Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Менеджер из Челябинской области с доходом 550 000 ₽

117

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Здравствуйте! Мне 39 лет, я из Челябинской области. Женат. Жене 34 года. Сын, 8 лет. Работаю менеджером, сфера продажи. Моя зп около 550 тыс в месяц, доп доход был около 40 тыс, сейчас уже его нет.

Жена не работает, занимается сыном. В семье 2 автомобиля. Обязательно раз в год ездим в отпуск. Дневники читаю несколько лет, свой ещё не писал.

Регулярные траты

Продукты и предметы для быта 60 тыс в месяц.

Траты на авто 40 тыс в месяц.

Рестораны 30 тыс.

Медицина 25 тыс.

Одежда/обувь 25 тыс.

Маркетплейсы 25 тыс.

Это основные категории, в среднем в месяц 250 тыс расходы нашей семьи.

Как мы ведем бюджет

Бюджет у нас совместный, занимаюсь им я. Совместно решаем куда поедем отдыхать, определяем бюджет. Далее я в течении года я откладываю опред суммы на цели, опред суммы тратим. Пока все получается

  • Фредерик АбрикосовБыть богатым несложно, и такой дневник читать - только нервы портить себе. Вы лучше, дорогая редакция, опубликуйте дневник обычного человека, у которого, к примеру, весь доход на семью из 4-х человек тысяч 50-80. Вот где будет интересно, как люди выкручиваются в таких условиях.26
  • Пишу фейковый дневникО! Точно Генка-копирайтер из отпуска вышёл! Пошли миллионеры потоком...14
  • Irina PeterburgПишу, И я не верю. Зачем придумывать и сердить читателей?4
  • падал наш последний снегничего непонятно, но оч интересно6
  • ValeriyKhlebnikov37rusЯ самый нищеброд здесь10
  • TataКраткость - сестра таланта ))4
  • Забаненый за правдуФредерик, выкручиваются это если на семью 20-302
  • SonneВсем привет! я не много был не в теме и накидал основные положения для редакторов. Оформил заявку. Не знал, что это опубликуют. Поэтому сильно не расписывал. Про бюджет. Жена сейчас не работает, но так было не всегда и я так дал понять что деньги общие, никто ничего не скрывает, под подушку не прячет. Живём вместе, тратим вместе, владеем всем вместе. К такому доходу я шёл всю свою жизнь. В таких масштабах он у меня года 2. Года два как в хорошем размере, а до этого был относительно средний. Под моим руководством работает более 200 человек. Поэтому и такая зп. Думаю как раз интересно узнать путь развития такого человека, чем знать как люди умудряются выжить на зп 50 тыс. Я на них тоже выживал, не очень это интересно. Это скучно и однообразно. Поэтому я всю свою жизнь прикладывал максимум усилий, чтобы из этого выбраться.80
  • Злая феяМы тут со своими 120 тыс в столице нищеброды. Но отдыхать раз в год тоже летаем)). На машину тратим меньше (но у нас и не Hummer).5
  • Фредерик АбрикосовЗабаненый, такие семьи оформляют субсидию на квартплату и получают пособия, в итоге все равно выходит суммарно (с учетом льгот) около 50-ти.3
  • Рубиновый шурупДа, такой мне бы было интересно почитать. Но ещё больший интерес у меня бы вызвал дневник тратить коррупционера: чиновника, гаишника, депутата и пр. Честно сказать, данная тема нигде особо не раскрыта: как получить взятку? Сколько? За что? Как при официальной зарплате 200к и запрете на выезде пару раз в год летать на Мальдивы? Как обосновать в налоговой декларации дома, машины и прочие движения? Что делать, когда к тебе пришли с проверкой и какие аргументы на пару миллиардов налички дома?17
  • Рубиновый шурупЗабаненый, я вам написал, что получаю 6к по безработице и тоже хапнул всеобщего возмущения. Что за магическая зп в 30к, что она всех устраивает и радует?0
  • МарияФредерик, были такие дневники. Помогают родители с обеих сторон. Едят самую дешёвую еду + коммунальные. Одежду отдают родственники или на Авито. У некоторых дача/земля.5
  • SonneЗлая, Я отпуском не хвастался, а давал сжатую инфо для редакторов. У нас тоже хаммеров нет, считаю что авто не должен быть дороже твоих 6-7 зп. Трат много, так как авто 2, страховок 2, баков 2 итд7
  • SonneЗабаненый, любовью )17
  • Рубиновый шурупЗлая, мне просто интересно. Мне интересно также кто все эти люди, угловые у меня на районе скупили все квартиры, цены на которые начинаются от 19 млн.8
  • Конь В пальтоФредерик, а мне интересно как живут люди с капиталом в 0.1-0.5% людей от всего населения, чем занимаются, когда финансовый вопрос закрыт. Но такое не пишут тут. Богатый - это миллионов десять в месяц. А тут просто человек перешел уровень "выживания" и дошел до "комфортиума"26
  • АнонимSonne, Вы умница. Упорным трудом, через опыт и знания - к хорошему доходу. Это не стыдно. Это прекрасно!17
  • Забаненый за правдуРубиновый, открою вам "тайну"-работают далеко не всегда там где все устраивает, да и выбора обычно особого нет0
  • Рубиновый шурупЗабаненый, наверное, тоже открою вам тайну, но это исключительно их выбор.0
  • Забаненый за правдуРубиновый, не несите ахинею. Я тоже могу наврать что вы не олигарх потому это исключительно ваш выбор)0
  • ЗагребубляФредерик, наверняка меня заминусят, но как семьянинка и мать не могу не удивляться: если в семье с доходом 50-80 четыре человека - значит, люди имели храбрость родить двоих детей. Но как? Уже после одного ребенка понятно, какое это недешевое удовольствие, даже если здоровый. Презервативы дороги, но куда дешевле 18-20 лет содержания ещё одного человека.8
  • Sonneuser786996, я с этой целью и хочу написать дневник. Мне самому интересны в дневниках именно пропорции- сколько семьи зарабатывают, сколько тратят, сколько откладывают. Сколько из отложенных пытаются инвестировать, а сколько обращают в пассив и тем самым фиксируют. По моим понятиям средний дневник здесь, это дневник транжиры. Хотел с вами тут этот момент обсудить, на своём примере. Услышать мнения.Но поводу именно финансов, разумеется.9
  • SonneКонь, вы совершенно правы. Причём самое интерсное, что моя жизнь внешне ничем не отличается, от жизни тех у кого заработок в 2 раза меньше. Так как мой принцип откладывать минимум 50%, а 99% людей его не придерживается и достигнув хорошего дохода.11
  • ЕкатеринаЗагребубля, я тоже так думала, пока в моей жизни не появились дети. С каждым новым ребенком, растет доход, улучшаются жилищные условия. Это мощная мотивация, дать детям больше, чем было в твоем детстве!0
  • Андрей ВоробейSonne, доброго дня! Не люблю считать чужие деньги, но не совсем понятно, что за расходы такие на авто по 40 тысяч в месяц? Ни один новый автомобиль не требует таких вложений, а старый иметь при такой ЗП очень странно! Расходы на медицину тоже не совсем понятно, хотя может какие-то процедуры типо массажа, SPA и так далее? Ну и одежда с обувью тоже непонятно... У каждого свои тараканы, конечно, но обувь каждый месяц? Зачем, для чего, если приобретены качественные вещи? Они же служат долго!7
  • anseris amansФредерик, 550 тысяч на троих это далеко не богатство. Я бы сказала, что нижняя граница среднего класса примерно. Квартиру сразу не купить, машину тоже. На крупные покупки откладывать все равно приходится.5
  • Фредерик Абрикосовanseris, "богатый" - понятие условное, конечно. Кому-то и 10 млн - мало, т.к. надо содержать 2 дома, три квартиры, 4 жен и 2 любовницы с детьми. А другому 550 тыр уже достаточно крупные деньжища, на которые можно целый год жить, не работая.2
  • SonneАндрей, добрый день! Дневники трат это не считать чужие деньги, это учится вместе ими правильнее распоряжаться. В споре рождается истина! Если бы у меня не было такой потребности, не стал бы сюда писать. Пишу не от скуки, я не праздный человек. А чтобы получить мотивацию рационально пользоваться свои достатком. Вот вы уже отметили высокие траты на владение авто. Есть такой момент, признаю. На вещи, так же. Но подробности уже в дневнике, если такой будет. Я вам обещаю )12
  • Sonneanseris, определение классов сильно относительно и особо смысла не имеет. Что касается моего финансового поведения, то в отпуск еду, предварительно ничего не откладывая, бытовую крупную технику, телефоны, ноутбуки покупаю без кредитов и рассрочек. Один раз брал кредит на покупку своего авто, который закрыл в течение года. Жене покупал авто просто накопившиеся на него. С квартирой согласен, просто так пойти купить, как булку хлеба, не получается.3
  • Андрей ВоробейSonne, хорошо, спасибо за ответ!2
  • Sonneanseris, у вас представление о среднем классе более требовательное, чем вразвитых странах. Хвалю!7
  • SonneАндрей, в кратце по машине, чтобы не показаться интриганом. Это моя любовь, страсть. родом из дества. Я мечтал стать пилотом формулы 1 ) расходы на машины иррациональны. Я покупаю, потом продаю и снова покупаю разные колёсные диски. Полировки кузова, керамика и 3 мойки в неделю, это все про меня. Ну и плюс я много времени провожу в авто. Я командировочный и могу ездить в многотысячные командировки на машине. Поэтому поменят масло 2 раза в месяц и такое случается.4
  • ЗагребубляЕкатерина, у меня тоже несколько детей. Но прежде чем решиться на следующего, мы с мужем повышали доход, квалификации, улучшали жилищные условия. От рождения как такового не становишься лучшим специалистом с бОльшей зарплатой. По крайней мере, мой опыт таков.5
  • Sonneuser6280490, чужие слабости как известно нужно уважать! У каждого из нас свои слабости. Но есть и сильные стороны, которыми я себя преободряю! Например я совсем не трачу деньги на спорт, но не потому что им не занимаюсь )) Ну или я себе в плюс стал относить отсутствие шрафов за нарушение пдд, а ранее их могло быть на 5-7 тыс в месяц. Сколько вы тратите на еду и рестораны?6
  • A_TЭто не баснословный доход, что бы его не замечать. По сему спрошу: «как живет женщина без зп?» у вас общая карта? Вы платите ей 200 тыс? Она просит?5
  • SonneA_T, моя женщина живёт отлично без зп, в ее распоряжении моя карта. Плюс я перевожу ей каждый месяц 35 тыс. которые она откладывает. У нее есть свои депозиты, сбережения. Потому как иметь свои сбережения, которые ты можешь направить по своему усмотрению должен иметь каждый человек. И я ей в этом помогаю, с удовольствием. Правда вот у меня таких сбережений пока нет 😂 ну в смысле личных.6
  • piarbyКонь, ну как бы 100 тыс евро в месяц это еще не богатый. только вопрос с хорошим жильем в Москве можно закрывать несколько лет. вот под миллион долларов в месяц, интересно было бы почитать))0
  • Фредерик Абрикосовpiarby, такие люди не то, что не пишут даже сюда, они даже не читают такие журналы) И даже не знают о таких сайтах.4
  • Конь В пальтоpiarby, было где-то исследование, что богатые часто тратят не больше 50-100к евро в месяц (на человека видимо), когда уже все есть и ты даже мульти-миллионер и все, возможно, приедается. По себе тоже сужу, хотя 100к евро в месяц и не имею, но траты тоже приедаются при хорошем доходе и наличии капитала. Если бы не девушка, хотя она тоже довольно скромная, я бы тратил 1-2к евро в месяц максимум и все. Изредка делал покупки чего-то дорогого и не более. Богатые деньги умеют считать и оптимизировали, видимо, обслугу и прочее, слышал, джеты те же в складчину берут, я даже уверен, что за богача это делает просто нанятая фирма или человек, который управляет семейным трастом. Ну, касательно богатый или не богатый, когда такие деньги приходят (100 тыс в месяц) капитал очень быстро сколачивается. Через несколько лет человек уже уверенный миллионер, лет за 10 уже есть и недвига и паспорта при желании. При чем все люкс класса. Также не все гонятся за недвигой, я знаю миллионеров, кто тратит по 3-5 миллиона рублей в месяц и живет на арендованном жилье.1
  • Johnny AppleФредерик, несложно быть нищим, для этого ничего делать не нужно оно само приходит )))))2
  • Johnny AppleФредерик, потомственных богатых у нас в стране мало, поэтому в основном все богатые люди стали такими в первом поколении. Поэтому они сами лапками шевелили чтобы стать богатыми, бедные же лапками совсем не шевелят. Плывут себе по течению и ничего не делают для изменения ситуации,только власть, работадателей и всех подряд обвиняют в своей бедности. Качественная медицина и образование им недоступны.4
  • ЯрославВыжить на 550 тыщ в Челябинске)))9
  • piarbyКонь, ну когда все основные потребности закрыты, тjulf да, 50-100 тыс хватит на все про все. Вложения в бизнес к этим тратам не относятся. по поводу что люди с такими доходами не знают про т-ж, ну хз. думаю кто-то и знает, но писать конечно вряд ли будет))0
  • Сергей ЛюбежанинSonne, ваша жизнь не может не отличаться от тех, у кого зароботок ниже. Держу в курсе. Вы либо тратите на что то больше, либо откладываете больше. Хотя зачем объяснять очевидные вещи5
  • SonneСергей, поэтому я и уточнил, что внешне.1
  • SonneМария, заявку одобрили, в дневнике эту тему раскрою!3
  • Жду веснуSonne, о каком общем бюджете идет речь, если вы единственный добытчик в, семье? По одной этой фразе предполагаю, что дневник выйдет спорным - пишите, посмеемся в комментах4
  • Павел ВладимировАндрей, хм. В текущих условиях выгоднее свою изначально хорошую машину причесывать периодически, чем менять на новую балалайку. (одной такой зарплаты в год как раз хватит с лихвой) Тем более деградация качества имеет место быть - те же китайцы лет через 10 будут хуже тазиков) А новые из салона уступают 10-15летним машинам по всему, кроме мультимедиа, которую и заретрофитить можно) Ну и с машиной за 4-5млн, и заменой раз в 3 года, только на утерю стоимости будет уходить примерно 2..2.5млн, что даёт в моменте 55-70тыс в месяц, и это без учёта бензина, резины и прочих сервисов. Итого, поболее, чем причесывать свою. При этом новые машины за 4-5 лямов будут уступать по всем статьям машинам, которые 10-15 лет назад стоили 5-8 лямов, если их сохранили и не ушатали до)1
  • АляМне интереснее читать про карьерный путь, как с позиции обычного менеджера удалось развиться в руководителя такого уровня. Если одежда и обувь выделены в отдельную категорию, то что тогда можно купить на маркетплейсах на 25т.р. в месяц. По авто как раз не возникло вопросов, если туда внесён и бензин. 2 автомобиля в семье, не самых дешёвых, примерно столько и будут стоить в обслуживании в среднем по году 🤷‍♀️странно, что нет расходов на спорт в семье и кружки для ребенка, наверняка, в образование больше хочется вкладываться при таком доходе. В общем, мне интересно)4
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество