? Можете цитату показать? Кажется, что вы мне тезис подменяете. Я ведь говорил, что я против предоставления богатым приоритетного доступа к городским ресурсам. Чем являются платные парковки. Я за то, чтобы всем автомобилистам - одинаково и богатым и бедным - выделяли меньше городских ресурсов. А там они пусть сами решают, нужна ли им дальше машина в таких условиях, где ее держать, если нужна, как на ней ездить, если дорог мало и везде 30км/ч, и куда ее девать, если она в таких условиях стала неинтересной.0
  • SPQRObv, да, это очень грустно, но, увы... в современных реалиях машина становится предметом роскоши, как это и было всегда, как это было и в советское время. Да, это дорогая вещь, и не все должны иметь возможность ей пользоваться. Дворы забиты, эти корыта стоят вдоль дорог, вырубают деревья, чтобы расширить дороги; чудовищное загрязнение воздуха из-за выхлопных газов, пробки на дорогах, аварии... Да, нужно сокращать количество машин. Поднимать возраст, дающий право водить машину, вводить ограничения. Откуда у 20-летнего студента деньги на машину? Зачем ему ездить на учёбу на машине? У нас они оставляли свои корыта во дворах, мешая местным автовладельцам, мешая вывозу мусора. Мы при Советах ездили на учёбу на общественном транспорте. Личные машины были у немногих людей, и это правильно! Нужно сокращать количество машин! Да, богатые смогут их иметь, бедные - нет, ну что ж, такова се ля ви. Мало ли кто чего хочет! Надо заработать! Нет денег - нет машины, зато есть общественный транспорт. Не надо половине населения иметь машины. Обойдутся. Такое количество машин, как сейчас - это немыслимо! Рано или поздно с этим всё равно будут что-то делать, и платные парковки - верный шаг в этом направлении. Поддерживаю! Осталось ещё ввести повышенный налог на тех, у кого нет гаража. Надеюсь, введут, и количество этих корыт уменьшится, меньше станет пробок, аварий, парковок на газонах... Воздух станет чище. Автомобиль в сегодняшних реалиях - именно роскошь, а не средство передвижения. И если автомобилистам будут выделяиь меньше городских ресурсов, как вы хотите, в итоге доступ к этим ресурсам всё равно останется только у богатых.0
  • АртёмObv, не помню, что обещал Ликсутов в 2013-м, но "Коммерсант" пока не иноагент и не нежелательный. Редакция хорошо научилась лизать зад.0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество