«Боюсь нечаянно тыкнуть не туда»: 11 раздражающих повседневных приложений

Некоторые приложения должны упрощать жизнь, но на деле лишь портят настроение.
Читатели Т—Ж рассказали, какие привычные сервисы их раздражают. В этой подборке — 11 повседневных приложений, которыми каждый раз приходится пользоваться через силу.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Вконтакте
В ленте просто через пост реклама какой-то ненужной шняги или инфобизнесменщины.
Еще пишут эти рекламные посты как для дураков каких-то: «Проблема такая-то существует. Решение простое существует. Но знаю его только я и расскажу вам, если успеете попасть на мой эксклюзивный, абсолютно бесплатный семинар. Спешите — осталось одно место!»
Сделали бы хоть подписку, которая избавила бы от вечной рекламы, которая и в «VK Видео» тоже начала всплывать. Еще не нравится странная система рекомендаций в ленте, которую никак нельзя отключить. Хочу видеть только то, что я добавил, и в хронологическом порядке.
Дурацкая реклама и анекдоты из «Одноклассников», видимо, тоже туда переехали. Последний раз так взбесили эти рекламные посты и обновления, что пришлось удалить приложение.

Яндекс Go
Заходишь заказать такси, а тебе обязательно покажут семь всплывающих реклам, два протокола на какие-то суммы при каких-то условиях и сообщение о том, что сейчас акция на бургеры в доставке еды. Боже мой, я просто хочу заказать такси!
Бесит «Яндекс» с их неистовым желанием интегрироваться в мою жизнь: сделать поиском, банком, картами по умолчанию… Стараюсь пользоваться им по минимуму и когда нет других альтернатив.

Ozon Банк
Сразу после авторизации выскакивает какой-нибудь рекламный баннер, и надо его закрыть, прежде чем посмотреть баланс. Вообще, недолюбливаю сайты и приложения, которые рассчитаны на клиентскую аудиторию, но все равно пихают свои всплывающие баннеры и окошки куда ни попадя, распугивая покупателей.
К бесплатным приложениям и сайтам с контентом вопросов меньше. Баннеры все равно расстраивают, но я понимаю, что получаю контент или полезную функцию бесплатно, а им надо на чем-то зарабатывать.

Яндекс Музыка
«Яндекс Музыка» портится на глазах. Напихали всего в приложение и, похоже, сами не знают, что с этим делать.
Треки через мобильную сеть запускаются по полминуты либо вообще не стартуют. В Spotify и «Звуке» такой проблемы нет. Не сразу включаются даже скачанные песни.
Уведомления «У вас подарок от „Плюс дейли“», сервисами которого я не пользуюсь. Цвет, который меняется по каким-то неведомым правилам: сегодня я лайкнул пару песен и логотип стал красным, а завтра он оранжевый. И что?
В любимых исполнителях закопан «Ваш топ месяца» с пятью исполнителями, которые меняются каждый раз. Зачем?
Разделы «Концерты для вас» и «Топ концертов» созданы для москвичей, либо мои любимые исполнители дальше Москвы никогда не выступают.
Подкасты в разделе «Новые выпуски» могут появиться, а потом пропасть и завтра появиться вновь. Запустили донаты исполнителям, а подкастерам — нет. Идея с платными выпусками, как на Boosty и Patreon, повисла в воздухе.
В общем, из приложения для музыки сделали какого-то кривого монстра с книго-подкасто-клипо-концертами для всех, но не для каждого.

Пятерочка
Бесит, что, чтобы пользоваться картой магазина, надо поставить это идиотское приложение. Рекламу я всегда отключаю, а вот то, что оно в принципе есть, меня бесит.
Я сторонник минимализма в телефоне: у меня нет ненужных приложений, а все карты давно находятся в виртуальном картхолдере, кроме «Пятерочки» и «Перекрестка», потому что код обновляется и не будет работать нигде, кроме как в приложении. На кассе же пока его найдешь, пока сквозь стены всплывающей рекламы пробьешься… Ну бесит!
И никакие апельсинки, кэшбэки 0,1 ₽ не играют ни малейшей роли. Вот когда кэшбэк будет 500 ₽ и в рублях, а не в многоножках, тогда посмотрим.

Duolingo
Убрала Duolingo с главного экрана, потому что прохожу урок каждый день в районе 23:00, а этой драной сове прямо плохо от этого. Ее красная недовольная рожа висит и раздражает меня полдня.

Телеграм
За последние пару лет там не появилось практически ничего полезного, зато огромное количество бесполезного: сторис от случайных контактов, бесконечные реакции, кошельки, подарки, звезды.
Тот же WhatsApp*, над которым все смеялись, уже выглядит минималистичнее и легче.

Сферум
«Сферум» — «VK Мессенджер», на который перевели всех родителей школьников в принудительном порядке. Это такая альтернатива WhatsApp* — неудобная и с кучей непонятных рекламных уведомлений.
В «Сферум» принудительно заставляют переходить учителей, воспитателей и, соответственно, родителей. И само приложение ужасно неудобное по сравнению с WhatsApp* и «Телеграмом», и принудиловка эта вызывает возмущение. Как же этот мессенджер меня раздражает!

WhatsApp*
На мой взгляд, это самый неудобный мессенджер: постоянно мошенники всякие звонят, стикеры прикольные фиг найдешь, а использование на другом устройстве жутко усложнено. Пользуюсь только из-за семейной беседы.

Купер
Пользуюсь редко, только когда присылают промокод, но одного заказа достаточно, чтобы взбеситься. Ужасные тормоза в целом: все грузится долго, то раздел в каталоге перестает открываться, то товары из корзины исчезают. Приходится перезагружать приложение.

Раздражает количеством пуш-уведомлений — это ад просто, надо вырубить. Еще не нравится, что при скачивании пина вечно вылезает панель «Поделиться», на которой все время боюсь нечаянно тыкнуть не туда.