Как сделать так, чтобы экспертный блог приносил продажи

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Ксения Юхананова

Страница автора

Неужели Дзен действительно продает?

О, это просто тема дня! Вопрос, который волнует сотни людей, а особенно экспертов, которых в Дзене немало. Могу сказать, что Дзен действительно продает. Вижу это по своему ресурсу, по приходу клиентов и по тому, как развивается блог. Конечно, я не миллионник, и не супер большой блогер. Суммарно 3 моих блога — это около 30k подписчиков. В целом, результат не самый плохой.

О Сообщнике Про

Специалист по PR, журналист с 25-летним стажем, продюсер. Веду курс о блогинге в «Дзене» в институте «Синергия». Автор более 20 блогов, веду авторов на разных платформах.

Как же сделать так, чтобы экспертный блог приносил продажи

Задача сложная, но вполне осуществимая. Усаживайтесь поудобнее, расскажу детально.

  1. Экспертный блог должен нести пользу людям. Писать о том, что никому не интересно, пустая трата времени. И ничего из этого не выйдет. Поэтому вы должны отвечать на боли читателя, а из этого уже вытекает 2-й пункт.
  2. Вы должны определить свою ЦА. Кто эти люди, почему они должны читать ваш блог, что в нем интересного и важного. После этого у вас будет понимание, в каком ключе работать с каналом.
  3. Постинг должен быть ежедневным, вы постоянно должны мелькать в рекомендательной ленте. Это важно.
  4. Все детали канала должны быть идеальными: от шапки до визуала. Нужно все продумывать до мелочей и подавать эффектно и красиво, ваш блог должен быть примером для других.
  5. Короткие статьи в экспертных блогах не приветствуются, это моветон. Здесь должны быть статьи от 3500 минимум до 10000 знаков.
  6. Вам нужно постоянно поддерживать общение с аудиторией, отвечать на комменты, быть активным, спрашивать, что интересно вашей аудитории и писать статьи на интересующие ее темы.
  7. У вас обязательно должны быть заготовлены бонусы для читателя. Бесплатная консультация, гайд в подарок, еще какой-то инфопродукт, с помощью которого вы будете привлекать дополнительную аудиторию и уже прогретых клиентов.
  8. В экспертном блоге должна быть только конкретика, никакой воды и лишней информации.
  9. Вам нужно показывать свои реальные кейсы, демонстрировать то, что было вами проделано, давать свою экспертизу и публиковать отзывы людей о вашей работе. Это элемент доверия, без которого экспертный блог просто не может существовать.

Вести экспертный блог в Дзене — задача, пожалуй, самая непростая. Но тем она и становится интереснее. Если блог не идет, не отчаивайтесь, а меняйте стратегию, концепцию, прописывайте контент-план, добавляйте событийную и актуальную повестку. Дзен приносит продажи и дает лиды, главное, подходить к вопросу профессионально и не совершать резких шагов.

Поделитесь в комментариях, приносит ли Дзен продажи именно вам? Давайте обсудим!

Вот что еще мы писали по этой теме