Проблема образования: использование VR в обучении

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Райымбек Сағындық

Страница автора

Что не устраивает

Школы многих развитых стран, в том числе и Россия, внедряют VR-технологии, тем самым исключая оффлайн-обучение. По-моему мнению, присутствие учителя — это главный источник знаний, незаменимый "разработчик образовательной траектории". У учащихся повышается риск остаться с психологическими травмами; многие педагоги теряют свой профессионализм на фоне новой иммерсивной разработки.

Как исправить

Каждый обязан внести свой вклад в предоставлении качественного образования, но и VR имеет на это право. Поэтому, подобная тенденция вызывает острые дискуссии, а эксперты и вовсе считают, что VR-технологии — это революция не только в цифровом мире, то есть смещение учителей для них это вполне нормально.

Нельзя терять смелости отказаться от грядущей угрозы, в лице новой формы обучения, мы теряем драгоценных носителей знаний, как бы цифровая среда не привлекала масс-сегменты. Решение следующее: студенты должны ограничиваться использованием VR-очков, используя их только в образовательных целях, например, для выполнения лабораторных работ. Вправду, лабораторное оборудование весьма люксовое удовольствие для многих школ России, поэтому, в целях предоставления всем равного качественного образования, то замена лаборатории — это наилучший вариант, но никогда не учителей.