
Бесит, когда банки звонят с якобы выгодными предложениями
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Из серии "бесит". Реально бесит, когда сидишь на работе или обедаешь-ужинаешь и тебе, раз, и звонок от банка, клиентом которого, ты между прочим являешься и приложение которого у тебя установлено.
И представитель банка начинает, через слово называя тебя по имени-отчеству, предлагать кредит, кредитную карту, какое-то премиальное обслуживание и прочее, начиная рассказывать об условиях, которые и запомнить то сложно, не то что проанализировать.
При этом ни один банк не делает так, чтобы эти "персональные" предложения появлялись в приложении банка и была возможность просмотреть их, когда клиенту будет действительно удобно это сделать и если это действительно его хоть как-то заинтересует. Даже если в приложении появляется какое-то предложение, все равно, дело в итоге заканчивается звонком от представителя банка, причем, обычно, в самое неподходящее время.