Расскажите, с какими трудно­стями при зарядке электромо­биля вы сталкивались?

14
Расскажите, с какими трудно­стями при зарядке электромо­биля вы сталкивались?
Аватар автора

Эдуард Солодин

мучился с зарядками

Страница автора

Чаще всего я заряжаю электромобиль дома от обычной розетки.

Но иногда приходится пользоваться общественными зарядными станциями. Оказалось, что это не всегда просто и неподготовленный человек может столкнуться со сложностями.

Я не нашел единого приложения, в котором можно посмотреть все зарядные станции на карте. У каждой компании по зарядке электромобилей собственное приложение. Чтобы видеть общую картину, пришлось скачать четыре и зарегистрироваться в них. Неизрасходованный остаток средств не всегда удавалось вернуть — он оставался на балансе.

Мои приложения для зарядки электромобиля
Мои приложения для зарядки электромобиля

При этом даже если в приложении на карте отображалась зарядная станция, это не означало, что она работает, имеет нужный мне разъем и он свободен. На деле могло оказаться, что другой электрокар уже зарядился, но владелец не убрал свою машину. Как-то раз на месте для зарядки был припаркован автомобиль с ДВС.

Однажды я планировал воспользоваться зарядной станцией на трассе. Когда приехал, оказалось, что там не ловит мобильный интернет моего оператора. Я не смог зайти в приложение и начать сессию. Теперь знаю, что рассчитывать на определенную станцию не стоит, всегда нужно иметь запасной план на случай, если что-то пойдет не так.

А с какими сложностями на электрозарядках сталкивались вы? Возможно, вас не устраивает скорость зарядки? Или слишком высокие тарифы на электроэнергию? А может, постоянно приходится ждать, когда освободится нужный вам разъем?

Эдуард СолодинУдобно ли ​вам пользоваться общественными зарядными станциями?
  • Богема ху**Хочется просто обнять вас. Столько неопределенности...1
  • ВалерийКак-то раз заехал по пути на зарядку в небольшом городе, о которой знал раньше, уже заряжался там. Стоило мне взять в руки кабель, ко мне подбежал мужик и сказал, что тут очередь. Оказывается, то ли в приложении, то ли еще где-то местные отмечают к какому времени приедут заряжаться. И получилось, что по его мнению я «влез» без очереди. С такими порядками я не согласился и не уступил, но вышел конфликт. Получается не на всех станциях можно подъехать оффлайн и зарядиться3
  • Anton ZhitarevОсновная трудность - отсутствие электромобиля.4
  • Sergey AveryanovНафига вообще все эти сложности с приложениями? Почему нельзя просто сделать оплату картой как на бензоколонках делают?1
  • Екатерина СкворцоваТолько что хотела такой комментарий оставить))0
  • Евсей ИвановЗаряжаюсь тоже дома. Единственный сценарий, когда надо зарядится это поездка к теще в Тулу или на дальнюю дачу. Несколько раз в сезон и ни разу не было, чтобы не мог зарядиться. Но не просто все. Зарядки Россетей плохо работают с id.4. Приходилось и оператору звонить и перезапускать станцию. Некая магия присутствует, но всегда удавалось получить ток ) На м2 несколько зарядок. Хватает на всех. Хотя однажды на Лукойле стояла Тесла на одной зарядке и к второй не получалось подключиться , пока он не закончил. 15 минут ждали.1
  • Евсей ИвановSergey, бронирование сессии заранее Возможно экономят на терминале. Приложение это удобно. Поставил на зарядку и в кафе сидишь, наблюдаешь за прогрессом.0
  • Олег РубовНа платных заправках у нас цена 22 р за квт, а дома 6 р. Вот это основная трудность. Ну и часто там паркуются обычные авто...1
  • НатальяЖиву в Москве, район Останкино. Нет ни одной медленной зарядки type-2 в районе километра. Про разъём gb/t вообще молчу, бесплатных станций нет. Если заряжаться только на платных, то стоимость будет выше бензиновых.1
  • Sergey AveryanovЕвсей, ага, несколько разных приложений которые неработают если интернета нет. Очень удобно. Экономия на терминале это для собственника зарядки, а не для клиента. Ну а виртуальная очередь это вообще огонь, нет чтобы зарядных станций поставить столько, чтобы всем хватало, но вместо этого чудо-бизнесмены создают неудобства клиенту и пытаются обеспечить 24/7 загрузку.0
  • Евсей ИвановSergey, зарядка не выглядит как супер бизнес. Пока это благотворительность с перспективой лет через 10 окупиться. Мал автопарк, да и любит народ экономить- заряжается дома или на бесплатных.0
  • ЭдуардЗахотел отметить день рождения в другом городе. При выборе отеля обратил внимание, что для гостей есть бесплатная зарядка для электромобилей. Уточнил с работником отеля нюансы, узнал какой разъем на зарядной станции. Приехал на разряженной машине, подключился к зарядной станции, зарядка пошла, а через секунду прервалась. И так повторилось несколько раз. Работники отеля только развели руками, не знали почему так происходит. Хорошо, что в городе оказалась платная зарядка, иначе не смог бы вернуться назад1
  • User0248748Всегда думал, что платные станции быстрые, платишь за скорость. Воспользовался один раз вместо того, чтобы платить за парковку. Для электромобилей, которые заряжаются, стоянка была бесплатная. Оказалось, что это медленная зарядка переменным током, чуть быстрее чем от обычной розетки у меня дома. При этом цена 15 рублей за кВт! Чтобы полностью зарядить батарею, там нужно стоять весь рабочий день. Не понравилось1
  • АртемОсновная проблема в том, что приложение некорректно работает или выбирается не та электростанция. Было еще пару раз, что приезжал, машина стояла уже полностью заряжена, владельца не было, номера телефона тоже. Один раз просто кто-то криво вставил разъем в бензобак машины, не электромобиля и ушел куда-то. Еще нет единой карты по электрозарядке. В Яндекс.Картах и в 2ГИС тоже не все отображаются, нужно специальное приложение скачивать для этого и у каждой зарядки свой владелец, нет единого чего-то как у заправок. Есть какое-то подобие единого приложения, но там все равно не все верно отображается0