
Расскажите, как извлекаете выгоду из уловок маркетологов

Любая акция — это уловка маркетологов, которая подталкивает купить всего и побольше.
Хотите бесплатную доставку — добавьте в корзину еще товаров. Пришли за парой обуви — оплатите две и получите третью в подарок. В погоне за выгодой легко, наоборот, потратить больше.
В Учебнике Т—Ж есть бесплатный курс «Как накопить на что угодно». Во втором уроке подробно рассказано, как различать уловки маркетологов и сокращать импульсивные траты. Но можно пойти дальше и начать извлекать из уловок реальную выгоду.
Если вам это удается, поделитесь, какие уловки маркетологов обращаете в свою пользу. Посещаете бесплатные пробные занятия во всех фитнес-клубах города? Заказываете пиццу на день рождения по акции «3 = 4»? Можете полгода ждать сезонной распродажи, чтобы купить вещь со скидкой 60%? Или читаете все рекламные рассылки, чтобы не пропустить, когда действительно нужный товар будет по акции? Расскажите, в каких случаях хитрость маркетологов оказывается вам на руку.
Для вдохновения — история читателя Т—Ж.
Личный пример: стригусь у одного мастера. В парикмахерской есть акция — седьмая стрижка в подарок, если перерывы между визитами меньше месяца. Я и так там стригусь раз в четыре недели. И для меня это просто подарок, так как я на него никак не ориентируюсь.