Игра с большими данными: как корпорации приучают пользователей больше платить
Порядка 90% мобильных игр, притворяющихся безобидным развлечением, не соблюдают условия пользовательского соглашения и передают персональные данные пользователей третьим лицам. В даркнете нередко можно обнаружить юзердату на миллион игроков вместе с паролями, электронными почтами, телефонными номерами и IP-адресами — всего за несколько сотен долларов в крипте.
В новом сезоне подкаста «Схема» мы разбираем мошенничество в игровой индустрии. В предыдущем выпуске рассказывали, как мошенники используют главный мессенджер для геймеров и разработчиков «Дискорд», а в этом поговорим о том, как «бесплатные» игры используются как инструмент сбора юзердаты в грандиозных масштабах. Зачем разработчикам видеоигр столько информации об игроках? Какие данные больше всего интересуют корпорации? И как мошенники разводят других мошенников, чтобы получить заветную биг-дату?
Ссылка из выпуска: курс Учебника Т—Ж о том, как защитить себя в интернете.
Слушайте новые выпуски «Схемы» каждую среду на «Яндекс Музыке», в Apple Podcasts, Spotify, Castbox, YouTube Music, PocketCasts, SoundStream, «Звуке» и «VK Музыке». А если хотите задать вопрос ведущему или поделиться своей историей, записывайте голосовые сообщения нашему телеграм-боту или пишите письма на почту podcast@journal.tbank.ru.