Авиакомпания «Победа» изменила условия тарифов «Выгодный» и «Мак­симум»

23
Авиакомпания «Победа» изменила условия тарифов «Выгодный» и «Мак­симум»
Аватар автора

Яна Ломакина

следит за новостями

Страница автора

С 20 января «Победа» изменила наполнение пакетных предложений «Выгодный» и «Максимум».

Об этом Т⁠—⁠Ж рассказали в пресс-службе лоукостера. Тариф «Выгодный» стал возвратным — теперь можно вернуть деньги за билет, если отменить поездку не позднее чем за 24 часа до вылета. Услуга платная, за каждый сегмент возьмут 999 ₽ или 10 €⁣ (1058 ₽)  в зависимости от направления полета.

За изменение даты, времени или маршрута по «Выгодному» тарифу не позднее чем за 48 часов до вылета теперь будут взимать такие же сборы. Раньше размер неустойки составлял 5000 ₽. При этом путешественникам по-прежнему придется доплачивать за разницу в тарифах, если новый билет окажется дороже.

В тарифе «Максимум» возврат билета не позднее чем за 24 часа до вылета стал бесплатным. Раньше авиакомпания взимала за услугу 999 ₽ или 10 €⁣ (1058 ₽). А опция «Выбор места» теперь включена только в тариф «Максимум».

Новые правила распространяются на билеты на внутренние и международные рейсы, купленные с 20 января. Все остальные условия в тарифах «Выгодный» и «Максимум» остались прежними. Например, в тарифе «Максимум» все еще можно один раз бесплатно обменять билет не позднее чем за 48 часов до вылета. Условия самого дешевого «Базового» тарифа также не изменились.

В каких случаях можно вернуть билеты на самолет

Возврат и обмен билетов регулируют правила тарифа авиакомпании. Билеты могут быть возвратными и невозвратными. Об этом обычно пишут в разделах «Условия тарифа» или «Правила бронирования», а также на странице покупки билетов.

Билет по возвратному тарифу разрешено сдавать по любой причине, даже если пассажир просто передумал лететь. При этом авиакомпании и агентства вправе удерживать штрафы. Невозвратные билеты можно вернуть только по уважительной причине  . Для этого понадобятся подтверждающие документы. Например, если пассажир заболел — медсправка.

Полную стоимость за любые билеты возвращают по причинам из пункта 227 Федеральных авиационных правил:

  1. Рейс отменили, задержали или выполнят не по расписанию.
  2. Авиакомпания изменила маршрут.
  3. Пассажиру не смогли предоставить место на рейсе. Например, из-за овербукинга — ситуации, когда билетов продали больше, чем мест в самолете.
  4. Пассажиру не предоставили место того класса, которое он купил. Например, он заплатил за бизнес-класс, а места остались только в экономе.
  5. Перевозчик или другой ответственный за оформление билета допустил в нем ошибку.
  6. Пассажира задержали на досмотре, но у него не нашли запрещенных предметов.
  7. Авиакомпания не смогла обеспечить стыковку рейсов при единой перевозке.
  8. Умер пассажир, член его семьи или близкий родственник. В этом и следующем пункте к членам семьи относят супругов, родителей и детей пассажира, а к близким родственникам — его дедушек, бабушек, братьев и сестер, в том числе неполнородных.
  9. Заболел пассажир или тот, с кем он должен был лететь. Но только если это член его семьи или близкий родственник.

Иногда авиакомпании признают вынужденными возвраты и по другим причинам. Например, специальные условия действовали во время пандемии. Каждый случай рассматривают индивидуально.

Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan

Яна ЛомакинаЛетаете «Победой»? Какой тариф считаете самым удобным и почему:
  • cvetkova_uПолучается, теперь "максимум" выгодный, а "выгодный" - максимально не выгодный?))6
  • Мамин_абьюзерЧто-то выпал с тн «овербукинга». Возвращает билет пассажир - плати штрафы, неустойки. АК напродавала несуществующих мест - блин, ну с кем не бывает.42
  • такое себеcvetkova_u, вы совсем меня запутали)0
  • Арина Солтановичcvetkova_u, запутаться можно..0
  • ТучаМамин_абьюзер, имхо, внутри РФ овербукинг надо расценивать как мошенничество со стороны авиакомпании. Она в момент покупки билета заключает с пассажиром договор, что обязуется доставить его из пункта А в пункт В в точное время, зная, что не имеет для этого достаточного количества свободных мест. Чистое мошенничество.29
  • Антон ГолубевНе вижу вообще никакого смысла летать Победой. Не кормят, воду надо просить, в их калибратор даже не каждый рюкзак залезет, то есть почти наверняка придётся доплатить за багаж, который ещё и в грузовом отсеке поедет, а стоят их билеты не сильно-то дешевле, чем у тех же S7 или Аэрофлота.1
  • BlackSiteИлья, Могу найти такие отзывы о любой авиакомпании9
  • АлександрЛетаю всеми авиакомпаниями. Нужно молиться, что у нас ещё есть такая возможность.4
  • СветланаОдин фиг из Сургута все норм рейсы отменили! Даже до Москвы0
  • Динара ЯворскаяИлья, райанэйр может с ней поконкурировать по степени отбитости))1
  • Фархад АлиевПобеда - исключительная гадость.Несколько лет ей не пользуюсь, пусть она иногда и на 100 руб.дешевле. Кстати, по ценам она уже давно не бюджетная, а по сервису - худшая среди российских авиакомпаний.0
  • Яковлева ЕвгенияАнтон, главный плюс победы в том что у них только Боинги и все новые, не старше 10 лет. А вот в остальных компаниях старые корыта либо Супер-пупер джэт, который плохо управляется и дребезжит. А воду я с собой беру пустую пластиковую бутылку и у них в кулере набираю себе 0.5 и стюардессы счастливы что я их не гоняю со стаканчиками этими и пластик не плодить. Так что всё относительно. На Озоне ещё купила спец такую квадратную сумку она так и назывется Ручная кладь для Победы, так вот в неё легко 10 кг помещается и куча вещей. А багаж всегда заранее покупаю если нужно при оформлении.4
  • user5971039Яковлева, У Победы ещё один плюс: кресла не откидываются. А то бывают уроды, которые не думают о сидящих сзади, рассуждая, что если авиакомпания позволила, значит типа можно9
  • Алиса СелезнёваАнтон, летаю победой, так как остальное не по карману. Питание теперь можно заказать к гейту или на борт. В "победный" рюкзак я запихавала вещей на 10 дней поездки, ноут в руках можно пронести. Единственный минус - в 2023 году была омерзительная горячая линия - платная, 50руб/минута. И даже с учётом стоимости, она просто не работала! Самолёт перенесли на попозже, по правилам мы могли получить возврат - а вот хрен вам! Представительств в аэропорту вылета не было, на почту так и не ответили. В общем, попадались мы тогда с этими 6к. В остальном, продолжаю летать победой, ибо где еще так дешево Насчёт стоимости с7 вы приврали - с7 дороже в разы.1
  • Алиса Селезнёваuser5971039, о да, это реально жирный плюс победы2
  • Антон ГолубевАлиса, "с7 дороже в разы" Ну я вот смотрю по своему дефолтному направлению Влг-Мск, и Победа дешевле S7 на 2-3 тысячи на те времена, которые мне удобны. А уж с учётом что моя ручная кладь в S7 и Аэрофлоте считается багажом в Победе...0
  • АлександрДинара, именно1
  • АлександрФархад, про сервис можете пример привести ?1
  • A_TСтараюсь не летать сама. Брату разве что беру победу, пойдет работать сам пусть летает хоть бизнесом.0
  • Максим СавиновПеред полётом "Победой" пересматриваю известный скетч "Уральских пельменей" - и всегда очень радует, что в реальности всё намного лучше :) А вообще конечно при возможности выбора выбираю тюркишей - у них и стыковки приемлемые, и бейяз щарап на борту вкусное.0
  • RpechФархад, худшая - уральские авиалинии0
  • RpechИлья, аналогично Уральские авиалинии0