Вакансия: редактор в Бизнес-секреты
Привет, я Яна Сонина, шеф-редактор Бизнес-секретов.
Мы ищем редактора, который будет писать статьи на бизнес-темы, авторские колонки и интервью с известными предпринимателями для бренд-медиа Т-Бизнеса.
Что такое Бизнес-секреты
Бизнес-секреты — медиа о том, как вести бизнес в России: выпускаем статьи, которые помогают открыть и развивать свое дело, разбираем новые законы и важные новости, рассказываем истории успеха и провала реальных предпринимателей.
Сложные темы объясняем просто, переводим законы и другую нормативку на человеческий язык. Ежемесячно наши материалы читают около 2,5 млн человек — предприниматели и руководители компаний, а еще люди, которые планируют открыть бизнес.
Кого мы ищем
Нам нужен редактор, который:
- Готов изучить фактуру, быстро влиться в работу и писать статьи на бизнес-тематику.
- Пишет в инфостиле: логично, понятно, без канцелярита и излишней художественности.
- Умеет выстраивать структуру статьи: убирать лишнее, доставать важное, подкреплять абстракции примерами и антипримерами.
- Не стесняется звонить незнакомым людям и задавать вопросы.
- Готовит материалы, которые решают проблемы читателей. Для этого нужно разбираться в аудитории, изучать боли потенциальных читателей и понимать, как их можно закрыть в статье.
- Готов брать ответственность за задачу и доводить ее до конца. Если понимает, что в процессе может что-то сломаться, предупреждает об этом и предлагает пути решения.
- Умеет работать самостоятельно: может разобраться в задаче, задать уточняющие вопросы, если не все понятно, и организовать работу так, чтобы выполнить задачу в срок.
Мы не рассматриваем редакторов без опыта.
Что предстоит делать
Задачи редактора в Бизнес-секретах:
- Писать лонгриды и шортриды по редполитике медиа под руководством шеф-редакторов.
- Общаться с предпринимателями, экспертами, маркетологами и другими командами банка, согласовывать с ними материалы, искать фактуру в открытых источниках, готовить статьи к верстке по редакционному процессу.
- Дорабатывать уже опубликованные материалы: проверять на актуальность, перелинковывать со статьями по теме, менять иллюстрации, если они устарели.
- Искать экспертов для статей и героев для авторских колонок и интервью.
Перед началом работы надо будет изучить наши редакционные процессы и базу знаний по продуктам банка — информации будет много. Мы поможем во всем разобраться и подскажем на первых порах, но надо быть готовым учиться и запоминать много новых вводных.
Будет большим преимуществом, если вы в контексте предпринимательства в России: у вас или у ваших друзей был опыт своего бизнеса, вы интересуетесь этой темой, читаете другие бизнес-медиа, готовы изучать законы, разбираться в налогах и юридических тонкостях.
Как мы работаем
Работа полностью удаленная. Можно работать из любой точки России или из офиса в Москве — по желанию. Общаемся в «Телеграме», работаем в гугл-документах и «Кайтене».
О количестве статей на месяц будем договариваться индивидуально, задач на полный рабочий день точно хватит, поэтому ищем редактора, который готов сотрудничать с нами на фултайме.
Мы ожидаем, что вы будете на связи в будни с 10:00 до 19:00 по московскому времени, не станете пропадать, если что-то пойдет не по плану, и готовы разбираться в сложных ситуациях.
Оформление по оферте. Оплата раз в месяц. Подробности обсудим на собеседовании.
Как откликнуться
Сделайте тестовое задание в гугл-доке — доступ к документу по ссылке с возможностью комментировать. К тестовому напишите сопроводительное письмо: расскажите о ваших проектах и приложите ссылки на лучшие материалы.
Отклик пришлите на почту y.sonina@tbank.ru. Тема письма: «Редактор в Бизнес-секреты».
Тестовые задания принимаем до 1 июля. Успешных кандидатов пригласим на собеседование.
Тестовое задание
Мы не используем результаты тестового задания, поэтому оно не оплачивается.
Задание 1. Заполните заявку на статью по нашему шаблону. Мы в редакции делаем заявки с пониманием задачи, перед тем как начинать работу над статьей. Предлагаю три темы на выбор: «Сколько нужно денег, чтобы выйти на маркетплейсы», «Как открыть постамат Ozon» и «Кто такой потенциальный клиент и как превратить его в реального».
Буду смотреть на проработку темы, понимание болей ЦА и структуру статьи, которую вы предложите.
Задание 2. Для наших статей мы всегда привлекаем экспертов. Напишите пример письма, которое вы отправите эксперту, чтобы пригласить его на интервью.