
«Яндекс Фабрика» запустила линейки нижнего белья и домашней одежды

«Яндекс Фабрика», производственное направление «Яндекса», начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду.
Новинки появились в двух брендах: базовой одежды Muted и товаров для дома Pragma, рассказали Т—Ж в пресс-службе компании. «Фабрика» начала выпускать нижнее белье из-за растущего спроса: за первую половину 2025 года продажи таких товаров на «Яндекс Маркете» выросли в 1,3 раза.
В первой коллекции нижнего белья под брендом Muted представлены универсальные топы и трусы для женщин, а также базовые модели для мужчин. В линейке есть изделия из мягких и эластичных видов хлопка, модала, а также легкие бесшовные изделия из полиамида с эффектом второй кожи.
Под брендом Pragma доступна одежда для дома: пижамы, майки, футболки, халаты, брюки и шорты из натуральных тканей.



Компания относит эту линейку к среднему ценовому сегменту. Стоимость нижнего белья начинается от 690 ₽, а домашней одежды — от 1 290 ₽.
Приобрести вещи пока можно на «Яндекс Маркете». В будущем компания планирует продавать их и на других площадках.
Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_gorod