Почему магазин «Золотое яблоко» так популярен?

49

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Алена Елина

Страница автора

Сегодня после встречи забежала в «Золотое Яблоко». Передо мной стояло три задачи:

  1. Продегустировать несколько ароматов, чтобы доделать подборку духов в Т-Ж.
  2. Посмотреть духи маме в подарок на День Рождения. Хотела продегустировать, чтобы понять, что это точно они. В итоге духи в тестере закончились.
  3. И посмотреть новинки ЗЯ.

В итоге, то ли я почти всего раза 2-3 в жизни бывала в этом магазине, и то в том, что в Метрополисе, то ли я зашла в самый популярный, потому что я даже не могу передать вам, сколько там было покупателей)

Я сразу же увидела знакомые бренды свечей, подумала о том, что тоже хотела продавать свою продукцию в ЗЯ, но у меня было недостаточное количество SKU. А сейчас смотрела на обилие товаров и толпы покупателей, и подумала, что возможно «не дорабатываю». Мне стало интересно, почему здесь столько людей? В соседних магазинах парфюмерно-косметических на Цветном никогда не было столько покупателей.

  1. Маркетинг
  2. Уникальные товары
  3. Большие скидки
  4. Локация на Неглинной такая удачная
  5. Разнообразие товаров

Кто знает…
Поинтересовалась у консультанта всегда ли столько людей, она ответила, что обычно больше. «Куда же больше?» — подумала я, потому что между людьми приходилось просачиваться.

Когда меня подвели к стеллажу с бальзамом для губ и румянами новыми от FOR ME, я поняла, что это что-то мега популярное. Потому что мне посоветовали эти румяна в в этот понедельник, так как они только вышли, а сегодня, в среду, тестер уже закончился… так реально бывает?

Румяна попробовала только те, которые были заявлены, как черные — текстура глянцевая, на коже действительно меняет цвет в тепло-розовый. Имеет приятный еле уловимый свежий аромат. Черный бальзам для губ густой, кажется с легким шиммером.

Может я динозавр, но мне нравится покупать не спеша, с чувством, с толком, выбирая, поэтому румяна положила обратно. До основной задачи так и не дошла, поняла, что не смогу обонять с удовольствием и собранно.

Следующая мысль: люди скупают всё или только изборочно, потому что, когда мы отходили от стенда с духами для мамы, в этот же момент подошли женщины, которые тоже спрашивали тестер этих же духов. этим же!!! Какая вероятность, что 2 женщины в одно и тоже время могут захотеть купить одни и тоже духи?

Фото есть только того, что смотрела, они, увы не передают, атмосферу в магазине. Улыбаюсь, получается, что косметика, возможно, один из самых прибыльных бизнесов, потому что девочки и женщины так любят себя баловать подобными мелочами.

При этом повторюсь, я наверное подобный аншлаг видела только 31 декабря. Как им этому дается?

  • KotofeyaЗачем эти впечатления здесь опубликованы? 😧54
  • БоДжек ХорсменДержите в курсе пожалуйста, очень важное сообщение.32
  • MMaximaЧто такое "изборочно"? Избирательно? Я понимаю ваше желание поделиться впечатлениями, но уж очень много ошибок в вашем тексте. Это неуважение к читателю.29
  • MMaximaАлена, есть бесплатные сервисы проверки орфографии и пунктуации, с помощью которых можно проверять тексты на наличие ошибок.7
  • Алена ЕлинаMMaxima, благодарю за подсказку. Нашла. Постараюсь ввести в привычку проверять и в приложении0
  • Мария ИвановаИнтересно, как черные тени смотрятся на глазах) А так, вроде ж ЗЯ довольно бюджетный?0
  • Ekaterina StepnovaКажется, это единственный магазин косметики, где я не была.0
  • VitaМагазин нацелен на молодую аудиторию. Никто в таком количестве не привозит Корейскую косметику, притом реальную, которая продается в самой Корее, очень часто выгодные акции на них. Я люблю путешествовать и в последние поездки ничего не привозила из-за границы, у нас дешевле, особенно с промокодами. В ЗЯ очень большой ассортимент, вот и стеллажи с БАДами, вот средства для волос, ни в одном Лет и РГ такого нет. Атмосфера, в магазине ВСЕГДА включена энергичная музыка, это привлекает. Ненавязчивые консультанты в отличие от других гигантов косметического бизнеса, где работают по старинке. Красивый и удобный сайт. И я думаю очень хороший маркетинг, они много присылают на обзор, много анализируют траты, короче, динамично это про ЗЯ. Я в прошлом шопоголик) все косметические магазины знала как 5 пальцев) в нашем городе открылся ЗЯ года 2 назад, я там оставила думаю тыщ 200000…21
  • Алена ЕлинаМария, про бюджетный не знаю, мне кажется, там есть товара на любой вкус и бюджет. На руке как раз попробовала, только это не тени, а румяна. Они становятся тепло-розовыми.0
  • Алена ЕлинаEkaterina, вы часто вообще в них бываете? Мне кажется, что я чаще всего бываю в «Улыбке радуге», потому что он у дома, и покупаю там всякие хозтовары)1
  • Алена ЕлинаVita, благодарю вам, что рассказали. Значит мои предположения в большей части верны. Там видимо в целом стооооолько всего, что хочется покупать, особенно если вы молоды) При этом точно, вы правы, молодые консультанты другие… со мной общались трое ребят, легко и ненавязчиво. У них не было выражения лица, что я просто обязана, что-то купить и в целом отвлекла их от беседы.2
  • Жду веснуу нас тоже ЗЯ битком набито, что странно: ассортимент бедный. У них иногда даже обычных средств нет, причем на вопрос "а будут" отвечают, что нет, причин не называют. Нет даже касс самообслуживания в одном из магазинов. Во втором она всегда пустая, что странно, но именно поэтому я туда иногда забегаю. Возможно, дело исключительно в парфюмерке. Только ее на маркетплейсе не подобрать, а все остальное - пффф...2
  • Ekaterina StepnovaАлена, я в Магнит Косметик бываю пару раз в месяц, в Улыбке Радуги так же, иногда в Летуаль. Они как раз поблизости, а вот Яблока нет, надо хотябы посмотреть, что заказать у них можно.1
  • Алена ЕлинаEkaterina, смеюсь))) оказывается, очень хорошо, что поблизости нету, иначе мы бы стали теми регулярными покупателями, которых я застала в среду))) Потому что ну ооооочень много всего) с одной стороны - сервис, когда разнообразие, а с другой - хорошо, что рядом с домой скромные магазины) туда только по делу - зашел/вышел.0
  • ВладА у нас в городе нет Золотого яблока, судя по всему, дорогой магазин, для столичной публики.4
  • Инна Л*нет слова изборочно. Есть слово выборочно6
  • Алена ЕлинаИнна, дада, вы правы. В ночи попутала. Если вдруг модераторы увидят, надеюсь, поправят.1
  • ОдуВАНВлад, не дорогой. Обычный магазин. Часто бывают скидки и акции. Косметику можно выбрать на любой вкус и кошелёк У вас и доставки нет из него?3
  • Алена ЕлинаВлад, я бы так не сказала. Там такие скидки, что мои коллеги-владельцы парфюмерных бутиков в регионах плачут и хотят закрываться, потому что покупатели идут в ЗЯ(3
  • ЭммаВы меня простите,одна я на маркетплейсах все покупаю? Беру все только оригинал, есть даже пометки,что это оригинал, официальный магазин бренда,опираясь на отзывы и на наличие кодов и сканирую в Гугл линзе. озон или Яндекс маркет , сидя или лёжа перед сном выбираю,что хочу..3
  • Алена ЕлинаЭмма, я тоже иногда там покупаю) но мне интересно было затестить ароматы и новинки. Для этого нужно идти в магазин. И мне нравится процесс выбора в магазине.4
  • Екатерина ВасильеваКакой-то поток сознания. "Изборочно"?0
  • user6201647 ТатьянаСколько в Москве жителей на парочку магазинов? 🙄1
  • Алена Елинаuser6201647, хороший вопрос… тысячи в день. Знаю, что в один день иногда 1200 человек проходимость в Натура Сиберика была пару лет назад1
  • huistoe gaan nieЭто форум журнала «Натали»?2
  • Алена Елинаhuistoe, не знаю, как там, но вероятно, что получилось именно так. Вероятно предприниматели не читают подобные материалы. Мне хотелось обсудить бы этот феномен с точки зрения бизнеса.0
  • Екатерина МаксимоваПосмотрите видео на ютубе про ЗЯ, очень хорошо объясняют феномен сети.0
  • Алена ЕлинаЕкатерина, ой как крутой совет! Спасибо большое, нужно найти. Можете подсказать заголовок?0
  • Михаил ВасильевПотому что у них наверное самое удобное приложение, и поддержка, и упаковка посылок, и вообще много чего. Но приложение это отдельный кайф! Вот реально компания которая вложила бабок в IT4
  • Алена ЕлинаМихаил, вы правы… я вчера заказала подарок маме. Правда моя корзина получилась на 40к…0
  • Михаил ВасильевАлена, ну да, деньги там быстро улетают. Не сравнивал цены, но возможно можно подешевле найти. С другой стороны, читал что в ЗЯ нет подделок0
  • Алена Елина0
  • Рецессивная ГомозиготаВ физические магазины я стараюсь не ходить, а онлайн часто заказываю, там есть очень много чего- от косметики до бытовой техники и посуды, я там и фен заказала, и чайную пару, и провод для зарядки1
  • Алена ЕлинаРецессивная, так... и фен... мне как раз нужен новый... Я только что 30 минут на сайте сравнивала и выбирала тени) знаете, это забавно) потому что только вчера мне доставили духи для мамы, и честно, я не сообразила, что остальные подарки можно сразу там заказать... поэтому в общей сложности час наверное этому уделила... жду вторую посылку, потом расскажу, что и как. Надеюсь, что всё будет хорошо. А фен посмотрю уже после праздников, а то непривычно столько времени на покупки тратить. Вам спасибо за идею. И с наступающим праздником!0
  • Михаил ВасильевАлена, интересная история. Очень странно что вы как бот разговариваете 😉0
  • Алена ЕлинаМихаил, ой простите, пожалуйста 🙏 я только перечитала сообщение… сколько опечаток1
  • Алена ЕлинаМихаил, исправляюсь: Достоверная информация? Это хороший показатель? Я вчера зашла в «Цветной» в РИВ ГОШ для сравнения. Людей нет) может человека 2. Выбрала тени, пошла на кассу, консультант или кассир так со мной разговаривала, что я развернулась и положила тени обратно. Сегодня утром в итоге снова в ЗЯ доставка оформила. На тени.0
  • Михаил ВасильевАлена, капча пройдена, вы не бот 😂 Да, сервис решает 👍🏻0
  • Алена ЕлинаМихаил, ахахахаха) Сервис - топ. Осталась понять, как сделать так, чтобы я писала нормально)0
  • Михаил ВасильевАлена, два раза прочитал комментарий и только потом понял 😂 Видимо "на ходу" пишите или несколько дел одновременно делаете 😉0
  • Алена ЕлинаМихаил, так и есть))) нужно заканчивать комментировать эту статью.1
  • Юлия КондееваРекламы пост. С описанием бренда, который сейчас активно продвигается. И я бы могла это объяснить игрой тамагочи, но так маркетингово рассказывать - прям пересахарили вы, автор.1
  • Алена ЕлинаЮлия, вы можете совершенно свободно делиться своими мыслями о любом бренде или продукте) Реклама - это когда платят. В моем случае, я лишь рассказываю о собственном опыте: сладкий он, соленый, перченый, у каждого свой вкус.0
  • Юлия КондееваАлена, ваш искренний восторг от магазина перекрывает желание "продать" бренд For me, это видно и это чувствуется от вашего мнения, которое вы можете свободно писать о собственном опыте. Вы тоже можете использовать мои слова как подсказку и продавать более грамотно, а можете оправдываться формальностями, решать вам.0
  • Алена ЕлинаЮлия, задачи продавать нет. Вероятно очень эмоционально получилось, тут уж как есть. Благодарю вас за комментарии0
  • Александр ВаженинСмахивает на рекламу0
  • Алена ЕлинаАлександр, вы не первый, кто так думает(1
Сообщество