
Стоит ли покупать рекламу и подписку на «Пикабу»?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Расскажу почему очень многие авторы уходят с платформы даже не прощаясь.
Нет аудитории? Ошибочное мнение! Она там есть. Дело в том, какая она. Нет лояльной аудитории, которая будет смотреть рекламу или просто лояльно реагировать на ее наличие. Даже пометка, "где маячит" значок таких аккаунтов, уже вызывает гнев, а про содержимое блога -вообще молчу 🤔
Что это означает на деле для автора?
Ты можешь создать рекламный пост, оплатить его и что дальше? А далее работают хейтеры. Его активно минусят и можно сказать -сливают весь твой трафик, деньги и труд.
Ну есть минусы и что?
А то, что он лихо выпадет из горячего и потом его видишь только ты, и некоторые из твоих подписчиков, которые не увидели его ранее. А цена рекламы "кусается". Ладно бы копейки, но это не так. К этой теме вернёмся позже.
Комментарии -как отдельный "вид искусства"
Ими можно управлять, но только при помощи сообщества, которое ты создал самостоятельно. Оно может выжить, если найдешь вариант как развлекать хейтеров таким образом, чтобы им было и не скучно, и не слишком "накипало" против твоего блога. То есть, ты всегда ходишь по тонкому краю и рискуешь "улететь" в число неугодных авторов. (Хейтеров надо любить! А как это сделать -неизвестно).
Можно призвать на помощь модератора, но и тут есть минус. Это придется делать буквально каждые минут 15. Модерация не всегда на стороне авторов, хотя сейчас -этот момент улучшился. Но от этого поднялся очередной "бундт". Ошибки нет, он так называется внутри платформы 😉
Это же так просто!
Не просто. Многие хейтеры, захотят оспорить этот бан. Почему? Ты не дал им "излить душу" и высказать всё. И они будут бороться и призывать всех, кого только можно, на этот бой. И это всё? Нет. Но это лишь первая часть, по которой как говорится не стоит. А во второй покажу что происходит помимо этого.