Приложение Т—Ж
В нем читать удобнее

Репетитор по английскому языку из Казани с доходом 250 000 ₽

58

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Возраст: 32 года

Город или регион: Казань

С кем живу: муж

Должность и сфера: репетитор по английскому языку

Зарплата: 250 000 р — это среднее значение за предыдущий год. Надеюсь, в этом учебном году дойду до 350 000 р

Должность партнера, если он или она работает: репетитор по английскому языку

Его зарплата: 400 000 р в среднем за предыдущий год.

Дополнительные источники дохода: сдаю в аренду 2 квартиры: 33000 рублей и 43 000 рублей. Но за доход это не считаю, так как всё идёт на закрытие ипотек.

С депозитов тоже есть доход, но я не считаю его, всегда стараюсь держать на максимальном проценте, значит должно быть около 70 тысяч каждый месяц.

Гоняю с кредиток Т⁠-⁠Банка по 100 тысяч каждый месяц — около 2000-2500 р

Сколько откладываю: 300 000 — 400 000 р

Сколько накопила: несколько вкладов у меня и мужа в банках на общую сумму 5,4 млн, и $6 000 наличными для трат во время путешествий.

На что откладываю: хотим купить 4-х комнатную квартиру, нужно порядка 12-15 млн. Задача купить не продавая другие квартиры. Либо накопить, либо дождаться человеческих ставок на ипотеку.

Инвестиции: не разбираюсь в инвестициях совсем.

Собственность: в собственности 4 квартиры. 1 апартаменты в Москве(3 100 000 р), 2 квартиры у себя в городе (2 100 000 рублей и 4 100 000 р) брались 2020-2021 годах, процентная ставка у всех до 10%.

В 2024 уже с мужем взяли 4-ую — гос.поддержку под 8% на студию в Москве — 6 100 000 рублей с первоначальным в 20%. На первые 3 квартиры на первоначальный заработала сама, и мама дала 200 тысяч в займы на ремонт в апартаментах. На общую с мужем накопили вдвоём. Общая выплата по ним — 85 тысяч рублей. Первые 3 я активно закрывала до брака, поэтому через 2 года платеж станет 70 тысяч, ещё через 5 лет 35 тысяч, и потом 20 лет по 35 тысяч

Регулярные траты

Ежемесячные платежи по кредитам: 85000 за ипотеки + 10000 за рассрочки, которые осталось платить 6 месяцев. Ещё есть долг по кредитке на 120 дней в 100 000-200 000 рублей, с неё обычно оплачиваю рекламу на агрегаторах, но всегда закрываю её в срок.

Аренда жилья: нет

Коммунальные платежи: около 13-14 тысяч в месяц

Бюджет с мужем у нас общий. Я записываю наши траты каждый день, и информацию буду брать из приложения. Поэтому здесь и далее буду указывать среднемесячную сумму на двоих.

Продукты: около 18 тысяч

Кафе/рестораны: 20000-25000 рублей. Туда же входит доставка. Обвсно я готовлю 2-3 раза в неделю, а на выходных куда-то ходим. За раз оставляем 1000-4000 рублей на двоих. Бывают, конечно, и выше чеки, но только по особым случаям.

Обязательные ежемесячные траты на сервисы: 150 рублей за Яндекс подписку для меня и мужа, добавились к подруге. 4000 рублей за зум. 2000 за chat gpt для мужа, 2500 за подписку для рабочей платформы, 160 р за Тинькофф про

Интернет: 800 рублей. В эту стоимость включена мобильная связь мужа. Я плачу поминутно, в месяц уходит примерно 300 р на звонки, а 50 гб мобильного интернета хватает на полгода-год.

Красота: На ногти 1600, электро 2500, барбера 2000, мою стрижку 2 раза в год и покраску 7000 рублей, косметолог 50 тысяч в год. Получается, что уходит 10-12 тысяч в месяц.

Одежда: 20000 р на двоих в месяц. Во время ковида я немного выпала из жизни и ушла в работу, поэтому одежда была неинтересна. В этом году добавилась и такая статья расходов, чему я очень рада.

Родителям: Родители оба на пенсии, им 63 и 66 лет. Папа ещё работает, но больше из-за природного трудоголизма, недели из-за нужды. На все их расходы им хватает. Пытались с братом и сестрой отправить их хотя бы в санаторий, но они ни в какую. Поэтому, дарим им какие-то крупные подарки, и брат оплачивает дорогу, когда они ездят к нему.

После выхода мамы на пенсию я дополнительно плачу за их к/у — около 6000 р в месяц. Траты на гостиницы, когда ходим в гости не считаю. Свекровь живёт в Европе, и муж отправляет ей деньги на день рождения и новый год.

Подарки: на родственников уходит в среднем 3000-5000 рублей в месяц.

Спорт: тренируемся с мужем вместе: платим за тренировки с тренером и за массаж раз в неделю. За зал платим за 1 посещение, либо за месяц. В среднем за всё 9000 рублей в месяц, потому что частенько пропускаем либо мы, либо тренер.

Здоровье: лечимся в основном в государственной поликлинике. На частные уходит в среднем 2500 р в месяц.

Транспорт: 1200 в месяц на двоих

Такси: максимум 1500-2000 рублей в месяц. Стараемся пользоваться общественным транспортом.

Благотворительность: 1000 р. Подключила автоплатеж в фонд Хабенского. Раньше переводила Альтернативе, но как-то не слышу про них больше. Может читатели подскажут, как у них там дела. Вообще настороженно отношусь к благотворительности и тщательно проверяю куда перевожу деньги.

Страховки: около 6000 рублей в год за все квартиры. За страховку квартиры в новостройке мне банк вернул всю сумму бонусами. В следующем году, если не получится провернуть финт с бонусами, страховка будет стоить 40000 рублей.

Реклама: на комиссию агрегаторам и ассистенту уходит 50-60 в месяц

Обучение: около 35 000 р в месяц. Я и муж дополнительно занимаемся английским + около 50 тысяч уходит на доп.курсы каждый год. К счастью, есть много и бесплатных курсов и вебинаров, которые мы посещаем, но на платных дают больше информации. У мужа ещё уходит $1000 в год на обучение в онлайн университете, он получает второе высшее. Осталось учиться 1 год.

Развлечения: как хорошо, что я вела приложение по тратам. Оно-то мне и подсказало, что у нас в среднем уходит 7000 в месяц. Иногда ходим на балет или оперу, пару раз ездили в походы. Но с досугом всё очень плохо: не знаем, как себя развлечь, кроме как работой, обучением, долгими прогулками и походами по кафе и ресторанам.
Мы не фанаты путешествий по России, а заграницу из-за графика работы и цен не особо поездишь.

Налоги: со всеми страховыми выплатами около 50000 рублей в месяц

Путешествия: в бюджет в этом году заложили 600000 рублей, но ездили в мае в Москву, потратили 40000 рублей и к родителям мужа, потратили 350000 рублей, поэтому, зимой нужно будет добавлять.

Как мы ведем бюджет

Я веду семейный бюджет в приложении уже полгода. В принципе, это просто подтвердило моё предположение, что ни в каких категориях особо расходы урезать не получится. Единственное, можно меньше тратить на еду вне дома, но тогда придется больше готовить. Иногда на меня нападает вдохновение, и, надеюсь, в новой квартире оно будет посещать меня чаще. Муж не любит вести бюджет, поэтому картами мы пользуемся вместе, а потом я выписываю наши расходы. Его личную карту, естественно, я не вижу, но с неё, как я понимаю, он только покупает подарки мне.

Я большой фанат кешбэков и скидок, поэтому мастерски жонглирую 8 картами, которые у меня имеются. Это как легальные азартные игры для меня. На кешбэк оплачиваем такси в Яндексе и летаем в Москву на кешбэк по All airlines от Сбербанка.

Муж любит зарабатывать деньги, нежеои из тратить. И вообще, ведение бюджета для него что-то сложное, он не любит вдаваться в детали. Он мало тратит на себя, ему для счастья нужен только уютный дом, вкусная еда, компьютер и комфортная психологическая обстановка в доме. Пока в квартире у нас мало места для всех его гаджетов мечты, но, как только переедем, он планирует купить всё, что хотелось.

Я же много чего хочу, но регулярно себя останавливаю, потому что во первых, мне жалко своих усилий и усилий мужа, не хочется спустить их в никуда, да и я понимаю, что квартира сама себя не купит, да и нет смысла тратить деньги на ненужный сахар ввиде газировки и алкоголя или на такси, если можно доехать на автобусе. Я подозреваю, что это моё не сильно богатое детство сказывается. Но, с другой стороны, осознаю, что совсем в потребительство уходить тоже не стоит.

  • падал наш последний снегинтересно будет почитать) сами на пути покупки второй квартиры под сдачу1
  • ЛюбимицаФортуныРасскажите пожалуйста как Вы достигли такого успеха в репетиторстве? Сколько в среднем уроков, какие условия (переносы занятия например), какая цена за урок? Спасибо26
  • Пишу фейковый дневникПоходу Генка-копирайтер вышел из отпуска и опять начались репетиторы-миллионеры..7
  • Заводной АпельсинМеханизм господдержки работает просто отлично. У людей 3 квартиры в собственности, давайте им поможем. Ведь всем известно, что квартир должно быть 7: чтобы каждый день недели жить в новой. К автору никаких претензий, хакнула систему. И брак тоже хакнула, муж зарабатывает 400 и не знает, куда уходят его деньги. Но почитать дневник интересно, напишите пожалуйста39
  • Здравствуйте, я ваша тётя!«В 2024 уже с мужем взяли 4-ую — гос.поддержку под 8% на студию в Москве — 6 100 000 рублей с первоначальным в 20%» В Москве можно купить четвертую квартиру по гос. поддержке под такой мизерный процент? Это как?15
  • James MaynardОфигеваю с зарплат репетиторов. Какие идиоты готовы платить такие деньги за уроки?1
  • НатальяБатя, я репетитор математики. Город тот же. Доход примерно тоже. Спокойно отношусь к переносам и отменам, особенно с появлением своего ребенка. Не трачу на рекламу, есть объявление в авито, но даже платно его не поднимаю. Просто опыт с 2004 года и сарафанное радио8
  • НатальяJames, далеко не каждому репетитору в Казани будут платить такие деньги, тут всего несколькл вариантов или хорошая онлайн школа, топовый репетитор, много часов занятий7
  • ЛюбимицаФортуныНаталья, да, сарафанное лучше всего. А сколько уроков примерно в неделю и какая цена за час? Мне просто с моими 60к в месяц сумма в 260к кажется фантастикой2
  • BeachguyДааа, с такими расценками на уроки (делаем выводы об этом, исходя из доходов) английский становится роскошью для людей) к чему и стремятся слуги какого-то там народа..)4
  • kettylumНаталья, вы считаете среднегодовой? Тогда очень круто! У меня в пике 370, а среднегодовой из-за отдыха летом гораздо грустнее)))3
  • Заводной АпельсинБатя, что то мало у вас выходит для репетиторства. Я прочитал, что вы преподаёте английский. Я так понимаю, к экзаменам не готовите. То есть уровня гений по предмету от вас не требуется (это не оскорбление профессиональных качеств если что). У меня тётя репетитор по английскому. Берет в час 12-15$, точно не знаю. Это в городе 100 тысяч человек. Родители отдают ребенка к репетитору по иностранному языку скорее для общего развития, чем с конкретной целью. И вряд ли они будут пристально контролировать образовательный процесс. Значит, на первое место выходит интерес ребенка. Если ему понравится заниматься и будет прогресс (пусть и небольшой), то родители будут платить. То есть цель -- в первую очередь заинтересовать ребенка. Вы не думали с этой стороны?2
  • BluemaidenЗаводной, да, это первая мысль, которая и у меня возникла😁 Про замечательную господдержку: кто упел, тот и съел. Конечно, ТС молодец, образцовая семья без детей, почитать дневник будет очень интересно.5
  • АнонимКакая Вы умничка! Хороший доход и у Вас, и у мужа. Есть жильё. Вы все время обучаетесь. Правда, отдыха у Вас маловато. А про автобус и такси я с Вами абсолютно согласна.4
  • ЛюбимицаФортуныЗаводной, да, с ОГЭ только в этом году работать начну, у девочки есть потенциал. Надеюсь и на этом руку набъю и возьму более платежеспособных учеников. Детям со мной интересно заниматься, разве что бывают такие амебы что и бубен не поможет. Проблема в том что ценник у меня 800₽ ( Ближайшее Подмосковье) -это мало, но пока выше не получается и отмена занятия не оплачивается.0
  • АНаталья, то есть, ваш доход за репетиторство по математике примерно 250000 рублей в месяц?0
  • НатальяА, за репетиторство 180-200к плюс я сдаю квартиру в аренду, так же есть еще доход. Я не хочу больше времени на репетиторство тратить2
  • Натальяkettylum, да, средне годовое. Летом тоже очень много учеников. В этом году было даже больше, чем в учебный год.1
  • НатальяБатя, 3500-4500 за час. Дальше можете делить. Бывают срочные ученики, тогда дороже. Если ученик очень талантливый и реально нужна моя помощь, то могу и дешевле взять.0
  • Натальяkettylum, сейчас многие хотят подтянуть предмет летом, чтобы не тратить силы в году на репетиторов, плюс некоторые школы вступительные экзамены на конец августа перенесли и детки упорно готовятся. Олимпиадники и 100бальники, на которых я специализируюсь, вообще круглый год занимаются, а лето используют максимум. В этом году всего 1.5 недели было без учеников.5
  • ЛюбимицаФортуныНаталья, ого, удивляет. Вам очень повезло найти таких клиентов. Мне и цены в 1200 кажутся «слишком»3
  • Lame_white_chickЗаводной, я знала, что будет комментарии про гос.поддержку)) но да, пока можно было, было грех не воспользоваться возможностью. Интересно, откуда вы взяли такую информацию про мужа: бюджет-то общий и расходы мы друг друга видим2
  • DePutaMadreРасскажите, пожалуйста, какое именно платное обучение вы проходите? Берëте уроки у более опытных коллег? Какие-то языковые курсы? Специальные курсы для педагогов английского?1
  • Luse Sfumatoно вы не купите за 12 млн 4 комнатную кв в Казани1
  • Заводной АпельсинLame_white_chick, вы несколько раз упомянули, что бюджет ведёте в семье, а мужа эта тема не интересует. Но это ваше дело, неважно вообще в контексте дневника трат2
  • Lame_white_chickАноним, спасибо) да, с отдыхом беда.0
  • Lame_white_chickВ онлайн школе столько не заработаешь. Максим 80 т.р. И мне никто не платит. Я либо заработала, либо нет) по часам у меня около 20 в неделю0
  • Lame_white_chickНаталья, математики вообще короли репетиторства. У них самые высокие доходы, потому что можно преподавать в больших группах. Сколько у вас часов работы в неделю?4
  • Заводной АпельсинLame_white_chick, так не честно, рожайте ребёнка. Слишком хорошо живёте, это не по христиански)3
  • Lame_white_chickБатя, не соглашусь. сарафанное радио работает хорошо у единиц. Если нет постоянного потока учеников из школы, в которой работал, либо доступа к определенной тусовке, то по сарафану приходит очень мало людей.0
  • Татьяна ЯзыковаЗдравствуйте, научите, пожалуйста, что нужно сделать, где учиться, чтобы такие деньги на английском языке зарабатывать?0
  • Заводной АпельсинLame_white_chick, хитро)) Вам редакция апрувнула дневник?0
  • MagnoliaПодскажите, как удалось сделать ремонт, обставить и сдать квартиры в Москве, если вы живете и активно работаете в другом городе?0
  • Александр НохсоровТолько лишнее публично хвастовство и понты. Такое притягивает только неудачу и это гарантированно сбудется, тем более тут одна сплошная белая полоса, черное тоже попрет, притом сами же активно его притягиваете. P.S. Сработаю на опережение, чтобы не было ясельных обзывалок, что типа я завидую. Я тоже репетитор, и больше зарабатываю, правда не с таким большим отрывом уже.0
  • НатальяА, В школе работать закончила в 2010, ни одного ученика из школы, где работала, не брала. Очень давно размешала анкету на известном сайте по подбору репетиторов, но потом они стали очень жадными, да и дети приходят с сайтов не всегда мотивированные. В том году разместила на авито с высокой ставкой, оттуда было два ученика со срочными заказами. Сарафанное радио работает лучше всего, люди уже с мая записываются на занятия в сентябре, чтобы успеть попасть в ученики. Я всех желающих взять не могу, поэтому и авито без всяких продвижений, посмотрят объявление 8 человек и закроется оно на месяц, мне не страшно, это больше для любопытства. Еще по сарафанному реже попадаются случайные ученики, они уже знают мои требования к ученику и оценивают потянут у меня заниматься или нет.1
  • kettylumНаталья, так летом я не хочу, отдыхаю)0
  • kettylumLame_white_chick, оо да, в этом месяце траты на комиссии профи, на рекламу на авито, на подписки, печать своей рабочей тетради в типографии - уже 85к. А заработала за август 58🤣1
  • РоманLame_white_chick, какую рекламу? а как же "сарафанное радио" про которое вы тут упомянали?3
  • Luse SfumatoLame_white_chick, конечно, в Высокой горе, Салмачах, Усадах, Осиново, Залесный0
  • Lame_white_chickЗаводной, да, одобрили0
  • НатальяLame_white_chick, у меня еще и информатика. Уроки только индивидуальные. Я беру 2-3 урока в день, чтобы было качественно. Олимпиадник уровня всеросс это не потоковый ученик, к урокам я тщательно готовлюсь.2
  • НатальяLuse, у меня в соседнем доме ленинградка 4к 10.5кк около метро (горки) .. В принципе много предложений до 12кк. Но это вторичка. Сами интересуемся и смотрим варианты.0
  • Luse SfumatoНаталья, с убитым ремонтом?мы тоже искали, даже студии в дербах и на жилке около 3-4. более-менее норм ремонт0
  • Елизавета ФилипповаЗаводной, с детьми они смогут взять еще две ипотеки, теперь семейных, разве нет? Прекрасная возможность, которую необходимо на всю катушку использовать0
  • НатальяLuse, я не люблю чей то ремонт. Поэтому смотрю убитые, чтобы под себя делать. Мне нравятся горки, поэтому и смотрим вторичку: метро рядом, рынок с хорошими продуктами, фитнес и лес на дубравной где мы катаемся на лыжах/велосипедах. Как пример еще Юдино 1к 35-38кв.м. с приличныи ремонтом 4кк. У меня мужчина взял там убитую хрущевку 2к за 3кк. Жилье есть и за небольшие деньги, но оно конечно требует или сил, или вложений. Но оно есть.0
  • Luse SfumatoНаталья, с Юдино еще до хотя бы до центра доехать надо)без машины вообще не то)Горки да, все рядом .тоже смотрим, но хочется что-то вроде заезжай и живи и не тратить деньги и время на ремонт. в левченко убитая ква попалась на 4 млн однушка0
  • НатальяLuse, те же станции метро Дубравная, Проспект Победы с ремонтом уже от 6кк за 35-37квм. Дешевле не будет.0
  • user3153407Вот обратишься к репетитору за обучением, а он английским владеет так же - как родным русским.0
  • Lame_white_chickuser3153407, можете подчеркнуть красной ручкой и написать заметку на полях))0
  • Lame_white_chickJames, вы забываете важный момент: у репетиторов, которые работают на себя, нет зарплаты. Как потопаешь, так и полопаешь. У всех разные приоритеты. Кто-то готов тратиться на новый айфон каждый год, кто-то на одежду, кто-то на путешесвия, а кто-то на своё образование. Каждый сам решает, как потратить честно заработанные деньги, поэтому только от того, что чьи-то приоритеты отличаются от ваших, они не становятся идиотами.0
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество