Новости
1K

«Рольф» стал первым сервисным дистри­бью­тором Zeekr в России

7
«Рольф» стал первым сервисным дистри­бью­тором Zeekr в России
Аватар автора

Иван Нагель

следит за новостями

Страница автора

«Рольф» подписал соглашение с Zeekr о сервисном обслуживании.

«Рольф» получит доступ к ИТ-инфраструктуре Zeekr, каталогу оригинальных запчастей и рекомендованному оборудованию для техобслуживания. Сервисных специалистов компании будут сертифицировать по программам Zeekr. Это основа для полного цикла послепродажной поддержки автомобилей бренда.

«Рольф» отмечает, что на купленных у них автомобилях Zeekr будет активированный мастер-аккаунт. Благодаря этому новый владелец сразу получит доступ ко всем функциям машины. В дилерских центрах также смогут проводить активацию мастер-аккаунта для машин, приобретенных владельцами ранее.

Zeekr — одни из самых популярных электромобилей в России, но официально на российский рынок компания пока не вышла. С этим связаны основные проблемы владельцев таких машин. Программное обеспечение у Zeekr весьма сложное, поэтому для полноценной эксплуатации и управления всеми настройками нужен мастер-аккаунт. Он есть только у первого покупателя автомобиля. Без него владелец теряет доступ к официальным обновлениям ПО, настройкам безопасности и возможности дистанционно управлять машиной.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван НагельКак думаете, насколько важна сервисная поддержка при выборе электромобиля?
  • Дмитрий ПинчукСервисная поддержка важна всегда, тем более для автомобиля0
  • НиколяЕсли продукт изначально разрабатывался как нечто, требующее постоянной поддержки, где чихнуть не можешь без обращения, тогда важна. Когда имеешь черный ящик без инструкций, схем, описаний и так далее. А сейчас как будто специально так все делается.5
  • Дмитрий ЗайцевСерые можно спокойно купить и с мастер аккаунтом, только он нафиг не нужен. Все прошивается и русифицируется без проблем. А приложение Пандора за 50к и у вас еще лучше приложение на русском. Если Рольф будет накручивать цену процентов на 20, то это большой вопрос в покупке.2
  • WTFДмитрий, ну а для чего они старались-то? Все по Марксу: «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».1
  • WTFDombey, тут чистая экономика, возможно рольфовский будет дороже, но и в при покупке и в эксплуатации он также может дороже обойтись. Поэтому, просто нужно считать, сколько заплатишь и сколько потом получишь. Я когда продавал свои машины, обслуживаемые у дилеров, даже после окончания гарантии, со всеми заказ-нарядами и оригинальными расходниками, часто сталкивался с тем, что просили продать дешевле. Поэтому потом просто стал обслуживать машины там, где дешевле и выставлять их на продажу по более привлекательной цене, по разнице затраты-полученные при продаже деньги выходило одинаково, но продать с более низкой ценой было проще.1