
Расскажите, как вам работа онлайн-магазинов в других странах

Мне кажется, что весь зарубежный онлайн-шопинг проходит под лозунгом «Лучше поздно, но может быть и никогда».
Мы с мужем живем в Черногории, недавно купили здесь дом и понемногу обустраиваем его. Я предпочитаю делать покупки онлайн: так легче сравнивать цены и характеристики. Решила заказать духовку. Требования были простые: стоимость до 200 € (18 504 ₽) и наличие таймера. Но оказалось, если у тебя есть деньги и желание купить товар, это не гарантирует, что ты его получишь.
Я нашла варианты в местных магазинах tehnoplus.me, ananas.me и multicom.me — во всех поочередно оставляла заявки, но из каждого спустя два-четыре дня мне писали, что товара нет в наличии. Через некоторое время я нашла духовку на сайте магазина Tehnomax, оставила заявку, но покупка снова не удалась: через четыре дня пришло уведомление, что это последний экземпляр и приобрести его нужно в обычном магазине. Так мой шопинг перешел в офлайн.


Создается впечатление, что подобным образом онлайн-магазины работают во многих зарубежных странах: товаров часто нет, хотя они «в наличии» на сайтах, и покупка простых вещей растягивается на недели. Еще доставка постоянно переносится, нет возможности выбрать удобный слот, а размеры или модели продуктов оказываются не те. С такими ситуациями сталкивались мои знакомые из Венгрии, Испании и Франции, даже если приобретали товары на местных маркетплейсах.
Поделитесь вашим опытом покупок в зарубежных онлайн-магазинах. В какой стране вы живете? Вам хватает выбора онлайн-магазинов и ассортимента в них? Нужные товары всегда в наличии или оказывается, что на самом деле их нет? Как быстро привозят заказ? Удобно ли организована доставка? Что вам нравится в онлайн-шопинге в этой стране, а чего не хватает?