«Подготовка позволяет выделиться на рынке»: эффективен ли хоумстейджинг
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Хоумстейджинг представляет собой эффективный маркетинговый инструмент, ускоряющий и оптимизирующий продажу или сдачу в аренду (как долгосрочную, так и краткосрочную) жилой недвижимости. Применение методик хоумстейджинга позволяет существенно сократить сроки экспозиции объекта, что является важным экономическим фактором, поскольку, как известно, время — деньги.
О Сообщнике Про
Работаю хоумстейджером с 2021 года. Получила премию за лучший проект долгосрочной аренды 2021 года от Ассоциации хоумстейджеров России.
Стратегия хоумстейджинга подбирается индивидуально для каждого объекта, учитывая его специфику, местоположение и поставленные цели.
В одних случаях может потребоваться косметический ремонт или устранение дефектов, в других — достаточно работы над визуальной составляющей и эргономикой пространства.
Быстрый хоумстейджинг, например, как тот, что мы с моей коллегой Варварой Гущиной проводили для двухэтажной квартиры в центре Москвы, позволяет оперативно улучшить внешний вид объекта, правильно продемонстрировать зоны и скорректировать фокусные точки для продающих фотографий. Мы потратили пять часов на подготовку к съемке, и результат нас действительно порадовал. Несмотря на отсутствие дополнительных покупок (приобретали только цветы для вазы) нам удалось скорректировать образ квартиры, подчеркнуть достоинства и убрать излишний «визуальный шум» в этой квартире, создать композиции, которые демонстрировали статус этого жилья.
Однако возникла неожиданная проблема: каждое помещение, которое мы подготовили, домработница тут же возвращала в первоначальное состояние, как только мы заканчивали там съемку.
На вопрос собственнику о сохранении подготовленного вида квартиры для показов, мы получили ответ: «Фотографий будет достаточно для продажи».
К сожалению, это не так. Фотографии — лишь инструмент привлечения внимания. Для потенциальных покупателей крайне важно увидеть соответствие между фотографиями в объявлении и реальностью квартиры. В противном случае, это пустая трата их времени. Такое несоответствие может серьезно повлиять на восприятие и желание совершить сделку.
В случае с той двухэтажной квартирой, несмотря на отличные фотографии, объект висел на рынке очень долго. Продажа состоялась лишь благодаря существенному снижению цены, что подчеркивает важность соответствия реальности и визуального представления объекта, созданного с помощью хоумстейджинга. В итоге, несмотря на первоначальную экономию времени на быстром хоумстейджинге, собственник потерял гораздо больше времени и денег из-за недопонимания важности поддержания подготовленного вида квартиры до самой продажи.
Профессионально подготовленные объекты привлекают больше внимания и демонстрируют более высокую конверсию просмотров в сделки. Но важно не забывать, что любой объект недвижимости после его подготовки должен соответствовать тому, что было продемонстрировано на фотографиях.
В заключение, хоумстейджинг — это выгодное вложение средств, которое значительно увеличивает шансы на быструю и успешную продажу или сдачу недвижимости. Профессиональная подготовка объекта позволяет выделиться на конкурентном рынке, привлечь больше потенциальных покупателей или арендаторов и в конечном итоге, получить максимальную прибыль от сделки, минимизируя временные затраты.
В условиях развивающегося, но ещё не насыщенного профессиональными услугами рынка недвижимости, хоумстейджинг выступает как ключевой инструмент повышения эффективности реализации объекта. А итоговый вау-эффект от потенциального покупателя или арендатора, который и приведет к намеченной сделки, произойдет, если заявленная картина окажется правдивой реальностью.


