Я работаю специалистом технической поддержки и зарабатываю 40 000 ₽ в месяц

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Профессия: специалист технической поддержки

Город: г. Пенза, Пензенская область

Возраст: 20 лет

Опыт работы: Телемаркетолог — 9 месяцев. Горячая линия — первая компания — только 2 месяца, потом сбежал ; вторая — 4 месяца с ноября по февраль ( ушел из-за учебы ), потом вернулся в феврале 2025 года и работаю по сей день ( на дату написания — 4 месяца ).

Выбор профессии

Так уж получилось, что в детстве сначала был склонен к более творческой специальности — хотел стать дизайнером или даже режиссером. Потом, выяснилось, что я люблю много болтать и не просто болтать, а «убалтывать», кого угодно. В силу этого, было принято решение попробовать себя в роли банкира, закончил колледж, получил диплом и свидетельство о квалификации.

Потом, ближе к концу 2024 года, когда я работал в последнем банке, то, чем занимался я и мои коллеги — я был не восторге. Обычно, у людей есть мнение то, что в банках «втюхивают» все подряд. И если в первых 2- х банках, я и мои коллеги, добросовестно выполняли свою работу, то уже в последнем реально занимались тотальным втюхивнием, иначе назвать не могу.

Во время учебы, я работал в колл- центрах, успел попробовать себя и в роли специалиста телемаркетолога и специалиста горячей линии. Понял, что работать с людьми по телефону мне куда ближе и в этом направлении у меня есть успехи. Поэтому, продолжаю свою работу, чтобы далее добиться новых высот в карьере.

Суть профессии

Я работаю в компании оператора спутникового телевидения. Компания сама входит в более крупную группу компании, которая также занимается поднятием телеканалов на спутник, дистрибуцией телеканалов в кабельные сети, созданием телеканалов и еще много чего. В мои обязанности входит прием звонков на горячей линии, помогаю решать абонентам вопросы по обслуживанию их телевидения и в процессе разговора также делаем доп. продажи. В ходе работы, также могу составлять обращения, в случае необходимости, перевести его в работу в другой отдел.

В основном, контингент абонентов — люди от 35 лет до 70 лет и даже более, поэтому, работа не скучная, каждый звонок с разным вопросом, начиная от того, как стать абонентом компании до консультации по услугам онлайн- кинотеатра и оборудованию. Как упомянул ранее, в ходе звонка, делаются доп. продажи. Что меня в этом радует — так это то, что не на есть честные продажи, реально предлагаем, полностью рассказывать суть и условия того или иного предложения, и ценится не только фактическая продажа, но и факт того, как мы продаем, то есть, сам процесс.

Место работы

В компании можно работать как из офиса, так и удаленно. Я живу очень близко к работе, поэтому хожу в офис.

Офис довольный уютный, большое помещение, весь этаж принадлежит нам. Большая кухня, в которой есть 2 холодильника, много столов, для еды, 2 микроволновых печи, 3 раковины для мытья посуды, телевизор, кофемашина ( не автомат, в котором надо покупать кофе, а полноценная кофемашина — пей сколько хочешь). Также компания предоставляет бесплатный чай и печенье (классика всех офисов, наверное ).

Также есть комната отдыха, в ней есть большой телевизор ( ну, как же в компании спутникового телевидения обойтись без самого телевизора ), PlayStation 4, диваны и тд. Само рабочее место, каждое место является универсальным, можно работать из любого стола, куда сядешь

Рабочий день

В компании есть несколько графиков, начиная от 4 часов день, заканчивая графиком 2/2 по 12 часов. Я работаю по графику 5/2 по 9 часов в день. Утром прихожу на работу, быстро кладу обед в холодильник, иду на место, запускать компьютер и параллельно беру кружку со столика и снова иду на кухню, делать кофе. Когда я готов, в оставшаяся время изучаю чаты и почту. Потом выхожу в линию.

В день, есть 1 обед 40 минут и 2 перерыва по 15 минут. В первый перерыв особо что либо не делаю, стараюсь немного отдохнуть и готовлюсь дальше продолжать работать в линии. Потом наступает обед, обычно мне хватает 10 минут, за это время я успеваю поесть и помыть контейнер после еды. Оставшаяся время — отдыхаю, либо в комнате отдыха или на рабочем месте. Иногда хожу в магазин, редко могу куда пойти в это время. После обеда снова линию.

Потом, настает время последнего перерыва, на нем также стараюсь как- нибудь отдохнуть, могу сходить на кухню, сделать чай/ кофе. Вечером — собираюсь домой, ухожу вовремя, без задержек. И так до нового дня

Случай

Как таковых, каких то «случаев» еще не было. В силу контингента, люди попадаются очень разные. Кто то прекрасно понимает и выполняет все необходимые действия, а кто то, считает, что я не достойно занимаю свое место на этой работе.

Был случай, когда обратились на линию пожилая пара, по вопросу оплаты пакета. Оказалось, они не правильно оплатили пакет, и вместо того, что бы принять информацию и доплатить, начали доказывать свою правоту и говорить, мол, на каком основании я (да, лично я, они сами этот «факт» подчеркнули) смею так говорить и что сегодня — мой последний день, на этой работе. Проверили работу предыдущего оператора и мою консультацию. И я, и моя коллега предоставили информацию правильно, почему абонент трактует информацию не верно, игнорируя наши консультации — не понятно, может, в силу возраста

Подработки

Иногда, могу попросить выйти в дополнительные смены, конечно, они дополнительно оплачиваются и наверное, улучшает карму 🙃

Доход

Мой личный доход — около 40 тысяч рублей, но мои более опытные коллеги зарабатывают почти в 2 раза больше, поэтому, это вопрос времени и соотвественно опыта

Расходы

Как у всех: ЖКХ, телефон, интернет, продукты, одежда, есть кредиты. Углубляться в детали не буду, так как живу совместно с мамой и братом и все расходы делим вместе, какой то определенной суммы — нет, как получится

Экономия

Какой либо экономии на продуктах особо нет, я экономлю за счет различных подпиской, у меня есть подписка Тинькофф Про и вместе с ней подписка на ПакетX5. За счет накопленных баллов иногда могу купить продукты с большой скидкой, с подпиской получаю кэшбэк.

У нас подключены оптимальные тарифы на связь. Лично у меня тариф стоит 505 рублей. Такси практически не пользуемся, так как живем в центре, где практически все в шаговой доступности, пользуюсь общественным транспортном. Такси заказываем, если нужно что перевезти тяжелое или куда то экстренно опаздываем

Финансовая цель

Хотелось бы отложить деньги на высшее образование. Пока в раздумьях, хотел бы стать преподавателем Английского языка или психологом. Как минимум 500 тысяч потребуется отложить

Будущее

По скольку я уже работал в этой компании в прошлом году, я прекрасно знаю компанию, а некоторые коллеги меня даже помнят с того времени. Хочется в будущем стать старшим специалистом, стать наставником и хочется стать специалистом по обучению персонала, выше и выше.

Возможно, я когда захочу сменить род деятельности, но в настоящее время об этом не думаю, так как устраивает то, что имею. За счет накоплений, хотел бы получить высшее образование, а там, будет видно.

  • Максим> это вопрос времени и соотвественно опыта Вопрос времени только в том, что AGI это научится делать0
  • Ruslan BolvanchikМаксим, возможно, пока есть время - работаю и расту дальше. Может к этому времени сменю работу. А, может быть останусь и даже буду работать с этим. Время покажет 🙃0