Получали компен­сации от магазинов и сервисов? Расскажите как

23
Получали компен­сации от магазинов и сервисов? Расскажите как
Аватар автора

Анна Кондрашова

взыскала деньги за задержку

Страница автора

У свекрови был юбилей, и мы с мужем заказали ей в подарок телевизор за 8500 ₽.

Его должны были привезти в день рождения, но продавец с Ozon несколько раз переносил доставку. Свекровь получила подарок только через неделю. Было очень неудобно.

Я написала в чат поддержки Ozon и сослалась на закон «О защите прав потребителей». Там сказано, что, если продавец доставил товар с задержкой, можно потребовать неустойку 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки  . В службе поддержки извинились и на следующий день прислали 297 ₽.

Еще я не раз получала от магазинов промокоды на скидку или бонусные баллы — например, за товар в порванной коробке или просроченное детское питание.

А вы требовали у магазинов компенсацию или неустойку? Что было не так с товаром или доставкой? А может, вам нагрубил менеджер магазина? Как вы поступали: писали в чат поддержки или жаловались в Управление Роспотребнадзора? Сколько вы получили и компенсировала ли сумма ваши проблемы с товаром или сервисом?

Анна КондрашоваУдалось получить компенсацию? Расскажите о вашем опыте:
  • падал наш последний снегнедавно купила батончик, а в начинке оказалась то ли упаковочная бумага, то ли пластик, неприятненько так. отправила фото производителю, ответили-извинились, прислали в качестве компенсации подарочный бокс7
  • Фёдор КоноваловСегодня водителю Яндекс хватило мозгов покурить на промежуточной точки, накатал на него телегу в Яндекс получил 100р промокод0
  • Morkovka ZubezuТребовала. Вкусвилл начислил 300 баллов за продажу просроченного зефира, но ее пришлось конкретно выбивать. Аптека ру начислили 50 витаминок за то, что не выдали заказ в аптеке, когда за ним пришла. Последнее смешно честно говоря, но у этой организации всегда виноват кто угодно, кроме них. Промокоды в случае косяка сейчас никто не готов раздавать.1
  • ОльгаХочу поделиться двумя ситуациями, в которых всё завершилось хорошо благодаря внимательному подходу. Недавно заказывала алмазную мозаику на Wildberries, и оказалось, что в наборе не хватало страз. Я написала об этом в отзыве, и продавец оперативно отреагировал: связался со мной и отправил недостающие стразы лично. В посылке были также положены в подарок дополнительные инструменты для мозаики, что очень приятно! А ещё был случай, когда я летела из Стамбула в Будапешт, и из-за задержки рейса и отсутствия информации на табло о смене выхода на посадку наш самолёт улетел без нас. Нам пришлось купить новые билеты, но после подачи заявления в аэропорту Стамбула авиакомпания Pegasus полностью вернула деньги за неиспользованный рейс, и средства пришли на карту уже через два дня. Это и стало для нас компенсацией.8
  • Е.Если нравится товар, но он последний и у него несущественный недостаток - прошу скидку - дают (3-10% от стоимости товара) Пользуюсь Пятерочка-доставка - бывает, что товар приходит мятый, подпорченный или не то положили - кроме возврата средств дополнительно дают промокод на скидку1
  • JjjjХотел монитор для компа с сенсорным управлением. В одной городской сети такой был и даже недорого. Ну, купил, оказалось , что сенсорного там нет и это ошибка . предложили вернуть, но возвращать надо в центральный магазин, чего мне делать совсем не хотелось. Стал с них требовать компенсации. С боем, после угрозы слить переписку в рпн, зашевелились и выдали 30% от цены бонусами. Я потратил это на второй монитор. А то на старом компе моник 2006 года был. Хоть и плоский, но после нового ips за ним сидеть было уже больно. В прямом смысле Поэтому бонусы быстро пошли в дело3
  • JjjjДругой случай был с я едой. Всегда заказ приходил по адресу, а в этот раз почему-то в соседний тамбур. Оказалось, что в еде 2 адреса забиты. Ну, ладно, да ошибка, но в любом случае курьера позвонить просили. Я был в машине , услышал его второй звонок, где он меня уже матом крыл. И типа он бросил заказ, а я такой на букву д, м, х и другие. И все с акцентом. Заказ должна была получить девушка, вышла, ничего нет. У курьера номер подменный, больше не работает. Я в поддержку, те на меня валят, что адрес не тот, а курьер прав. И вообще я не подходил. Ну, кошмар. В то, что матом, ну недопустимо, но заказ ищите сами по подъезду. Проходит минут 10 , курьер отзванивается, спокойно говорит, что готов передать. Отправляю девушку, а мигрант на ней отыграться решил: Угрозами, матами и дверь перетягивал. У нас в квартире живет здоровая овчарка, жалко, что дверь была общая. Убежал бы он роняч кал, раз даже после простого наезда со мной начал нормально разговаривать Я в поддержку. Там опять как о стену горох. так нельзя, во всем разберемся. Результат не скажем, это наше корпоративное дело, как зовут не скажем, до свидания. К вечеру решил все же денег за доставку потребовать, а то за такое удовольствие еще и 400р платить? Ну, в вечером повезло, был какой-то адекватный сотрудник. И за заказ весь вернул и сразу жалобу составил с оповещением о результате. Утром отзвонились, что забанили во всем Яндексе, предложили для дальнейших действий в ОВД обратиться Такое за 2 года пользования доставками первый раз. Надеюсь, последний1
  • Елена СавинковаЯ частенько заказываю кофе латте Лимонный пай в Лавке. И тут приносят простой латте без сиропчика. Думаю, ладно, забыли, с кем не бывает. Через пару дней опять заказываю тот же латте, и опять приносят без сиропа. Я пишу в поддержку Лавки. Мне буквально через несколько минут отвечают и предлагают либо привезти еще кофе или прислать купон в размере стоимости моего латте:)0
  • Фёдор КоноваловA_T, то есть запах табака окей?0
  • JjjjMorkovka, кст, да. Раньше давали, а сейчас с большим боем. Буквально вчера Ашан доставлял. Сборщик не отзвонился, просто выложил из заказа. Ну , не верю я, что товаров , которых всегда в Ашане навалом не было. Такое ощущение , что искать ему влом было Овощи тож некачественные положил. Ну, крч, косяк. Служба поддержки предложила 50 бонусов, хотя просили за доставку вернуть почти 300р. Смешно.0
  • JjjjMorkovka, и те же доставки. Если им раньше было фото достаточно , то теперь весь тухляк они забирают , а забирают это надо ждать курьера. Если он не приезжает, опять посылают. И никаких компенсаций2
  • Morkovka ZubezuJjjj, ничего себе! За тухляком из вкусвилла благо никто не ехал, мне предлагали идти в магазин, я сказала, что если куда и пойду, то в роспотребнадзор. После этого вопрос как-то решился2
  • WonderNJjjj, ни разу не сталкивалась с таким. Обычно скидываешь фото, тебе убирают из чека/дают купон на скидку или сразу оба варианта. Даже бывало что не тухляк, а просто в заказ клали чего-то больше, за что я не платила - писала, узнавала, сказали что возвращать не надо и деньги за это тоже не списывали.0
  • Nobody from nowhereБонусные баллы считаются? Если да, то сталкивалась пару раз. Один раз маркетплейс прислал мне вскрытый сухой кошачий корм, вернули бонусами на стоимость корма. Другой раз - магазин бытовой техники два или три раза переносил доставку стиралки (с подъёмом на этаж и всеми делами), я с ними созванивалась и переписывалась, доставили и сверху добавили сколько-то бонусных рублей (не помню уже, сколько, то ли 3, то и 5 тысяч).0
  • JjjjWonderN, в этом году так уже было. Рыбу привезли открытую, сосиски зеленые , хоть и по сроку проходящие, пакт овощей полностью с дефектами, молочку с сроком послезавтра, чего-то ещё, в итоге набежало на 2к. Курьер приехал только со второго раза, в выходной в неудобный интервал , забрал, а только ближе к вечеру понедельника оформили возврат, через ещё какое-то время подтвердили, в общем, деньги я увидел недели через две после доставки0
  • Andy MaybВ 2020 году купил пудинг даноновский в фикс прайсе. Он оказался с плесенью. Жена написала им на почту жалобу, приложила фото. В ответ пришла стандартная отписка с извинениями и уточнениями контактных данных. Было это в марте. В итоге мы благополучно обо всем этом забыли. А в июне жене позвонил курьер и сообщил, что на наш адрес планируется доставка. Как мы офигели, когда курьер передал нам целую коробку с этими пудингами. Было неожиданно и приятно.2
  • A_TФёдор, совсем не норм. Но я обычно говорю что мне не нравится. За всю историю поездок( я езжу в день 2 раза) обычно спрашивают можно ли покурить, непонятно как давно вобще такое спрашивали. Где то в Новосибирске и в лютом экономе. В Питере на днях приехал комфорт + с диким смрадом парфюма. Просто не выносимо. Сказала лично, так нельзя и вам снизят балл. Мне не хочется по таким мелочам портить рейтинг, уверена пользы от конструктивного замечания больше. Снизила бы оценку и позвонила в поддержку лишь при ДТП, грубости и тп0
  • A_TЯндекс регулярно привозит не то,не так давно привезли пакет: индейка, контейнеры, батончики, сыр протеиновый. Я такое не ем мне вернули деньги а этот пакет не забрали😅 и дали -15%1
  • Фёдор КоноваловA_T, я не готов словами сраться с таксистами, проще через поддержку. В спб обычно езжу на к+, минимум проблем. Но один раз за вонючку в салоне накатал на водителя, запахи по стандарту запрещены1
  • A_TФёдор, а я и не срусь. Я говорю.0
  • АксиньяПраздновали свадьбу в загородной резиденции. Во время банкета официанты плохо обслуживали гостей, не следили за тем, хватает ли еды и напитков. Подруги попросили принести вина, официант сказал, что оно закончилось. Мы, невеста и жених, этих нюансов не знали. После окончания банкета вернули почти 2 ящика не выпитого алкоголя и отказались отдавать оставшуюся еду. Нам было не до этого, а моя сестра устроила разборки. В итоге часть продуктов и блюд нам отдали. Когда после свадьбы узнали от гостей о работе официантов, написала претензию. В итоге разбора выяснилось, что работу официантов должна была контролировать администратор, но она на банкете отсутствовала. Резиденция предложила компенсацию в виде бесплатного посещения их частного пляжа или денежную компенсацию - 50% от стоимости обслуживания. Выбрали последнее. Но с тех пор никому не рекомендуем отдыхать и проводить торжества в этом месте.0
  • TAVESКупила тушь XLash в Золотом яблоке за 2 тыс, а у нее оказалась наполовину лысая щеточка. Ни на что не рассчитывая написала производителю, захотелось высказаться, что не видела такого даже в тушах за 200 рэ. Производитель прислал в подарок новую тушь и промокод на 500 рублей:)0