Бесит!
157

Бесит, когда банки звонят с якобы выгодными предложениями

12

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Из серии "бесит". Реально бесит, когда сидишь на работе или обедаешь-ужинаешь и тебе, раз, и звонок от банка, клиентом которого, ты между прочим являешься и приложение которого у тебя установлено.

И представитель банка начинает, через слово называя тебя по имени-отчеству, предлагать кредит, кредитную карту, какое-то премиальное обслуживание и прочее, начиная рассказывать об условиях, которые и запомнить то сложно, не то что проанализировать.

При этом ни один банк не делает так, чтобы эти "персональные" предложения появлялись в приложении банка и была возможность просмотреть их, когда клиенту будет действительно удобно это сделать и если это действительно его хоть как-то заинтересует. Даже если в приложении появляется какое-то предложение, все равно, дело в итоге заканчивается звонком от представителя банка, причем, обычно, в самое неподходящее время.

  • Искандер Шагиевили сообщения раз в день приходят - то подписка, то кредитка😀0
  • SheharhoretА ещё смешнее, когда оператор начинает звонить и предлагать домашний интернет, который у тебя от них же уже и оформлен.0
  • Alexander Schnurrbartа зачем вы вообще берёте трубку?1
  • Сергей СтаровойтовСамое тупое, что они одинаково по скрипту про кредиты рассказывают и отрабатывают возражения. "Ну наверняка же у вас есть какие-то мечты", сколько раз я слышал эту нелепую фразу.1
  • Системный инженерСогласен, бесит. Причём обычно предлагают то, о чём я прекрасно знаю и что мне неинтересно. И часто бывает, что банковский работник о продукте знает меньше меня, ещё его и поправлять приходится. И в конце забавляет "Вам ещё что-то интересно узнать?" Отвечаю "Нет, мне и это было неинтересно". "Или "У вас остались вопросы?" - "Нет, у меня их и не было".1
  • WTFAlexander, мне по рабочим вопросам часто звонят люди, чьих номеров нет в контактах.1
  • Alexander SchnurrbartWTF, хорошо, тогда почему не кладёте сразу, как только выяснили, что это не по рабочим вопросам?2
  • Михаил ВикторовичРостелеком давным-давно подключил подписку на Амедиатеку, игнорируя моё однозначное «нет». С тех пор на любой обзвон отвечаю: «Извините, не могу говорить — я на работе» и отключаюсь.0
  • Михаил ВикторовичSheharhoret, МТС так предлагал подключить домашний интернет. Обрадовался, наконец-то в нашем доме ещё один провайдер будет. Дальше выяснилось, что «нет технической возможности». Похихикали с девушкой-оператором над ситуацией и распрощались.0
  • Roman ProzorovМне не звонят или очень редко, зато в приложениях то и дело какие то предложения, кредиты или вклады, страховки и прочие банковские услуги.0
  • WTFAlexander, а где я написал, что не кладу? Не понял вопроса.3
  • Alexander SchnurrbartWTF, а почему тогда бесит? или звонят несколько раз в день?0
Вот что еще мы писали по этой теме