Как сделать так, чтобы экспертный блог приносил продажи
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Неужели Дзен действительно продает?
О, это просто тема дня! Вопрос, который волнует сотни людей, а особенно экспертов, которых в Дзене немало. Могу сказать, что Дзен действительно продает. Вижу это по своему ресурсу, по приходу клиентов и по тому, как развивается блог. Конечно, я не миллионник, и не супер большой блогер. Суммарно 3 моих блога — это около 30k подписчиков. В целом, результат не самый плохой.
О Сообщнике Про
Специалист по PR, журналист с 25-летним стажем, продюсер. Веду курс о блогинге в «Дзене» в институте «Синергия». Автор более 20 блогов, веду авторов на разных платформах.
Как же сделать так, чтобы экспертный блог приносил продажи
Задача сложная, но вполне осуществимая. Усаживайтесь поудобнее, расскажу детально.
- Экспертный блог должен нести пользу людям. Писать о том, что никому не интересно, пустая трата времени. И ничего из этого не выйдет. Поэтому вы должны отвечать на боли читателя, а из этого уже вытекает 2-й пункт.
- Вы должны определить свою ЦА. Кто эти люди, почему они должны читать ваш блог, что в нем интересного и важного. После этого у вас будет понимание, в каком ключе работать с каналом.
- Постинг должен быть ежедневным, вы постоянно должны мелькать в рекомендательной ленте. Это важно.
- Все детали канала должны быть идеальными: от шапки до визуала. Нужно все продумывать до мелочей и подавать эффектно и красиво, ваш блог должен быть примером для других.
- Короткие статьи в экспертных блогах не приветствуются, это моветон. Здесь должны быть статьи от 3500 минимум до 10000 знаков.
- Вам нужно постоянно поддерживать общение с аудиторией, отвечать на комменты, быть активным, спрашивать, что интересно вашей аудитории и писать статьи на интересующие ее темы.
- У вас обязательно должны быть заготовлены бонусы для читателя. Бесплатная консультация, гайд в подарок, еще какой-то инфопродукт, с помощью которого вы будете привлекать дополнительную аудиторию и уже прогретых клиентов.
- В экспертном блоге должна быть только конкретика, никакой воды и лишней информации.
- Вам нужно показывать свои реальные кейсы, демонстрировать то, что было вами проделано, давать свою экспертизу и публиковать отзывы людей о вашей работе. Это элемент доверия, без которого экспертный блог просто не может существовать.
Вести экспертный блог в Дзене — задача, пожалуй, самая непростая. Но тем она и становится интереснее. Если блог не идет, не отчаивайтесь, а меняйте стратегию, концепцию, прописывайте контент-план, добавляйте событийную и актуальную повестку. Дзен приносит продажи и дает лиды, главное, подходить к вопросу профессионально и не совершать резких шагов.
Поделитесь в комментариях, приносит ли Дзен продажи именно вам? Давайте обсудим!