Почему я не делаю «одинаковые» уроки
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Иногда мне пишут: «А можно, чтобы занятия были по одной схеме? Например, сначала грамматика, потом чтение, потом разговор». И каждый раз я объясняю: в изучении языка не работает шаблон «раз и навсегда».
У каждого ученика — своя динамика, свой темп, свой запрос. Один быстрее запоминает через аудирование, другой — через говорение. У кого-то за неделю накопилось много вопросов, у кого-то — наоборот, прорыв, и нужно сразу его закрепить. Кому-то сегодня тяжело, и урок нужно провести мягче, а у кого-то отличное настроение, и можно подбросить вызов посложнее.
Да, структура и план есть. Но я всегда оставляю место для гибкости. Потому что мой подход — не про «отработали и забыли». Он про результат. А результат появляется тогда, когда человек не просто занимается, а вовлекается.
Поэтому не жду от ученика «одинаковой реакции» на каждый урок — и сама не даю ему одно и то же.
О Сообщнике Про
Репетитор по английскому с восьмилетним опытом. Магистр МГУ с красным дипломом. Преподаю взрослым и детям, с любовью к языку и без зубрежки.