
Что делать, если «Яндекс Маркет» нарушает права потребителей, а техподдержка игнорирует?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Как и многие люди — я люблю пользоваться доставками, выбирать и покупать вещи, электронику и технику на маркетплейсах. В понедельник вечером у меня сломалась посудомоечная машина, а уже во вторник я заказала новую на Яндекс.Маркете, вдохновлённая отличными отзывами и обещанием привезти машинку на следующий день.
В назначенный день вместо моей ПММ мне привезли огромную стиральную машину другого бренда. Я сразу сказала об этом курьеру, мы с ним убедились что это складская ошибка и он тут же забрал её, сказав не переживать и что мне привезут мою посудомойку.
Я написала в службу поддержки Яндекс.Маркета, с целью узнать на какое время и на какой день будет перенесена доставка. В ответ на вопрос — девушка извинилась за то, что мне доставили не мой товар и оповестила о том, что заказ мой она отменила. Сотрудница поддержки не пыталась меня как либо проинформировать о своих намерениях, предложить варианты решения ситуации, а просто поставила перед фактом, что мой заказ отменён и предложила промокод на 10% скидку лимитом до 3000 рублей в качестве компенсации.
Я сделала ей замечание, что отменяя мой заказ — она нарушает мои права и закон РФ (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/9eb0f127ead4dc57e7d0a9d4954cf264c4b3cea8/), после чего девушка пошла уточнять, перепроверять информацию и всё, уже 4 часа поддержка «уточняет», в чате 100% игнор. При попытке узнать по телефону сколько ещё времени займёт это «уточнение» — мне говорят «с Вами свяжутся в ближайшее время», но какие рамки у этого волшебного «ближайшего времени» никто сказать не может или скорей не хочет.
В итоге из-за пересорта на складе я сижу без посудомойки, без денег и в полном непонимании, когда мне хоть кто-то ответить что-то вразумительное по сложившейся ситуации. Промокод на 10% скидку, к слову, никто мне так и не отправил.
Что можно сделать в такой ситуации, если Яндекс.Маркет нарушает мои права и законы РФ, а тех поддержка не хочет идти на контакт и откровенно игнорирует?
