Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Провизор в декрете из Владивостока с доходом 35 820 ₽

119

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Нахлебница

Страница автора

О себе

Я провизор в декрете 28 лет, живу во Владивостоке с сожителем ему 36 лет и сыном 2 года.

Доходы: До весны, по достижении сыном 1,5 лет получала 26000 пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, жаль конечно, что данные пособия так быстро заканчиваются,но я уже свыклась.

Сейчас я получаю выплату из средств мат. капитала в размере 20469р за что очень благодарна нашему государству, считаю материнский капитал обесцененой многими фичей. Так же я получаю единое пособие в размере 15351р.

Диведенды в доходах не учитываю, так как все они отправляются в реинвестирование, это принципиальная позиция однако приятно осозновать что деньги генерируются сами собой хоть и по немногу. В год +/- 100000р приносят дивиденды.

Проценты по вкладам, накопительным счетам и кэшбек так же не учитываю в доходах.

Сожитель военнослужащий, наруки получает 138т.р в месяц, раз в год выплачивают материальную помощь около 40т.р и премию в том году она составила 62т.р.Так же сожитель имеет все плюшки военнослужащих такие как военная ипотека, ранняя пенсия, длительный отпуск, бесплатная медицина, в его работу я не лезу, често говоря не особо интересно

Нам материально помогает отец сожителя, это сугубо его инициатива мы об этом не просим. в среднем это 10000-15000 в месяц без учета оплаты занятий внука. Сразу хочу оговориться что человек он не бедный, его доход измеряется тысячами $, помощь нам является его личным желанием.

Имущество: Благодаря материнскому капиталу я имею 1/3 в 33кв квартире своей матери, с ней мы не общаемся. Притензий на данную собственность пока она жива я не имею.

У сожителя примерно такая же история 1/3 в 52кв материнской квартире, полученной от государства в замен ветхого барака. Как вы уже поняои я патриот и считаю что наше государство действительно заботится о гражданах. Так же сожитель имеет машину subaru legasi b4 2012года

Накопления:Ежемесячно откладываю на стоматологию по 5000р, в этом году уже потратила больше 90000 на стоматолога,так что такие целевые накоплнния сильно облегчают жизнь.

С 27 лет откладываю небольшие суммы на празднования своего юбилея, в том году по 500р в этом по 1000р и в следующем по 1500р на данный момент накопила 16000 с учетом дипазитов, хочу хорошо отпраздновать 30 летия.

По договоренности с сожителем было принято решение, что все пособия, за вычетом из них 10% на благотаорительность я отправляю в инвестиции, в так мною называемый пенсионный портфель. Веду я его с 2020 года на мамент написания там 1.850.000р. В 2020 я закончиоа вуз и сразу устроилась на работу по образованию, около 40% уходило сразу на иис так же он пополнялся налоговыми вычетами и подарками. Особо внимательным уточню, что до рождения ребенка родственники нам финансово НЕ помогали.

Сожитель ревностно относился к такому % накоплений, что бы успокоить его, после рождения сына, я перевела ему на счет свою большую подушку безопасности,накопленную до декрета в размере 1.000.000р, больше споров о накоплении у нас не возникает.

Так же я имею небольшие так называемые пожарные запасы, 200 $ наличными и 10000р просто на счету.

У сожителя по мимо переведенных мной денег имеется 1.000.000р полученных после смерти бабушка и 500.000 личная подушка безопасности, а так же пожарный запас 100.000р

Регулярные траты

Самые объемнымые это траты на еду 30-35 т в месяц сейчас лето, сезон ягод, так что трачу не скупясь. Кафе и рестораны в эту сумму не входят.

Аренда квартиры 25 т в месяц + камуналка в среднем выходит около 30т снимам 2-х комнатную сталинку с высокими потолками, но кривымы полами, в очень удобном районе города. С арендадателем нам очень повезло сумма аренды не меняется вот уже 5 лет. Мелкий ремонт делаем за свой счет. Платит сожитель.

Массаж считаю обязательной статьей расходов, хожу 1 раз в 2 недели в среднем выходит 6000р

Благотворительностью занимаюсь последний год в сейчас выходит 6600, большую часть перевожу в местные фонды работу которых вижу.

На кошку в средеем 2000 в месяц 1-2 раза в год заказываю большиемешки с кормом и ежемесячно докупаю селикагелевый наполнитель по 850р. Антигельминтные средства и прививки оплачивает сожитель.

Ребенок как мы часто шутим у нас на самообеспечении. Занятия в бассейне, детский сад, большую часть одежды, игрушки и др. оплачивает его дедушка со стороны отца, как он сам говорит "могу себе позволить". Мы совсем не против, однако траты на ребенка из семейного бюджета все же остаются, в среднем 8000р на подгузники, развлечения обувь и другое.

На уходовую косметику выделяю около 2000р в месяц, декоративной пользуюсь редко, дороги позиции чаще всего получаю в подарок.
1 раз в 2 месяца делаю педикюр 2000р

На бытовую химию и прочие внеплановые расходы выделяю 3000р

Сожитель оплачивает расходы на машину, около 12000р
Интернет и связь около 1500р

Как мы ведем бюджет

У нас смешенный бюджет, сожитель оплачивает все расходы выделяя мне 50.000р на управление домом, на хотелочки, гуляночки вне бюджета переводит отдельно, в среднем еще 10.000р но это по запросу. Так было не всегда, однако в декрете мне сидеть еще год, так что пока так.

С сожителем мы вместе 9 лет, познакомились когда мне было 19 лет. С первой нашей встречи он заявил о желании взять за меня ответственность. С тех пор и до конца университета он полностью меня обеспечивал, да деньги не большие но на них я училась управлять бюджетом.

Как только мой доход стал внушительным 40% я отдавала на нужды семьи 40% на инвестиции и сбережения, и 20% на хотелочки. Его деньги я особо не считаю, он очень щедрый человек и деньги тратит кратно легче чем я.

С появлением нашего сына ему снова пришлось стать полностью финансово ответственным за семью, по началу было тяжело, но с помощью родственников и государства все можно пережить.

  • Alexandra OrlovaС появлением нашего сына ему снова пришлось стать полностью финансово ответственным за семью Занятия в бассейне, детский сад, большую часть одежды, игрушки и др. оплачивает его дедушка со стороны отца Отец сожителя взял ответственность за семью сына. Молодец!58
  • падал наш последний снегфига у вас там страсти, но раз всех все устраивает16
  • Дама с собачкой"так же я получаю единое пособие в размере 15351р." - это что за пособие такое ? как малообеспеченные вы не проходите, с учетом дохода отца ребенка. Или вы мать-одиночку оформили? Если так, то просто прЭлЭстно, с учетом желания сожителя брать всю ответственность)51
  • Дама с собачкойНахлебница, то, что вы не состоите в браке, не отменяет оформления отцовства вашим сожителем. Так вы оформили мать-одиночку или у ребенка по документам есть отец?31
  • ТминТо есть вы отдали 1 млн своих накоплений, чтобы ваш сожитель успокоился? При этом у вас нет никаких гарантий, вы не в браке, чем пользуетесь для получения единого пособия. Всё траты на ребенка фактически оплачивает отец сожителя, при этом ваш сожитель до рождения ребенка особо денег в семью не приносил, ещё и накопления частично он у вас забрал. Да, обеспечивал во время учебы в университете, но вы и сами пишете, что там суммы небольшие. При этом он ещё и транжира. "С появлением нашего сына ему снова пришлось стать полностью финансово ответственным за семью, по началу было тяжело, но с помощью родственников и государства все можно пережить". Честно говоря, даже сказать нечего... Если вас всё устраивает, наверное, это нормально, но как-то надёжности нет. По факту ребёнка обеспечивает отец сожителя, а ваш сожитель даёт деньги на общую еду и другие нужды домохозяйства.73
  • lazyyyyfrooogЯ одна поражала «вы уже поняли,что я патриот… у сожителя субару» А че не рф автопром тогда?😂🫡54
  • Анастасия МироноваКровь из глаз. Простите116
  • MimilochkaНевозможно читать такой безграмотный текст49
  • A_TДама, ну они же не денятьсяяяяяя🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻3
  • A_TПросто 🤦🏻🤦🏻🤦🏻🤦🏻. «Я патриот и люблю свое государство, оно заботится обо мне». Ок, оно о вас и заботится, а вы, дорогая- его наYбываете в такие тяжелые времена. Что ж шутите то, с эгрегором?)50
  • Злая фея"С учетом дипазитов, хочу хорошо отпраздновать 30 летия". Лучше бы вы хорошо в школе учились)) Просто позор так писать и общаться на родном с рождения языке. И никому не говорите, что у вас высшее образование 🤦🤐. Интересно, в каком ВУЗе выпускают таких специалистов?79
  • UlyssaКак так можно писать? Дипозит? Камуналка? На наши налоги массаж делаете? У вас хитрая схема с сожителем, но есть нюанс- он пойдет на сво, а вы, не будучи в браке, останетесь в жопе. Либо пойдет налево, а может и ходит))49
  • Фантастически безграмотный текст, но завязка интересная, я бы прочла21
  • Дама с собачкойUlyssa, если он оформил в установленном порядке отцовство, то ребёнок получит причитающиеся выплаты. По крайней мере.3
  • Дама с собачкойЗдравствуйте,, почему же , юбилей - это круглая дата. 10 лет - тоже юбилей) Просто мы привыкли к цифрам 50..60..и далее14
  • Дама с собачкойЛана, не буду спорить, в вопрос оформления пособий не вникала. Но вообще, такого быть не должно - отец, указанный в свидетельстве несёт все права и обязанности, соответственно, и его доход должен учитываться.16
  • Бельчиха Пушистаяlazyyyyfrooog, а это Владивосток, там у всех японские машины.0
  • Нахлебница, не очень скрепно быть не в браке25
  • Злая, уже поздно хорошо учиться в школе, но я в шоке, что даже автокоррект у автора не работает23
  • James Maynard"кАмуналка в среднем выходит около 30т снимАм 2-х комнатную сталинку с высокими потолками, но кривымы полами" Кривая здесь только ваша грамотность)46
  • James MaynardТмин, я так и не понял, сожитель - это отец ребенка или нет?9
  • James MaynardНахлебница, я считаю это явление рудиментом общества Рудименты общества - это вы с сожителем) собственно, свой ник вы правильно выбрали. Фактически, обманным путем получаете деньги с государства, но, учитывая сферу деятельности сожителя, там это в крови и передается по наследству, видимо60
  • ЗагребубляОчень непонятен момент отдачи даже не супругу накопленного миллиона - это зачем? Почему сожитель претендовал на такую немалую сумму?17
  • падал наш последний снегJames, да, у них семья нестандартная))3
  • ТминJames, судя по комментариям автора статьи, отец.9
  • ЗагребубляНахлебница, блин, ну у него и идеи: женщина от него родила даже вне брака, и, конечно, должна с маленьким ребенком вильнуть хвостом к олигарху 🤦🏻‍♀️32
  • user786996Какой то жирный жир, кто только сочинял это все. Не нужно дневник, если и сочинение, то хочется что то поталантливее.31
  • ЗагребубляНахлебница, по мне, жир в том, что сожитель неплохо устроился. С максимальной выгодой для себя и минимальной - для вас с ребенком. Хорошо еще, что его отец такой щедрый и порядочный.26
  • Злая феяЗагребубля, высокие отношения. Даже добавить нечего. Ребенка тоже видимо в качестве гарантии родили🤦26
  • Злая феяНахлебница, а зачем вам эта щедрость? Для поднятия самооценки? Вы живёте на съемной квартире. Такой себе уют... В чужой квартире.15
  • user786996Загребубля, да нет, это то какой жир, такое бывает. Жир в том, что в одном дневнике попытались собрать все горячие точки. И патриотизм, и сожителя предприимчивого, и помощь родителей. И вроде все это и может быть, даже одновременно, но как то так это написано, что не веришь ни одному слову.21
  • Ирина РомановаА отношения вы не оформили из-за пособий ? Нае....ть государство - это тоже часть патриотизма ?36
  • Feja_DobrajyНахлебница, бриллиантовый браслет(!) за 140 тыс…? А там точно брильянты? Странно, что сожитель ребенка уже сделал, а жениться и взять в браке военную ипотеку не желает. Зато миллиончик отжал для успокоения души. Ну такое.31
  • Feja_DobrajyНахлебница, так не надо было лезть к вчерашней школьнице. Вообще не поняла, почему за это должны платить Вы, а не он. Видимо, ровесницы не хотели связываться.25
  • АмненормBel'chikha, патриотам это не должно мешать23
  • Бельчиха ПушистаяАмненорм, можно любить свою страну и не понтоваться этим. Я вообще вместо автомобилей люблю ездить на электропоездах-Торжокского, Тверского и Демиховского заводов.0
  • Bel'chikha, в её случае лучше включить обратно. Хоть какая-то видимость грамотности будет25
  • James MaynardИрина, так вроде в этом же суть патриотизма и заключается?) Кричишь на каждом углу, что патриот, при этом левые деньги капают, пособия платятся, а спустя годы - сбережения накоплены, дети отправлены жить во "вражеские" страны (раньше просто Европа это называлось), ну а кто отъявленный патриот, у того и дача на озере в Италии или еще чего поудачней...28
  • ШумелкаМышьОпять сплошное лукавство и обман, начиная с заголовка "доход 35820 р. " и далее в статусе ГГ и ее бюджете. Брак не регистрируется умышленно, фактический муж и отец ребенка , с которым ГГ живет 9 лет, застенчиво называется сожителем, а ГГ, скорее всего, по документам имеет статус матери- одиночки, чтобы числиться малообеспеченной и иметь возможность получать пособие на ребенка и выплаты из маткапитала. Фактически живет и содержит ребенка на деньги недо-мужа + деньги отца недо-мужа , свои деньги тратит на инвестиции и хотелки. Все это , конечно, их личные дела, но нам то тогда не надо рассказывать про "сожителя" и "живу на 35820 р.". Кроме того, не люблю мамские дневники с маленькими детьми, не торкает все эти "мы поели", "мы покакали". Читать заявку невозможно, написано очень безграмотно. Нет, неинтересно такое читать.40
  • Бельчиха ПушистаяШумелкаМышь, *Кроме того, не люблю мамские дневники с маленькими детьми, не торкает все эти "мы поели", "мы покакали".* Ну это обычно у тех у кого дети младше года. *а ГГ, скорее всего, по документам имеет статус матери- одиночки, чтобы числиться малообеспеченной и иметь возможность получать пособие на ребенка и выплаты из маткапитала. * Так небось и есть, хотя как утверждается, сожитель записан как отец.5
  • ШумелкаМышьBel'chikha, Такие мамские дневники бывают и с детьми старше года, и с младшими школьниками. Ничего не имею против маленьких детей, но в подобных мамских дневниках вся жизнь Героя дневника - это не дневник трат, а описание жизни вокруг ребенка. Мало кому интересны чужие дети. Вряд ли "сожитель" реально записан в СоР отцом ребенка, т. к. ГГ получает детское пособие как малообеспеченная и ежемесячные выплаты из маткапитала ( их выплачивают в возрасте ребенка от 1, 5 до 3 лет, если семья проходит по критериям малообеспеченной ). Если бы был в СоР вписан отец ребенка, тогда встанет вопрос об официальных алиментах отца. Такие сейчас требования по начислению детских пособий.6
  • Бельчиха ПушистаяШумелкаМышь, *Такие мамские дневники бывают и с детьми старше года, и с младшими школьниками. Ничего не имею против маленьких детей, но в подобных мамских дневниках вся жизнь Героя дневника - это не дневник трат, а описание жизни вокруг ребенка. Мало кому интересны чужие дети.* Ну значит у автора дневника ДЕТОцентризм. Явление существует, но очень опасное как для мамы, так и для детей.0
  • Elena LoriТЖ, Христом Богом прошу вас - редактируйте заявки, хотя бы минимально! Ну это же просто как издевательство выглядит! От этих "маментов" и "камуналак" физически больно.29
  • Здравствуйте, я ваша тётя!Bel'chikha, Мытищинский завод Метровагонмаш еще тоже неплохой :)))11
  • $Gala$лимит слова "сожитель" выделенный на ближайшие 15 лет исчерпан30
  • Анастасия МироноваBel'chikha, конечно не будет, там редакторы причешут. Речь не про того, кто написал (айтишник, доктор, уборщица и т д), а о лютой безграмотности.45
  • ЕкатеринаЗлая, да уж, опозорила Владивосток4
  • Глокая Куздра"С сожителем мы вместе 9 лет, познакомились когда мне было 19 лет. С первой нашей встречи он заявил о желании взять за меня ответственность" но, видимо, не настолько, чтобы жениться))) "- Сожитель ревностно относился к такому % накоплений, что бы успокоить его, после рождения сына, я перевела ему на счет свою большую подушку безопасности,накопленную до декрета в размере 1.000.000р - он очень щедрый человек" 🤡🤡🤡 сожитель - это же кто-то, с кем вы отдельные комнаты в коммуналке снимаете, да? и при этом посуду за собой каждый моет сам и в ванной у каждого мыло свое? у меня же правильные ассоциации?)))16
  • Luse SfumatoЗлая, вуз тоже пишется с маленькой буквы.1
  • Бельчиха ПушистаяЗдравствуйте,, да. Но ОЭВРЗ лучше.0
Вот что еще мы писали по этой теме