Вакансия: UX-редактор в департамент клиентского обслуживания
Привет, я Алина Трофимцова, главред UX-редакторов департамента клиентского обслуживания.
Ищу классного коллегу-редактора, который будет работать с интерфейсом для сотрудников поддержки.
Что за проект
В Т-Банке сейчас есть все продукты, которые помогают решать повседневные задачи: карты и другие банковские приколы, инвестиции, страховки, мобильная связь, путешествия, городские сервисы, продукты для бизнеса. У нас миллионы клиентов и нет отделений — это значит, что с любыми вопросами наши сотрудники помогают клиентам в чате и по телефону.
Чтобы обслуживать клиентов качественно, сотрудники пользуются так называемыми процедурами — это сценарии консультаций, которые содержат информацию о продукте, данные клиента, алгоритмы обработки запросов, разные развилки разговора и образцовые формулировки фраз, которые должен произнести сотрудник.
Таких процедур тысячи, некоторые из них сотрудники открывают десятки тысяч раз за день. Чем понятнее и логичнее процедура, тем проще сотруднику ею пользоваться и тем круче он сможет обработать обращение клиента. Представьте: одно удачное редакторское решение может сократить время консультации на секунды, а в масштабах компании — сэкономить миллионы рублей. На таких задачах сейчас работает команда из семи редакторов, и мы ищем восьмого.
Что предстоит делать
- Принимать задачи от аналитиков: проводить интервью, изучать логику процедур и проблемы в них, собирать текущую версию экранов, планировать исследования и анализировать их результаты, фиксировать метрики, на которые хотим повлиять.
- Проектировать экраны интерфейса: исходя из исследованных проблем и метрик собирать в «Фигме» макеты процедуры так, чтобы решить поставленные задачи. При этом нужно опираться на редстандарты и библиотеку контролов.
- Поддерживать прозрачность процессов: вести статусы задач, документировать встречи, участвовать в дейли-, ретро- и демовстречах, фиксировать квартальные отчеты о проделанной работе.
- Управлять ходом своих задач: раскапывать бизнес-ценность задачи, брать ответственность за результат, самостоятельно менеджерить свое время, проактивно обсуждать статусы и вопросы с заказчиком, интересоваться результатами после завершения задачи.
Какой опыт и навыки нужны
- Опыт в UX. Процедуры — это прежде всего интерфейс, поэтому иметь дело придется не столько с текстом, сколько с пользовательским опытом.
- Продвинутые навыки переговоров. Редактору придется проактивно общаться с заказчиками, задавать гору вопросов, отстаивать свои решения, а иногда, наоборот, уступать, если так будет полезнее бизнесу.
- Опыт участия в пользовательских исследованиях.
- Умение работать с отчетами и метриками или готовность научиться.
- Владение «Фигмой» и текстовыми редакторами.
Опыт работы в продуктовой редакции в финтехе и в клиентском сервисе будут плюсом.
Кто точно не подойдет
У нас с вами ничего не получится, если:
- никогда не имели опыта работы UX-редактором;
- боитесь переговоров и не умеете справляться с эмоциями;
- привыкли молча писать текст без выяснения ценности задачи;
- живете не в России.
Что мы предлагаем
Работу в одной из лучших компаний России.
Команду, влюбленную в свое дело, и сильное комьюнити редакторов.
Задачи, результат которых напрямую влияет на бизнес и выражается в деньгах.
Удаленку из любого города России. Если живете в Москве — приходите в офис у станции метро «Белорусская»: тут бесплатные завтраки и обеды, спортзал, массажные кресла, своя клиника, кинотеатр на крыше. Посмотрите фотографии офиса.
Работу в штате, хорошую зарплату, ДМС, продукты компании со скидкой, корпоративное обучение и прочие прелести большой компании, которая заботится о сотрудниках.
Как откликнуться
Напишите письмо на help_project@tbank.ru с темой «UX-редактор ДКО».
- Расскажите о себе: кем работали, какие задачи решали, какие у вас суперспособности (мало ли), чего ждете от работы в Т-Банке.
- К письму приложите ссылку на тестовое задание. Кандидатов без тестового не рассматриваем.
Тестовое задание
Сделайте копию «Фигмы» с тестовым заданием. Выполните задание в этой копии и пришлите ссылку на нее в отклике.
Мы не используем результаты тестового, поэтому оно не оплачивается.