
Мы спросили читателей Т—Ж, что они думают о заказе товаров через «СДЭК-шопинг».
Некоторые столкнулись с задержкой поставки и долго пытались вернуть деньги. Другие успешно получили заказ и считают, что это единственный способ купить санкционные товары. Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
👎 Против: срывают сроки доставки
Наихудший опыт покупки. Заказывала ребенку телефон — обычный, не Айфон. Все оплатила сразу — другого варианта там и нет. А потом все, никакого ответа. Через две недели написала в чат: «Если привезти не получается, просто деньги верните». Нет, все якобы успевают — и тишина. Не буду все приключения описывать. Итог: еле отвоевала свои деньги через три месяца, пригрозив судом. Больше никогда и ничего заказывать там не буду и другим не советую.
👍 За: можно купить товары с иностранных рынков
Я заказала на «СДЭК-шопинге» крем-термозащиту для кудрявых волос Scala Expert Mais Cachos: увидела в китайском «Тиктоке», захотелось попробовать. Его производят только в Бразилии, продают в США и Латинской Америке. На «Амазоне» точно такого я не нашла, но его аналог той же фирмы из другой линейки стоил 10 $, а мне он обошелся в 1600 ₽. Шел месяц, все доставили, вроде даже оригинальный.
При этом смотрела там же кроссы Nike Tanjun за 11 000 ₽ — не стала их заказывать, еще по фоткам было очевидно, что это китайская подделка. Так что в целом чувства противоречивые.
👎 Против: заказ трудно отменить
Опыт отвратительный! Заказывала триммер мужу. Срок писали от семи дней, в итоге привезли за шесть недель. Отменить заказ после выкупа нельзя, а до выкупа — только с судебными претензиями, в интернете легко ищутся несколько кейсов.
👍 За: «СДЭК-шопинг» доставляет санкционные товары
Заказывал санкционную сумку из США. Везли через ОАЭ, ждал полгода. Никто, естественно, не уведомлял все это время, что вообще происходит. Я каждый месяц пинговал — присылали отписки, потом писали конкретику, что пытаются вывезти в ОАЭ. В финале чуть не случился конфуз: посылка приехала в Питер, а я не смог принять курьера.
Они ее чуть не вернули продавцу, так как «с таким трек-номером еще полгода назад была посылка — ее, наверное, назад отправили». Говорю: «Вы ее недавно мне доставить не смогли, вы же выдали что-то курьеру». В итоге они где-то нашли посылку и отдали мне.
Я больше не знаю посредников, которые готовы везти санкционные товары, поэтому, в принципе, без претензий.
👎 Против: служба поддержки работает плохо
Заказал на «СДЭК-шопинге» телевизор. Месяц и неделю ждал из Китая, но это ок, они так примерно и обещают. Привезли в деревянном ящике, который никак при курьере не проверишь. Потратив час на распаковку и еще столько же — на настройку, заметили, что привезли не ту модель — естественно, более дешевую.
Пишем в поддержку, ответили оперативно, просят фото. После предоставления фото их оперативность пропадает. Как результат — 31 день долбежки на почту, игнора, долбежки в группе во «Вконтакте». Потом они признают, что, да, действительно прислали не то. Ну, думаю, все. Ага.
Предлагают смешную доплату. Естественно, отказываюсь. Еще месяц долбежки на почту, игнора, долбежки в группе во «Вконтакте». Они соглашаются забрать телевизор и вернуть деньги. Прислать правильную модель не предлагают, так как за три месяца она подорожала на 12 000 ₽ — на что я им указал и был послан. Они заявили, что мне одолжение сделали: могли ничего не возвращать, у них пункты, а законы не для них.
👍 За: можно найти товары дешевле, чем в других местах
Полтора года назад делал заказ на «СДЭК-шопинге». Девушка очень хотела духи, производитель которых ушел с российского рынка. Было два варианта: купить в дьюти-фри во время очередной командировки, но по завышенной цене или же поискать в интернете.
Цена 12 000 ₽ в аэропорту кусалась — решился на второй вариант и нашел духи на «СДЭК-шопинге». Стоили 8500 ₽, нашлись во Франции, на сайте дата доставки — 20 дней. Но подробно ознакомившись с комментариями, понял, что придут сильно позднее. Так и вышло: духи шли месяца три, если не больше.
Итог. На «СДЭК-шопинге» нашел самый дешевый вариант. Пришло с чеком — оригинальный продукт. Если берете как подарок, заказывайте сильно раньше — месяцев за шесть, а лучше за девять, чтобы успело прийти и вы не остались в дураках.
👎 Против: права покупателя не защищены
Заказал ноут за 300 000 ₽. Компостировали мозг три месяца. Просрочили заказ на месяц от заявленного. На вопрос, когда доставят, ничего определенного не ответили. Отказался от покупки. Деньги вернули. Сервис не подпадает под закон о защите прав потребителей, так как признается посредником. Соответственно, никаких компенсаций за просрочку не получите.