Почему я не делаю «одинаковые» уроки

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Олеся Пичуркина

Страница автора

Иногда мне пишут: «А можно, чтобы занятия были по одной схеме? Например, сначала грамматика, потом чтение, потом разговор». И каждый раз я объясняю: в изучении языка не работает шаблон «раз и навсегда».

У каждого ученика — своя динамика, свой темп, свой запрос. Один быстрее запоминает через аудирование, другой — через говорение. У кого-то за неделю накопилось много вопросов, у кого-то — наоборот, прорыв, и нужно сразу его закрепить. Кому-то сегодня тяжело, и урок нужно провести мягче, а у кого-то отличное настроение, и можно подбросить вызов посложнее.

Да, структура и план есть. Но я всегда оставляю место для гибкости. Потому что мой подход — не про «отработали и забыли». Он про результат. А результат появляется тогда, когда человек не просто занимается, а вовлекается.

Поэтому не жду от ученика «одинаковой реакции» на каждый урок — и сама не даю ему одно и то же.

О Сообщнике Про

Репетитор по английскому с восьмилетним опытом. Магистр МГУ с красным дипломом. Преподаю взрослым и детям, с любовью к языку и без зубрежки.

  • 一狗儿Зачем ты рекламируешь свои услуги0