Мнение: обман покупателя со временем приводит к краху всей отрасли
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Много лет наблюдаю картину с продажей мёда в нашей стране. В моём детстве мама покупала мёд через знакомых у проверенного пасечника. С малых лет помню его вкус, запах и консистенцию. Я не большой любитель мёда, но считаю, что он должен быть в доме на случай болезни или на случай вдруг-захотения. В лихие 90е началась повальная продажа некачественного поддельного мёда, при этом его стало очень много на прилавках. Разного. С тех пор купить настоящий стало проблематично. Чтобы не проколоться, нужно знать конкретного пасечника, или его знакомых. И то не факт, что этот пасечник не кормит пчёл сахаром безо всякой меры. Таким образом, 90% того, что стоит на прилавках сейчас — это не мёд, а суррогат.
Сейчас общаюсь с коммерсанткой, которая держит сеть магазинов с фермерской продукцией. На возникшую у меня идею-фикс завести свою пасеку, она заорала просто чаечкой, что это нерентабельно. Мёд не покупают. Почему? — спросила я. Она ответила, что не знает, а я попробовала примерить на себя покупателя и кажется поняла. Заходя в магазин и глядя на мёд у меня сразу мысль: "подделка". Разворот на 180 и уход от этого прилавка. И наверное я не одна такая. При том, что себестоимость настоящего мёда достаточно высокая, в такой ситуации продать его можно будет только по сарафанному радио, своим. Поэтому вывод: Обман покупателя со временем приводит к краху всей отрасли.
Интересно было бы узнать, есть ещё что-то, подтверждающее мою теорию? Напишите в комментариях.
