
Получили некачественное лечение в частной клинике? Расскажите, удалось ли вернуть деньги

Иногда сложно сразу сказать, хорошо врач выполнил свою работу или нет.
В апреле прошлого года я лечила кариес. Отдала около 7000 ₽. Пломба была небольшая, и нерв не удаляли. Несколько недель назад зуб стал реагировать на температуру и еду. Я заподозрила неладное и записалась в клинику по ДМС. Врач осмотрел полость рта и отправил на рентген. На снимке все было в порядке, но зуб по-прежнему болел. Тогда мне сделали высокоточный снимок, который показал, что под пломбой кариес.
Врач предупредил, что теперь придется удалить нерв. Я расстроилась, потому что за зубами тщательно слежу. В моем арсенале есть все — от ирригатора до специальной пасты. Также два раза в год хожу на профессиональную гигиену.
Стоматолог предположил, что предыдущий врач плохо вычистил кариозную полость, поэтому разрушение зуба продолжилось под пломбой. Также предупредил, что деньги вернуть, скорее всего, не получится, потому что с момента лечения прошел год и клиника скажет, что пациент просто плохо чистил зубы. Но я хочу попробовать и уже подготовила претензию.
А вы сталкивались с некачественным лечением в частных клиниках? Как быстро обнаружили ошибку и какой урон вашему здоровью она нанесла? Обращались ли вы с просьбой вернуть деньги или исправить ситуацию? Как в клинике отреагировали на ваше требование? Дошло ли дело до суда? Чем в итоге закончилась история?