Автопарк
192

«Починили раз и навсегда»: 6 при­зна­ков хорошего авто­сервиса

Мнения читателей
2
«Починили раз и навсегда»: 6 при­зна­ков хорошего авто­сервиса
Аватар автора

Эдуард Солодин

ищет идеальный автосервис

Страница автора

Ремонт автомобиля должен быть качественным, сотрудники СТО — честными, а стоимость услуг — не сильно бить по карману.

Кроме того, желательно, чтобы в процессе клиенту было максимально удобно, а после ремонта сервис предоставил гарантию на работы. Мы попросили читателей Т⁠—⁠Ж поделиться опытом и рассказать, как они выбрали хороший автосервис и какие моменты учитывали. Собрали их мнения в этом материале.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Признак № 1

Автосервис работает официально и оформляет документы

Аватар автора

Анна Данилова

доверяет документам

Страница автора

При выборе автосервиса ориентируюсь на то, чтобы работали официально: документы, гарантия, вот это все. Больше доверия к тем, кто позволяет находиться в ремзоне.

Признак № 2

Специалист без проблем находит причину неисправности

Аватар автора

Николя

поделился опытом

Страница автора

Обычно любой ремонт начинается с диагностики. Приехал клиент с проблемой, сервис должен указать причину. По опыту могу сказать, что, если сервис начинает искать источник проблемы за счет клиента, перебирать варианты: «Давайте сделаем это, давайте попробуем то», — это всегда дорого и долго. Из такого места лучше бежать. Хороший специалист сразу определит, в чем проблема, и скажет, что нужно делать.

Аватар автора

Klarya

нашел хороший автосервис

Страница автора

У меня был MINI Cooper Countryman 2012 года. Это не самая надежная машина: у нее были проблемы с системой охлаждения еще в гарантийный период и их как-то решал дилер, но проблема возникала вновь и вновь. В итоге гарантия закончилась, и я начал обслуживать машину в мультибрендовом сервисе.

Самая эпичная ситуация случилась, когда в пробке повалил белый дым из-под капота. Они искали, что же случилось, сняли мотор и коробку передач. Это заняло два дня, но причину не смогли найти. Машину собрали и отдали мне со словами: «Мы не понимаем, что тут произошло». Деньги я не платил, так как никто ничего не починил.

В итоге я обратился в группу владельцев MINI, и мне написал один клубный сервис, что решит проблему за час и в курсе, что сломалось. Я приехал, мне действительно починили систему охлаждения раз и навсегда. Кроме этого, написали план работ, в какой последовательности и что предстоит заменить.

Я плачу только за то, что нужно менять, и не переплачиваю. С 2020 года у меня новый MINI, но я езжу в тот же сервис. Они меня покорили — я очень доволен.

Признак № 3

Сервис удобно расположен

Аватар автора

Тоха

учится на ошибках

Страница автора

Отдал как-то машину в ремонт в каких-то старых советских ангарах на выезде из города. Порекомендовали специалиста, который раньше работал у официального дилера. Добирался туда и оттуда на такси, пешком, на автобусах. Запчасти и расходники приходилось возить самому — очень неудобно без машины. Еще мастер часто был занят и не брал трубку. Однажды пришлось туда ехать, чтобы просто узнать, как продвигается процесс.

Больше такой ошибки не совершу, буду искать сервис поближе, куда можно добраться без машины. Кстати, этот специалист через пару месяцев сам оттуда съехал в центр города.

Признак № 4

Мастер учитывает запросы клиента

Аватар автора

Lisabus

довольна уровнем сервиса

Страница автора

Нашла мастера, который самостоятельно закупает расходники и запчасти, предъявляет накладные и чеки, проводит ТО с учетом индивидуального графика. В нем отражено, когда и что меняем, на каком пробеге. Мастер смотрит в свой учетный дневник и пишет, что подходит время очередного обслуживания. Может сделать что-то из моих «хотелок», улучшений, но со строгим разбором. Часто отговаривает меня от моих бесконечных и бесполезных идей.

Все устраивает, все работает. Недешево, неофициально, но качественно, на нормальном оборудовании, без заморочек и затрат моего времени. На все обычно уходит не более нескольких часов. Мастер бережет свое и мое время, учитывает, что машина мне нужна регулярно, поэтому никаких переносов и задержек нет.

Признак № 5

У сервиса нет большой очереди на ремонт

Аватар автора

Genochka

внимателен к деталям

Страница автора

В первую очередь я обращаю внимание на то, много ли машин стоит у автосервиса. С одной стороны, это говорит о том, что клиенты есть. Но, если машин так много, что негде припарковаться, — возможно, сервис набирает заказы и не в состоянии их выполнить. В этом случае хорошо бы пообщаться с другими клиентами: как долго они ждут машину и как им сервис вообще.

Признак № 6

СТО работает по гибкому графику

Аватар автора

cat owner

не отпрашивается с работы

Страница автора

У меня простенькая неприхотливая машина Datsun on-DO. Обслуживаю в двух гаражных сервисах недалеко от дома. Где-то одно, где-то другое — зависит от их загрузки и от того, что мне надо.

Для меня важен удобный график. Чтобы можно было пригнать или, наоборот, забрать готовую машину после работы, не отпрашиваясь лишний раз.

Эдуард СолодинА по какому принципу вы выбираете автосервис?
  • porco_rossoпо принципу сарафанного радио владельцев такой же модели машин, как у нас. График и расположение - полная фигня, если тебе плохо починили. А если такие же как твоя машина, в каком-то месте чинят круто и недорого - надо ехать, даже если это далеко.1
  • Свинья ТуфиИнтересно, кто несёт ответственность по ТБ за клиента в ремзоне? Что за маниакальное желание попасть в ремзону? Ну сидите в комнате клиентов смотрите издалека. Нет, надо обязательно туда пойти и приложиться башкой об лапу подъемника.0