Новости
2K

В России начались продажи Peugeot 408X за 4,7 млн рублей

29
В России начались продажи Peugeot 408X за 4,7 млн рублей
Аватар автора

Дмитрий Мамонтов

следит за новинками

Страница автора

Компания «Автомобильные технологии»  объявила о старте продаж кроссовера Peugeot 408X. Цена — 4,7 млн рублей.

Машину представили в Китае в 2023 году, ее выпускают на совместном предприятии Dongfeng Peugeot. Это лифтбэк с клиренсом 194 мм. Длина кузова — 4705 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1502 мм, колесная база — 2787 мм. Объем багажника — 536 л при разложенных сиденьях и 1611 л — при сложенных.

Автомобиль переднеприводный, его оснащают турбированным мотором объемом 1,6 л и мощностью 175 л. с. и восьмиступенчатой классической АКПП производства AISIN. До 100 км/ч он разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч.

Комплектация и цена

Peugeot 408X продают только в одной комплектации — GT. В нее среди прочего входят:

  • сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях, поясничным подпором и подогревом;
  • 6 подушек безопасности;
  • отделка салона из экокожи;
  • многофункциональный руль с перфорированной кожаной отделкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система помощи при перестроении;
  • система кругового обзора;
  • светодиодные фары и фонари;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • панорамный люк;
  • акустическая система Focal c 10 динамиками;
  • мультимедийная система с экраном 10 дюймов, с поддержкой технологии Apple Carplay. Android Auto в описании не упоминается.

Автомобиль доступен в трех цветах: белом перламутровом, сером металлике и синем изумрудном.

Приборная панель — цифровая. На центральный экран диагональю 10 дюймов можно вывести виртуальные клавиши управления системами автомобиля. А вот кнопки управления климатом под экраном — физические
Приборная панель — цифровая. На центральный экран диагональю 10 дюймов можно вывести виртуальные клавиши управления системами автомобиля. А вот кнопки управления климатом под экраном — физические

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Дмитрий МамонтовКак вам новый Peugeot 408X?
  • московская фрикаделькаКак обычно остаётся вопрос в обслуживании2
  • Vladislav Basharovмосковская, Это да1
  • recidivistkaКрасивые кузов и салон...8
  • Генерал ЕрмоловКупить можно любой автомобиль, а вот содержать его достойно, это большой вопрос. Даже на Kia, которой больше 10 лет запчасти сложно подобрать, готов переплатить, чтобы точно получить оригинал, но тебе паль могут продать и за 5 и за 154
  • горе луковоеГенерал, да, сейчас это та еще головная боль1
  • СиСимпатичный аппарат. Почему автоваз совместно с китайцами не хочет такой делать?1
  • СиЕе и раньше де факто не было де, Alexander,1
  • Karl HungusAlexander, белым по черному написано про 2 года или 100 тыщ3
  • KlaryaКрасиво, но нужно быть большим энтузиастом чтобы купить эту машину за эти деньги. Прекрасно, что дилер даёт гарантию на него, но если не дай Бог у него разобъется фара, то придется ждать неизвестно долгое время, лично для меня это было бы стоп фактором. Когда речь идёт о таких суммах, можно посмотреть на Voyah Free, который будет определенно лучше по всем параметрам и материалам. И с обслуживанием проблем будет куда меньше.0
  • Алексей Курепин> Когда речь идёт о таких суммах, можно посмотреть на Voyah Free, который будет определенно лучше по всем параметрам и материалам. И с обслуживанием проблем будет куда меньше. О дивный новый мир! Напиши это всего 3-4 года назад — в дурку увезли бы за такие слова :)2
  • Алексей КурепинФранцузы всегда были на своей волне, тем не менее, машины у них очень цельные и комфортные (пускай и со своими приколами). И да, это лучше чем большинство Китая. Пежо сегодня на фоне Китая — такая старорежимная классическая европейская машина, как тот же ВАГ. Жаль только что в эту сумму не добавили полный привод — в такой машине его отсутствие выглядит странно. Ещё интересно отметить, что Пежо производятся и продаются в России нелегально (с точки зрения головного офиса), но французы с этим не могут ничего поделать. Я долго не мог в это поверить и специально выискивал информацию на французских ресурсах. Они продали права на производство машины китайцам на таких условиях, что китайцы могут производить их где угодно. Такая вот правовая коллизия и дивный новый мир.2
  • Алексей КурепинСи, его и так делают в России на калужском заводе бывшего Стеллантиса, где и раньше собирали Пежо.0
  • KlaryaАлексей, 3-4 года назад все бы смеялись в лицо тому кто такую цену на Пежо поставил, можно было бы пойти купить BMW X42
  • Витаминrecidivistka, да, не плох. Больше на универсал смахивает.0
  • ВитаминПавел, "французские автомобили в ремонт не принимаем" Это я видел автосервисах Флориды в 2012 году.0
  • recidivistkaKlarya, Voyah Free от 6,6 млн (быстрый гугл, не проверяла), здесь от 4,7, все-таки разница есть.0
  • СиАлексей, это не мешает автовазу сделать свою подобную модель0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАГенерал, у меня была субару 1993 года, почти любые запчасти на заказ есть или в наличие в профильных магазинах. Никогда не возникало сложностей. Вместо оригинала в крайнем случае можно взять аналог. Ну вот помню собрался поменять топливный фильтр что под капотом, оригинал 3000+, а Kyosan стоил 1600, причем, Kyosan ставят на заводе Субару т.е. оригинальные запчасти этой фирмы. Так с многими запчастями, автозаводы, в основном, собирают машины из готовых деталей, купленных у поставщиков типа тех же Kyosan. Брал как-то тяги рулевые, 1100 стоили что ли, так вот фирма "555" считается не хуже, а даже лучше оригинала, да и дешевле х2.0
  • Генерал ЕрмоловПОЖИЛАЯ, да, но я о другом. Сейчас куча подделок не только оригинала, в том числе и Kyosan. Всех крупных производителей подделывают, а т.к. все ввозится по серым схемам нарваться очень легко0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАГенерал, ну, попробуйте найти проверенные магазины. Я такие знаю.0
  • Алексей КурепинKlarya, не поспоришь.0
  • Генерал ЕрмоловПОЖИЛАЯ, я сам долгое время работал в автобизнесе. Видел поддельные фильтра на Ситроен, закупка была 50р, продажа оптовая по 1000. От оригинала ничем не отличить) Соглашусь только что оригинал найти реально, но шансы на попадос есть, плюс даже в оригинале запчасти хуже качеством чем то что на конвеер идет0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАГенерал, я конечно не работал, но заказывал время от времени фильтра на екзисте на Субару. Оригинал, обычно, стоил в районе 800-900 р раньше, как то всплыла цена в 400 рублей. Взял посмотреть. Оказалось подделка, к счастью на субару подделки делают так что можно отличить.0
  • Евгений- У нас есть проблема посерьезней! - ??? - У одного из нас французский автомобиль!0
Подобрано специально для вас