«Боюсь нечаянно тыкнуть не туда»: 11 раздражающих повседневных приложений

Недовольство читателей
9
«Боюсь нечаянно тыкнуть не туда»: 11 раздражающих повседневных приложений
Аватар автора

Алихан Исрапилов

разлюбил «Телеграм»

Страница автора

Некоторые приложения должны упрощать жизнь, но на деле лишь портят настроение.

Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, какие привычные сервисы их раздражают. В этой подборке — 11 повседневных приложений, которыми каждый раз приходится пользоваться через силу.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Лейбл заголовка

Вконтакте

Аватар автора

С.С.

не понимает, что стало с соцсетью

Страница автора

В ленте просто через пост реклама какой-то ненужной шняги или инфобизнесменщины.

Еще пишут эти рекламные посты как для дураков каких-то: «Проблема такая-то существует. Решение простое существует. Но знаю его только я и расскажу вам, если успеете попасть на мой эксклюзивный, абсолютно бесплатный семинар. Спешите — осталось одно место!»

Аватар автора

Максим Тетюков

устал от рекламы

Страница автора

Сделали бы хоть подписку, которая избавила бы от вечной рекламы, которая и в «VK Видео» тоже начала всплывать. Еще не нравится странная система рекомендаций в ленте, которую никак нельзя отключить. Хочу видеть только то, что я добавил, и в хронологическом порядке.

Аватар автора

Валерия Лу

не выдержала и удалила приложение

Страница автора

Дурацкая реклама и анекдоты из «Одноклассников», видимо, тоже туда переехали. Последний раз так взбесили эти рекламные посты и обновления, что пришлось удалить приложение.

Лейбл заголовка

Яндекс Go

Аватар автора

Татьяна

просто хочет заказать такси

Страница автора

Заходишь заказать такси, а тебе обязательно покажут семь всплывающих реклам, два протокола на какие-то суммы при каких-то условиях и сообщение о том, что сейчас акция на бургеры в доставке еды. Боже мой, я просто хочу заказать такси!

Аватар автора

Far Away

не любит компанию

Страница автора

Бесит «Яндекс» с их неистовым желанием интегрироваться в мою жизнь: сделать поиском, банком, картами по умолчанию… Стараюсь пользоваться им по минимуму и когда нет других альтернатив.

Лейбл заголовка

Ozon Банк

Аватар автора

Emilia Frias

не может сразу узнать баланс

Страница автора

Сразу после авторизации выскакивает какой-нибудь рекламный баннер, и надо его закрыть, прежде чем посмотреть баланс. Вообще, недолюбливаю сайты и приложения, которые рассчитаны на клиентскую аудиторию, но все равно пихают свои всплывающие баннеры и окошки куда ни попадя, распугивая покупателей.

К бесплатным приложениям и сайтам с контентом вопросов меньше. Баннеры все равно расстраивают, но я понимаю, что получаю контент или полезную функцию бесплатно, а им надо на чем-то зарабатывать.

Лейбл заголовка

Яндекс Музыка

Аватар автора

Михаил Викторович

с трудом слушает музыку

Страница автора

«Яндекс Музыка» портится на глазах. Напихали всего в приложение и, похоже, сами не знают, что с этим делать.

Треки через мобильную сеть запускаются по полминуты либо вообще не стартуют. В Spotify и «Звуке» такой проблемы нет. Не сразу включаются даже скачанные песни.

Уведомления «У вас подарок от „Плюс дейли“», сервисами которого я не пользуюсь. Цвет, который меняется по каким-то неведомым правилам: сегодня я лайкнул пару песен и логотип стал красным, а завтра он оранжевый. И что?

В любимых исполнителях закопан «Ваш топ месяца» с пятью исполнителями, которые меняются каждый раз. Зачем?

Разделы «Концерты для вас» и «Топ концертов» созданы для москвичей, либо мои любимые исполнители дальше Москвы никогда не выступают.

Подкасты в разделе «Новые выпуски» могут появиться, а потом пропасть и завтра появиться вновь. Запустили донаты исполнителям, а подкастерам — нет. Идея с платными выпусками, как на Boosty и Patreon, повисла в воздухе.

В общем, из приложения для музыки сделали какого-то кривого монстра с книго-подкасто-клипо-концертами для всех, но не для каждого.

Лейбл заголовка

Пятерочка

Аватар автора

Велена

в суматохе открывает приложение на кассе

Страница автора

Бесит, что, чтобы пользоваться картой магазина, надо поставить это идиотское приложение. Рекламу я всегда отключаю, а вот то, что оно в принципе есть, меня бесит.

Я сторонник минимализма в телефоне: у меня нет ненужных приложений, а все карты давно находятся в виртуальном картхолдере, кроме «Пятерочки» и «Перекрестка», потому что код обновляется и не будет работать нигде, кроме как в приложении. На кассе же пока его найдешь, пока сквозь стены всплывающей рекламы пробьешься… Ну бесит!

И никакие апельсинки, кэшбэки 0,1 ₽ не играют ни малейшей роли. Вот когда кэшбэк будет 500 ₽ и в рублях, а не в многоножках, тогда посмотрим.

Лейбл заголовка

Duolingo

Аватар автора

Irina_Ptsv

устала от разочарованной совы

Страница автора

Убрала Duolingo с главного экрана, потому что прохожу урок каждый день в районе 23:00, а этой драной сове прямо плохо от этого. Ее красная недовольная рожа висит и раздражает меня полдня.

Лейбл заголовка

Телеграм

Аватар автора

Директор Интернетов

заметил регресс мессенджера

Страница автора

За последние пару лет там не появилось практически ничего полезного, зато огромное количество бесполезного: сторис от случайных контактов, бесконечные реакции, кошельки, подарки, звезды.

Тот же WhatsApp*, над которым все смеялись, уже выглядит минималистичнее и легче.

Лейбл заголовка

Сферум

Аватар автора

Бестия

не оценила импортозамещение

Страница автора

«Сферум» — «VK Мессенджер», на который перевели всех родителей школьников в принудительном порядке. Это такая альтернатива WhatsApp* — неудобная и с кучей непонятных рекламных уведомлений.

Аватар автора

Мари

скучает по старым мессенджерам

Страница автора

В «Сферум» принудительно заставляют переходить учителей, воспитателей и, соответственно, родителей. И само приложение ужасно неудобное по сравнению с WhatsApp* и «Телеграмом», и принудиловка эта вызывает возмущение. Как же этот мессенджер меня раздражает!

Лейбл заголовка

WhatsApp*

Аватар автора

машкинтош

идет на жертвы ради семьи

Страница автора

На мой взгляд, это самый неудобный мессенджер: постоянно мошенники всякие звонят, стикеры прикольные фиг найдешь, а использование на другом устройстве жутко усложнено. Пользуюсь только из-за семейной беседы.

Лейбл заголовка

Купер

Аватар автора

Антиконсьюмерист

страдает из-за промокодов

Страница автора

Пользуюсь редко, только когда присылают промокод, но одного заказа достаточно, чтобы взбеситься. Ужасные тормоза в целом: все грузится долго, то раздел в каталоге перестает открываться, то товары из корзины исчезают. Приходится перезагружать приложение.

Лейбл заголовка

Pinterest

Аватар автора

fatal failure

боится нажать не туда

Страница автора

Раздражает количеством пуш-уведомлений — это ад просто, надо вырубить. Еще не нравится, что при скачивании пина вечно вылезает панель «Поделиться», на которой все время боюсь нечаянно тыкнуть не туда.

Алихан ИсрапиловПорекомендуйте малоизвестное, но полезное приложение:
  • WTFБесят уведомления от всех приложений, отключаешь их, а они снова потом как-то появляются и начинают наперебой предлагать что-то купить, заказать или оформить, причем в самый неподходящий момент. Пожалуй, WhatsApp отличается в лучшую сторону, хотя зараза, после каждого звонка просит оценить качество связи, что тоже отвлекает.6
  • АндрейЯндекс.Такси теперь стал присылать каике-то пуши (хотя приложение вообще полностью выгружено и не используется). Дают вариант отключить уведомления, но вдруг это приведёт к отключению уведомлений о самих такси. А вот карту «Перекрёстка», кстати, можно загрузить в любое приложение агрегатор карт и штрих-код будет работать (по крайней мере, на накопление баллов). Но посыл понятен. Ещё «Читай-город» тоже запрещает использовать штрих-код не из своего приложения, что тоже бесит.3
  • OctoFrБесит тинькоф своим рекламным спамом в уведомлениях. А отключить нельзя, потому что в этой же категории уведомлений находятся пуши с кодами безопасности. Сделано это, по видимому, намеренно. Бесит россельхозбанк, так как при каждом входе в приложение всплывают по три полноэкранных рекламных баннера подряд.3
  • Федор КоноваловЯндекс такси реально приложение перегружено. С ностальгией вспоминаю убер.4
  • ДинаВ чатах телеги постоянно вижу чьи-то случайно записанные вилео кружочки или голосовые :) и сама пару раз так чуть не отпраляла. А еще все время палец попадает на кнопку поделиться (видимо потому что она всегда справа и внизу, там же где кнопка назад у самсунга) и по несколько раз в день чуть не отправляю что-то из чата контакта из топа адресной книги (на букву А в основном).0
  • You know whoФедор, так Убер никуда не делся1
  • Нехетти ГринФедор, Яндекс.Всё реально перегружено) Надо ж свою экосистему всесторонним пользовательским опытом непрестанно кормить. Особенно Алису.0
  • Нехетти ГринБесит почти всё перечисленное в этой статье. В Телеге зачем сделали эти сторисы, видные всем контактам (даже кто удалил этот номер!) - ума не приложу.3
  • Сергей 🌙Мне недавно Яндекс Такси прислал пуш Яндекс Маркета замаскированный. Это вообще какой-то трэш. Вы серьезно? Я не понимаю, зачем так делать? Причем я проверил, что пуши от маркета у меня выключены. Это прислало Яндекс Такси, причем заменив иконку на Маркет в пуше и рядышком пририсовав кружочек Яндекс Такси. Я так офигел с этого. Для меня это дно. Еще задолбал ТБанк с пушами, которые маскируются под начисление денег. Это тоже отвратительно.2