
Wildberries отменил обязательное открытие счета в своем банке для новых продавцов

Wildberries отменил требование, согласно которому продавцы, зарегистрировавшиеся на платформе после 30 июня, должны открывать счета в «Вайлдберриз Банке».
Об этом сообщила пресс-служба Wildberries & Russ. Такой пункт компания ранее внесла в обновленную оферту. Планировалось, что без открытия счета в банке маркетплейса новый продавец не сможет получить полный доступ к личному кабинету. Как поясняли в Wildberries, изменения нужны, чтобы подтвердить информацию о селлере, снизить риск мошенничества и сделать прозрачным взаимодействие между площадкой, продавцами и покупателями.
На новые требования компании обратила внимание Федеральная антимонопольная служба. 25 июня регулятор вынес Wildberries предупреждение, решив, что нововведение может содержать признаки нарушения закона о защите конкуренции. ФАС заявила, что «примет меры антимонопольного реагирования», если зафиксирует признаки «дальнейшего противоправного поведения маркетплейса».
27 июня пресс-служба Wildberries сообщила, что компания изучила предостережение ФАС, а также обратную связь от селлеров. «По результатам внутреннего рассмотрения компания скорректировала процесс проверки новых продавцов, а также пункты оферты, касающиеся регистрации новых продавцов на платформе и открытия счетов в „Вайлдберриз Банке“ для новых партнеров», — говорится в сообщении.
В компании добавили, что требование к более тщательной проверке новых продавцов останется в силе, ее будут проводить в том числе на стороне «Вайлдберриз Банка». «При этом открытие банковских счетов или оказание любых банковских услуг в рамках такой проверки не предполагается», — подчеркнули в Wildberries.
Новости, которые касаются бизнеса, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes