Новости
4K

«Аэрофлот» запустит прямые рейсы на Хайнань из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы

18
«Аэрофлот» запустит прямые рейсы на Хайнань из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы
Аватар автора

Ярослав Гафнер

мечтает побывать на Хайнане

Страница автора

В марте «Аэрофлот» запустит прямые рейсы из Петербурга, Казани и Уфы в Санью — курортный город на китайском острове Хайнань.

Полетная программа из Петербурга на Хайнань стартует 22 марта. Сначала российский перевозчик будет выполнять рейсы туда и обратно по субботам, а с 1 апреля добавится еще один рейс: из России — по средам, из Китая — по вторникам. Время в пути туда составит почти 10 часов, обратно — около 11 часов.

Маршрут Казань — Санья откроют 21 марта. «Аэрофлот» станет вылетать из Казани по пятницам, возвращаться — по понедельникам. С 31 марта расписание дополнят вторым перелетом: в Китай — по понедельникам, в Россию — по пятницам. В пути придется провести 9—9,5 часа.

На прямом рейсе из Уфы в Санью пассажиры отправятся 23 марта. Рейсы туда и обратно запланированы по воскресеньям. С 3 апреля введут еще один рейс — по четвергам. Время в пути в Китай — примерно 8,5 часа, обратно — около 9,5 часа.

Напомним, что «Аэрофлот» возит пассажиров на Хайнань еще из шести российских городов: из Москвы, Владивостока, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска и Хабаровска.

Сколько стоят билеты на Хайнань

Продажа билетов уже открыта. Можно купить их на сайте «Аэрофлота», в мобильном приложении, в кассах и у агентов. Приведу примеры цен на человека в обе стороны  и с учетом багажа.

Перелет Петербург — Санья — Петербург обойдется в 64 388 ₽. Даты поездки — с 19 по 26 апреля.

Билеты из Казани в Санью с вылетом 14 апреля и возвращением 21 апреля стоят 56 851 ₽. Улететь из Уфы на Хайнань получится чуть дороже — 56 899 ₽, даты — с 20 по 27 апреля.

Для посещения провинции Хайнань россиянам не нужна виза, если поездка длится до 30 дней. В агрегаторах можно увидеть билеты в Санью с пересадкой в китайском городе за пределами провинции Хайнань, например в Шанхае, но для такого перелета потребуется китайская виза. В другой статье Т⁠—⁠Ж подробнее рассказал о правилах въезда в Китай.

Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan

Ярослав ГафнерОтдыхали на Хайнане? Расскажите, что запомнилось:
  • Miroslav DavidovНу давно пора!1
  • Никита ЗиминНепонятно только кто и зачем будет летать рейсами по 40-60 тысяч в одну сторону, когда китайцы демпингуют так, что за 30 тысяч можно взять в обе. И главное кормежка и сервис не то, чтобы хуже Аэрофлота, а если это будут Hainan Airlines, так и вовсе подмены никто не заметит.6
  • Марианна Марковацены страшные(7
  • беспонтовый пирожокМарианна, ещё и лететь 10 часов6
  • Никита Зиминupd. посмотрел билеты и не понимаю что произошло. Еще недавно мы с девушкой обсуждали Хайнань, так как там были дешевые удобные билеты. А теперь аэрофлот это единственная АК, кто летит напрямую без необходимости визы. На вкус и цвет, конечно, но по мне так лучше полететь за 40 тысяч в Японию или Корею, чем тратить 80 тысяч на Хайнань. А кому надо именно на остров, проще дождаться чартеров, если китайцам ещё интересен туристический поток из РФ.6
  • Никита ЗиминConstantine, за 60 тысяч можно улететь вообще в любом направлении, включая США и Австралию. Действительно, чего переживать за такую "копеечную" сумму на полеты в Китай, что под боком и имеет кучу дешевых авиарейсов.1
  • Джон ЛеджендНикита, произошёл капитализм2
  • Constantine R.Никита, вы когда последний раз за границу летали? "за 60 тысяч можно улететь вообще в любом направлении, включая США и Австралию" Нельзя, даже "супер удобными" рейсами по 60 часов в пути без багажа. Вот я полетел в США.1
  • Constantine R.Никита, а вот я полетел в Австралию.0
  • Елизавета ФилипповаНикита, в Японию за сорок сложно найти :( сторожу июль, пока лучшее - июнь за 50 из Москвы…0
  • Александр КрыловМолодцы0
  • АркадийЯ бы сьездил0
  • RaccoonНу, больше рейсов не меньше. Как житель города, из которого даже в Россию (я в России 🙂✨) почти не улететь или только несколько раз в неделю, скажу: любые возможности - это возможности, ништяки, шанс, вау и т.д. Если у вас останется 3 рейса в день в мск и спб, и по несколько в неделю в ещё буквально только 3-4 города собственной страны - поймете.0
  • Марианна Марковабеспонтовый, 10 часов это еще ничего0
  • Алия СадыковаИногда реально самому попробовать,что бы понять0
  • Марина ЛукашевичДешевле лететь наверное китайскими с пересадкой в Бангкоке0