Мнения
154

Мнение: трудно осознать, что твой продукт не ценен

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Лада Поздеева

Страница автора

Очень трудно осознать, Что ты что-то создаешь, вкладываешься, веришь в это — а мир смотрит на тебя равнодушно.

Я пыталась делать документальное кино и пытаюсь до сих пор. Занимаюсь галерейным бизнесом, арт-менеджментом, строю карьеру, ищу свою нишу. И снова и снова приходится сталкиваться с реальностью: опять неудача, опять не то…

Какой-то вечный калейдоскоп: меняешь подход, пробуешь новое, кажется, вот-вот должно получиться, но нет.

И самое сложное в этот момент — не начать винить других. Не думать, что дело в аудитории, в рынке, в обстоятельствах, а признать: работа недостаточно профессиональная.

Принять это сложно. Потому что если признать, что недостаточно хорошо, — придется снова учиться, меняться, пересобирать себя заново.

Но потом смотришь вокруг и понимаешь: как круто продвинулись другие. Лучшие в твоей нише, те, кто пошел до конца, не остановился, смог адаптироваться. Их проекты сильные, их стиль безупречен, их решения работают. Это даёт ориентир. Потому что если кто-то смог, значит, и ты сможешь. Главное — не сойти с дистанции))))

  • Андрей"если кто-то смог, значит, и ты сможешь" - не попадайтесь в эту ловушку. можно сказать "если смог один, сможет и другой", но не обязательно ты. у людей разные возможности - умственные, финансовые. кому-то дано, а кому-то нет. не просрите жизнь, занимаясь тем, что не ваше.2
  • ДмитрийКак забавно созвучны посты автора, вышедшие в одну дату)0
  • Аватарка....а иногда смотришь - работы у других гораздо слабее, но они находят кому их продать, без денег не сидят, делают как умеют и у них есть деньги чтобы с голоду не помереть и развиваться дальше. а ты меняешь подход, учишься, что-то придумываешь, копошишься - и в итоге все равно видишь что у кого-то продать/продвинуть получилось лучше, поэтому он, несмотря на непрофессионализм, куда-то двигается, а ты - нет.0
  • Юлия СилкинаЕсли Ваш продукт ( пока еще) не оценен- это не значит, что о не ценен. Возможно, Вы просто не доносите правильно его ценность. Или доносите, но не до той аудитории.0
  • BeaRitzвозможно, ваш потолок - отличный исполнитель на подхвате у серьезного бизнеса. А то ищут себя, ищут, а у нас логистика страдает, документы в почте теряются, продавца на кассе ждешь-не дождешься, потому что тупо не хватает винтиков, ведь все они решили податься в рычажки.0
  • мумитроль"документальное кино, галереи, арт-менеджмент" Действительно странно, это же крайне востребованные направления. *сарказм*0
Вот что еще мы писали по этой теме