
Получали компенсации от магазинов и сервисов? Расскажите как

У свекрови был юбилей, и мы с мужем заказали ей в подарок телевизор за 8500 ₽.
Его должны были привезти в день рождения, но продавец с Ozon несколько раз переносил доставку. Свекровь получила подарок только через неделю. Было очень неудобно.
Я написала в чат поддержки Ozon и сослалась на закон «О защите прав потребителей». Там сказано, что, если продавец доставил товар с задержкой, можно потребовать неустойку 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки . В службе поддержки извинились и на следующий день прислали 297 ₽.
Еще я не раз получала от магазинов промокоды на скидку или бонусные баллы — например, за товар в порванной коробке или просроченное детское питание.
А вы требовали у магазинов компенсацию или неустойку? Что было не так с товаром или доставкой? А может, вам нагрубил менеджер магазина? Как вы поступали: писали в чат поддержки или жаловались в Управление Роспотребнадзора? Сколько вы получили и компенсировала ли сумма ваши проблемы с товаром или сервисом?