Death Stranding 2: On the Beach — что нужно знать о сиквеле постапо­калиптического симулятора курьера
Поп-культура
0
Кадры — Sony Interactive Entertainment

Death Stranding 2: On the Beach — что нужно знать о сиквеле постапо­калиптического симулятора курьера

Сюжет, геймплей и советы по прохождению
Обсудить
Аватар автора

Александр Сероокий

объездил Австралию на перевернутом грузовике

Страница автора

26 июня вышел сиквел нашумевшего экшена Death Stranding. Новинка получила даже более высокие оценки, чем оригинал, и стала одним из главных претендентов на звание игры года.

Я провел в Death Stranding 2 больше 80 часов, прошел сюжетную кампанию и выполнил много побочных заданий. Расскажу, за что новинку можно похвалить и покритиковать, а заодно о том, как сделать игровой процесс максимально приятным.

Что за Death Stranding 2: On the Beach

Дата выхода: 26 июня 2025
Жанр: экшен, симулятор курьера в открытом мире
Платформа: PlayStation 5
Режим игры:
одиночный с онлайн-элементами
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Разработчик: Kojima Productions
Кому понравится: любителям креативных «песочниц» и игр в духе авангардного кино
Игры, похожие на Death Stranding 2: Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Days Gone
Примерная продолжительность: 33 часа на прохождение сюжета и 99 на всю игру
Перевод: есть озвучка и субтитры на русском
Подробнее: на сайте игры

Графические режимы на PlayStation 5

Их два: «Производительность» и «Качество». В первом Death Stranding 2 выдерживает стабильные 60 кадров в секунду и работает в разрешении примерно 1440p с апскейлом до 4K — как на базовой PS5, так и на модели Pro.

В «Качестве» игра работает при 30 кадрах в секунду, а повышенное разрешение заметно только на стандартной версии консоли. Разница между режимами на PS5 Pro минимальна, так что «Производительность» — безусловно, лучший вариант.

Эксперты из Digital Foundry называют Death Stranding 2 «абсолютно прекрасной» с технической точки зрения. По мнению издания, игра демонстрирует всю мощь движка Decima — на нем же работает и дилогия Horizon от Guerrilla Games

Сколько стоит Death Stranding 2 и где ее купить

Операции в российском PS Store приостановлены. Чтобы поиграть в Death Stranding 2: On the Beach, можно купить физическую копию в розничных сетях. В магазине «Видеоигр-нет» диск для PlayStation 5 продается за 6490 ₽.

Чтобы приобрести цифровую версию, можно воспользоваться услугами посредников на площадках вроде Plati.Market. Перед покупкой обратите внимание на количество сделок и положительных отзывов у продавца. Чем их больше, тем меньше риск нарваться на мошенника.

Что нужно знать о торговых площадках

Торговые площадки — это такие доски объявлений. Люди предлагают свои услуги, а вы сами решаете, заказывать их или нет. Это не покупка в официальном магазине, в основном продавцы — частные лица. Вы можете столкнуться с ненадежным человеком или мошенником. Имейте в виду, что вернуть деньги в этом случае будет непросто. Взвесьте риски и рассмотрите альтернативные способы покупки игр.

У Death Stranding 2 есть два издания: стандартное и Deluxe. Они различаются ценой и наполнением.

В стандартную версию входит только сама игра. В американском регионе PS Store она обойдется в 70 $⁣ (5486 ₽)  .

Издание Deluxe стоит 80 $⁣ (6270 ₽). Кроме игры оно содержит внутриигровые предметы: нашивки для рюкзака Сэма, альтернативные цвета для боевого экзоскелета и более ранний доступ к облегченному пулемету. О том, как покупать игры на PlayStation, мы писали в отдельном материале.

О чем Death Stranding 2

Если кратко, Сэму поручают заняться ровно тем же, чем в первой части, — подключить к хиральной сети целую страну. Только на этот раз не бывшие США, а Австралию. Если хотите узнать о завязке подробнее, листайте ниже, но учтите, что некоторые из описанных моментов лучше увидеть самостоятельно. Те, кто хочет совсем обойтись без спойлеров, могут сразу перейти к разделу о геймплее.

С событий первой части прошло чуть меньше года. Сэм Бриджес подключил Соединенные Города Америки к хиральной сети и сбежал на границу с Мексикой. Теперь бывший курьер живет в отдаленном убежище вместе с приемной дочерью Лу.

Однажды старая знакомая, доставщица Фрэджайл, предлагает вернуться в строй и подключить к сети Мексику. Герой нехотя соглашается в обмен на полную свободу: файлы о Сэме и Лу окончательно сотрут из базы данных СГА.

Фрэджайл остается нянчить Лу, а Сэм выдвигается в путь
Фрэджайл остается нянчить Лу, а Сэм выдвигается в путь

Пока Сэм в Мексике, его убежище атакуют неизвестные террористы. Фрэджайл не успевает ни сбежать, ни с помощью сверхспособностей переместить на Берег хотя бы ребенка. Один из бандитов настигает обеих и стреляет. По возвращении Сэм видит страшную картину: подруга ранена, а Лу нигде нет. Придя в сознание, Фрэджайл рассказывает, что девочка не пережила атаку.

В попытках справиться с утратой Сэм отправляется в новое путешествие. Свести счеты с жизнью все равно не получается: курьер бессмертен. Фрэджайл предлагает работу в своей организации «Дробридж», штаб которой расположился на борту корабля «Магеллан». Глобальную задачу героям дает новая частная компания АСАП  , ныне заправляющая делами в Америке. Нужно отправиться в Австралию и подключить ее к хиральной сети.

Сэм даже поседел — то ли от постоянных смертей, то ли от стресса
Сэм даже поседел — то ли от постоянных смертей, то ли от стресса
Попасть в Австралию можно через открывшийся на юге Мексики пространственный разлом. В АСАП считают, что подключение континента к сети поможет создать похожие порталы на другие материки и в перспективе объединить весь мир
Попасть в Австралию можно через открывшийся на юге Мексики пространственный разлом. В АСАП считают, что подключение континента к сети поможет создать похожие порталы на другие материки и в перспективе объединить весь мир

Какой в Death Stranding 2 геймплей

Доставка посылок — все еще основа игры, как и в первой части. Маршруты разнятся по сложности: какие-то покажутся легкой прогулкой, на других ждут суровые препятствия — неудобный рельеф, враги-люди или монстры Твари.

От вида груза зависит его прочность. Стандартное оборудование вроде хиральных принтеров повредится только при сильной встряске. Кислородные баллоны взрываются от ударов и плохо дружат с высокими температурами. С такими контейнерами за пределы снежных гор лучше вообще не выходить. А животных нельзя мочить, поэтому с речными переправами придется быть осторожнее.

В средствах достижения цели игрока никто не ограничивает. До пункта назначения можно добраться любой дорогой и каким угодно способом: пешком, на байке или грузовике. Разве что быстрым перемещением на «Магеллане» при доставке пользоваться не стоит: в общий зачет рангов такие заказы не пойдут.

Чем лучше Сэм справится с доставкой, тем довольнее будет клиент — а значит, тем больше лайков отсыпет. Это не просто показатель крутости — так измеряется уровень связи главного героя с выживальщиками. А чем показатель выше, тем больше чертежей снаряжения открывается Сэму.

Большие объемы грузов можно быстро и без риска перевезти по монорельсу. Правда, сначала придется отремонтировать пути
Большие объемы грузов можно быстро и без риска перевезти по монорельсу. Правда, сначала придется отремонтировать пути

Стелс стал глубже, а боевые столкновения — напряженнее. Нередко приходится доставать ценный груз из бандитских лагерей, да и сюжетных эпизодов с перестрелками хватает. Но Сэму всегда есть что противопоставить злодеям.

Хотите прокрасться в лагерь и вырубить всех по-тихому? Вам помогут транквилизаторный пистолет и голографические гранаты, создающие иллюзорные камни-укрытия. Предпочитаете держаться на расстоянии? Подбросьте на аванпост марионетку по имени Доллмэн: он зависнет в воздухе и поможет Сэму разведать обстановку с помощью встроенной камеры. А потом вырубите каждого бандита аккуратными хедшотами из снайперской винтовки.

На ближней дистанции Сэм тоже не беззащитен. Здесь есть и электродубинки, и трофейные клинки враждебных роботов, и рукопашные приемы особого боевого искусства, навеянного… пиццей. Не спрашивайте.

Кто провел десятки часов в Афганистане и на анголо-заирской границе в MGS 5, почувствует себя как дома

Возведение построек — лучший способ облегчить маршрут себе и другим игрокам. Как и в первой части, Сэм может ставить крюки с веревками и лестницы. Последние даже соединяются в одну большую. Вернулся и универсальный гаджет — портативный хиральный конструктор, ПХК. С ним можно возводить более сложные постройки: убежища от дождя, базы отдыха, катапульты для грузов.

Новых видов структур в сиквеле мало, зато старым добавили приятных мелочей. Например, мостам позволяют регулировать длину, а тросометы теперь могут соединяться друг с другом по кривой линии, огибающей природные препятствия.

Особняком стоит прокладывание дорог и путей монорельса. Они располагаются в предопределенных местах, но и здесь можно подавать друг другу метафорическую веревку. Бывает, добираешься до отдаленного дорогопрокладчика — а там уже есть 70% ресурсов, предоставленных другими игроками. Остается донести совсем немного.

При первом визите новые регионы пустуют. Зато после подключения к хиральной сети территории наполняются постройками других игроков. Самих их встретить нельзя, но чувство взаимопомощи и принадлежности к общему делу буквально пронизывает игру
При первом визите новые регионы пустуют. Зато после подключения к хиральной сети территории наполняются постройками других игроков. Самих их встретить нельзя, но чувство взаимопомощи и принадлежности к общему делу буквально пронизывает игру

Чем радует Death Stranding 2

Геймплей не только удивляет глубиной, но и не приедается до самого конца. В оригинальной DS почти все новые механики становятся доступны в первой половине игры. Дальше меняются лишь условия, требующие креативного применения давно открытых возможностей.

Вторая часть сыплет нововведениями вплоть до финала. Хотите превратить грузовик в выносливый непробиваемый танк? Обвешайте его броней и запасными аккумуляторами, а на колеса поставьте шипованные шины для склонов. На борт можно нацепить хиральную пушку, чтобы отстреливаться от Тварей. А Сэм пусть носит горные силовые перчатки, которые позволяют подбирать грузы и кристаллы, не слезая с водительского кресла.

Нужно разобраться с группой надоедливых роботов, но так, чтобы никто даже краем сенсора не засек главного героя? Пригодится специальный камуфляж, который делает Сэма менее заметным для ИИ-врагов. Подходите к месту дислокации машин, бросайте в их сторону несколько механических собак-турелей и ныряйте под землю, предварительно спрятавшись в гробоплот — оттуда еще и гранаты кидать можно. А по позиции оставшихся врагов вызывайте воздушный удар с «Магеллана».

Если босс-файт затягивается, аватары других игроков начинают разбрасывать по арене припасы и оружие, так что совсем беззащитным остаться почти невозможно
Если босс-файт затягивается, аватары других игроков начинают разбрасывать по арене припасы и оружие, так что совсем беззащитным остаться почти невозможно

Внести точечные корректировки в билд помогут улучшения АСАД  . Одни повышают количество объектов игроков в открытом мире, другие подавляют шум шагов или обеспечивают сканеру рельефа большую дальность. По мере прокачки связей с объектами хиральной сети пул доступных улучшений увеличивается. Причем способности можно отключать и возвращать потраченные ресурсы памяти, чтобы вложить их в более подходящий навык.

Мир по-настоящему иммерсивный. Этому помогает, например, смена времен суток и погодных условий. В первой части не было ни того ни другого: дождь шел лишь в определенных зонах. Теперь округу утром и вечером заливают лучи солнца, а осадки могут начаться и вдали от опасной местности. В пустыне регулярно настигают песчаные бури, в горах сходят лавины. А иногда весь регион накрывает густой туман.

К тому же Сэм больше не кажется центром вселенной: вокруг него все время кипит жизнь. По мере восстановления Австралии местная соцсеть пополняется новыми пользователями из числа выживальщиков. Они постоянно делятся фотографиями и общаются друг с другом.

Темп повествования заметно равномернее, чем в первой части. Там середина сюжета почти лишена событий. Все продвижения истории на этом этапе сводятся к разговорам с выживальщиками и редким звонкам от начальства. Хоть сиквел и не полностью исправил эту проблему, действия здесь больше. В каждой главе есть как минимум две полноценные срежиссированные кат-сцены, которые дают ответ на один из вопросов или ставят новые.

Параллельно событиям в настоящем развивается история минувших дней, связанная с контрабандистом Нилом
Параллельно событиям в настоящем развивается история минувших дней, связанная с контрабандистом Нилом

Десятки мелочей делают игровой процесс комфортнее и при этом не убавляют челленджа. Зажатием одной кнопки вызывается круговое меню: там, например, позволяют поправить контейнеры, чтобы оптимизировать центр тяжести. А перед проникновением в лагерь рейдеров можно снять рюкзак. Так Сэма сложнее заметить в стелсе, а груз не будет лишний раз подвергаться риску.

Если поставить на паузу кат-сцену, появится полоса прогресса. Она покажет, сколько еще будет длиться ролик. В том же меню можно вызвать справочник — пригодится, если чувствуете, что теряете нить диалога.

Оптимизация на высоте. Даже на базовой PS5 в режиме производительности игра твердо держит 60 кадров в секунду. И это при передовом уровне графики: панорамы пейзажей легко принять за фотографии, а на лицах героев заметны мельчайшие движения мускулов.

Kojima Productions разбавила тон фирменной дикостью. Злодея с гитарой разобрали на мемы еще после прошлогоднего трейлера. Как выяснилось позже, Кодзима вооружил Хиггса музыкальным инструментом после просмотра выступлений Троя Бейкера, озвучившего антагониста. Но даже это не самое безбашенное, что игра может предложить.

В путешествии Сэма сопровождает компаньон-марионетка, чьи анимации имитируют эффект стоп-моушен. Сцену с сюжетными откровениями прерывает внезапный танцевальный номер. В одном из квестов требуется устроить смертельную мотогонку с вражескими роботами по возникшей из ниоткуда автостраде — и этот сегмент больше не повторится. Чего-то такого критически не хватало первой части: казалось, она воспринимает себя слишком всерьез.

Геймплейные механики подчеркивают возросший градус дичи. Во второй половине игры открывается возможность ловить боссов-Тварей, как покемонов, и вызывать их на подмогу в бою. Сэм в этот момент воздевает руку к небу, словно протагонист JRPG
Геймплейные механики подчеркивают возросший градус дичи. Во второй половине игры открывается возможность ловить боссов-Тварей, как покемонов, и вызывать их на подмогу в бою. Сэм в этот момент воздевает руку к небу, словно протагонист JRPG

Чем игра может разочаровать

Структурой сюжета сиквел слишком напоминает первую часть. Сэм подключает к сети небольшой регион, затем попадает в крупную основную локацию. Там продолжает связывать поселения и убежища выживальщиков в единую инфраструктуру. Трижды за игру курьера затягивает в потусторонний мир, где он сражается с загадочным призрачным солдатом, которого иногда видит в обрывочных флешбэках. В середине сюжета Сэм подключает несколько зон в горах, а в конце возвращается через всю карту.

Так можно описать обе части Death Stranding. Для Кодзимы такое не в новинку: Metal Gear Solid 2 столь же сильно напоминает первую MGS. Вот только там это обосновано сюжетом и идеально укладывается в общий посыл. Скорее всего, повторение и здесь намеренное, но в чем его смысл, не совсем ясно. Без него DS2 была бы еще лучше.

По глубине история не дотягивает до самых выдающихся сюжетов Кодзимы. В этом плане вторая часть недалеко ушла от первой: загадки интригуют, твисты вызывают бурные эмоции, но пищи для размышлений о чем-то большем почти не остается. Основной фокус сюжета — на внутреннем мире персонажей. И это не плохо само по себе, но связь личных арок героев с глобальными событиями минимальна, а это для игр студии нехарактерно. Здесь даже близко нет многослойного переплетения символов и посылов, которым славится та же серия Metal Gear Solid.

С антагонистами тоже не задалось. Хиггс так и остался плоским злодеем с очень уж тривиальной мотивацией. Впрочем, надо отдать ему должное: очков харизмы после первой части он все-таки прибавил, поэтому каждая сцена с его участием превращается в настоящий спектакль
С антагонистами тоже не задалось. Хиггс так и остался плоским злодеем с очень уж тривиальной мотивацией. Впрочем, надо отдать ему должное: очков харизмы после первой части он все-таки прибавил, поэтому каждая сцена с его участием превращается в настоящий спектакль

Советы по прохождению

📦 Если несете несколько заказов одному клиенту, сдавайте их по отдельности. Для этого в меню доставки снимите галочки со всех грузов, кроме одного, и вручите его. Повторите то же самое для остальных. Игроки выяснили, что так Сэм быстрее прокачивает связь с объектом. А это расширяет арсенал оружия и гаджетов.

🚿 После каждого отдыха в личном помещении пейте напитки со стола и принимайте душ. Три выпитых банки чая временно увеличат полоску выносливости Сэма на одно деление — пригодится, если предстоит сложный маршрут. А душ не только смывает с героя всю грязь, но и перерабатывает жидкости организма в хиральные кристаллы — ценный ресурс для ремонта построек, прокладывания дорог и линий монорельса.

Запасайтесь хиральными кристаллами: каждая тысяча увеличивает грузоподъемность Сэма на 1 кг
Запасайтесь хиральными кристаллами: каждая тысяча увеличивает грузоподъемность Сэма на 1 кг

⛴️ Складируйте материалы в личном хранилище на «Магеллане». Ресурсы можно переработать на объектах, чтобы пополнить там запасы, но это невыгодно: места мало. А вот в личное хранилище корабля влезает до 500 контейнеров. Так у вас в распоряжении почти всегда будет передвижной склад материалов. Отправляете «Магеллан» в нужную точку — и вперед, прокладывать ближайшие дороги.

🚟 Восстановите шахты и монорельс. Они незаменимы для добычи и транспортировки ресурсов: металлов, спецсплавов, полимеров, керамики и химикатов. Шахты бывают маленькими и большими, последние встроены в систему монорельса. Добытые ресурсы можно сразу погрузить в контейнер и отвезти на «Магеллан».

Монорельс еще и позволяет перемещаться в места, где нельзя пришвартовать корабль. Задаете маршрут, берете все необходимое, цепляетесь к контейнеру — и вперед, с ветерком через половину карты, любуясь пейзажами. Чтобы не соскучиться, перед отправлением включите плеер Сэма, а то в пути это сделать не получится.

Ездить на монорельсе можно не только вместе с грузовыми контейнерами. Если подойти к одному из восстановленных путепрокладчиков и нажать на квадрат, Сэм зацепится за натянутый трос. Это удобно, если нужно проехать по сравнительно короткому отрезку.

Монорельс совместим с тросометами, которые строятся с помощью ПХК. Сэм может перескакивать с обычного тросомета на монорельс, и наоборот
Монорельс совместим с тросометами, которые строятся с помощью ПХК. Сэм может перескакивать с обычного тросомета на монорельс, и наоборот

⚰️ В горах пользуйтесь гробоплотом или грузовиком с шипованными шинами. Транспорт в Death Stranding 2 гораздо проходимее, чем в первой части: почти везде можно проехать на байке или грузовике. Но с крутыми склонами гор машины могут не справиться, по крайней мере, в базовой комплектации.

К счастью, есть отличная альтернатива — гробоплот. Это буквально плот в виде гроба, на котором можно ехать как на сноуборде. Его дают в седьмом эпизоде за подключение Механика к хиральной сети. Гробоплот работает от аккумулятора и способен покорить почти любой склон. Один лишь минус: покататься получится только в пределах хиральной сети. Если регион еще не подключен, придется тащить устройство как тележку.

За подключение к сети Южного форта в девятом эпизоде дают шипованные шины. С ними грузовик осилит даже горы. Но не каменные гряды — их придется пересекать другими способами.

Когда видишь на краю обрыва пандус для прыжка, сложно не поддаться искушению почувствовать себя спортсменом на горнолыжном курорте
Когда видишь на краю обрыва пандус для прыжка, сложно не поддаться искушению почувствовать себя спортсменом на горнолыжном курорте

💾 Пользуйтесь быстрым сохранением, если боитесь потерять прогресс. Автосейвы обычно срабатывают в моменты сдачи груза или взятия нового заказа. А доставка по сложному маршруту порой занимает десятки минут, которые вряд ли будет приятно потерять из-за падения или проигрыша огромному монстру. Перед опасной зоной лучше сохранитесь: откройте мини-терминал Сэма и нажмите на треугольник.

🔎 Используйте функцию поиска по заказам. Она незаменима, если вы стремитесь прокачать как можно больше связей. Зайдите в мини-терминал, затем в «Заказы» и переключите вкладку кнопкой R1. Отфильтровать задания можно сразу по нескольким критериям: стартовой точке, месту назначения и типу миссии. А если вы уже выполняли поручение — то и по полученному рангу. Так легко узнать, где Сэма ждет груз, доставка которого прокачает связь с нужным вам объектом.

🧭 Заблаговременно прокладывайте оптимальный маршрут. Это особенно полезно на сложной местности и при плохой видимости. Откройте карту, зажмите квадрат и ведите линию от Сэма туда, где хотите поставить первую контрольную точку. Проделайте то же самое несколько раз, пока отрезки не составят путь до пункта назначения. Так гораздо легче избежать крутых обрывов, глубоких рек или зон с Тварями.

Пунктир, обозначающий проложенный маршрут, виден даже в густом тумане
Пунктир, обозначающий проложенный маршрут, виден даже в густом тумане

🥽 Оттачивайте боевые навыки в виртуальной реальности. VR-очки находятся в комнате с арсеналом Сэма на «Магеллане» или в любом другом личном помещении. Среди тренировок есть и простые отработки приемов, и довольно сложные испытания на время. А еще можно запустить виртуальный полигон с мишенями и ареной для ближнего боя — там доступен весь актуальный арсенал. Это помогает досконально изучить возможности каждого вида оружия и привыкнуть к управлению.

🍕 Доставьте Мастеру пиццы его фенечку. Вы встретите его по сюжету в седьмом эпизоде. После этого разыщите фенечку в одном из двух лагерей бандитов: либо рядом с убежищем Мастера, либо на островке к северо-востоку от него, неподалеку от пустыни. Сканируйте зону одрадеком, чтобы найти предмет быстрее. Когда доставите фенечку, увидите секретную сцену. Спойлерить ее я не буду, но вы вряд ли пожалеете.

Стоит ли покупать Death Stranding 2: On the Beach

Что пишут критики. Они приняли игру очень тепло: на Metacritic (сайт недоступен из РФ) у новинки 90 баллов, на OpenCritic 95% рецензентов рекомендуют ее к прохождению. Death Stranding 2 называют одним из главных претендентов на звание игры года. Журналистам пришлась по вкусу глубина геймплея, иммерсивность и исключительный уровень постановки. Критике подвергли низкую сложность и не слишком глубокий сюжет.

Что пишут игроки. Они тоже довольны: пользовательский рейтинг на Metacritic сейчас составляет 9,0 балла. Все благодаря многочисленным удобствам, глубине геймплея и прекрасной технической составляющей. Насчет сюжета мнения разделились: многим он показался вторичным и менее эмоциональным, чем у первой части, хотя другие называют его чуть ли не вершиной творчества Кодзимы.

Мнение Т⁠—⁠Ж. На первый взгляд Death Stranding 2 слишком похожа на первую часть. Общая формула геймплея почти не изменилась, и даже структура сюжета вызывает отчетливое дежавю. По-настоящему сиквел раскрывается спустя десяток часов: становится очевидным, сколько новых инструментов Кодзима дал игроку на этот раз. Будет ли Death Stranding 2 точь-в-точь похожа на первую часть или мощно напомнит Metal Gear Solid — зависит только от вас.

Некоторые моменты в оригинале вызывают сильнейший эмоциональный отклик вне зависимости от того, привязались ли вы к персонажам. Во второй части таких эпизодов для вас может и не оказаться: здесь фактор симпатии к героям играет более важную роль. Но сюжет сиквела компенсирует это относительно равномерным темпом и сильно возросшим количеством привычной для Кодзимы дичи. Хотя тем, кто не переваривает японский абсурд, последнее покажется скорее жирным минусом.

Если геймплей первой части отталкивает вас уже на уровне концепта, Death Stranding 2 вряд ли поменяет это мнение. Игровой процесс все еще медитативный и размеренный, а во главе угла стоят механики, которые в других тайтлах выполняют роль вспомогательных. Но если вам нравилось планировать маршруты, балансировать на сложной местности и задерживать дыхание при появлении потусторонних существ, обязательно попробуйте сиквел. Эти аспекты сплетаются в настолько глубокую геймплейную систему, что прервать процесс бывает физически тяжело.

Что-то настолько авторское и креативное впору ожидать от инди-игр. Поэтому настоящим чудом кажется тот факт, что обе части Death Stranding — высокобюджетные блокбастеры. Кроме Кодзимы в AAA-индустрии такого почти никто не делает
Что-то настолько авторское и креативное впору ожидать от инди-игр. Поэтому настоящим чудом кажется тот факт, что обе части Death Stranding — высокобюджетные блокбастеры. Кроме Кодзимы в AAA-индустрии такого почти никто не делает

Камео каких знаменитостей есть в игре

Звездный каст — одна из главных особенностей дилогии. В первой части есть как минимум Мадс Миккельсен, Маргарет Куолли и Леа Сейду. Актерский состав сиквела не отстает: тут и Эль Фаннинг из «Неонового демона», и Сиори Куцуна из «Дэдпула и Росомахи», и режиссер «Безумного Макса» Джордж Миллер.

Звезды появляются не только в центральных ролях. Друзья Кодзимы — музыканты, актеры, игровые разработчики — дарят внешность выживальщикам, убежища которых Сэм подключает к хиральной сети. Я расскажу о самых знаменитых обитателях пустошей Австралии.

Группа Chvrches

Группа Chvrches

Музыканты написали и исполнили песню Death Stranding из финальных титров первой части. В сиквеле трио сыграло роли смотрителей приюта для животных. Подключив заповедник к хиральной сети, Сэм может доставлять туда диких зверей со всей Австралии

Музыкант и клипмейкер Woodkid

Музыкант и клипмейкер Woodkid

Он выступил соавтором саундтрека Death Stranding 2. Песня To The Wilder звучит в одном из трейлеров, а другие треки сопровождают важные сюжетные моменты. Музыкант появился в игре в роли Механика

Режиссер аниме Мамору Осии

Режиссер аниме Мамору Осии

Создатель культовых анимационных полнометражек «Призрак в доспехах» и «Яйцо ангела» подарил внешность Мастеру пиццы

Актер Ма Дон-сок

Актер Ма Дон-сок

Звезда боевика «Поезд в Пусан» сыграл в Death Stranding 2 смотрителя Южного распределительного центра

Витуберша Усада Пекора

Витуберша Усада Пекора

На стримах она прошла несколько частей MGS, чем, видимо, и привлекла внимание Кодзимы. В DS2 Пекора исполнила роль Аналитика. За подключение убежища к хиральной сети она дает шапку в виде кролика. Аксессуар снижает расход выносливости, но заставляет Сэма постоянно говорить вариации слова «пеко»

Режиссер Майк Флэнаган и его жена — актриса Кейт Сигел

Режиссер Майк Флэнаган и его жена — актриса Кейт Сигел

Флэнаган снял хоррор-сериалы «Призраки дома на холме», «Призраки усадьбы Блай» и «Полуночная месса». В каждом из них играла Сигел. В DS2 режиссер присматривает за Северной экологической обсерваторией, а актриса возглавляет Западный форт

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

Александр СероокийБудь вы выживальщиком в мире Death Stranding, какой бы​ никнейм себе взяли?
    Сообщество