За и против: стоит ли​ выбирать макси­мальную комплек­тацию вместо авто выше классом

Аргументы читателей
22
За и против: стоит ли​ выбирать макси­мальную комплек­тацию вместо авто выше классом
Аватар автора

Эдуард Солодин

собирал аргументы

Страница автора

Одни автовладельцы хотят, чтобы в машине было как можно больше опций, других устраивают минимально необходимые.

Читатели Т⁠—⁠Ж, которые выбирают самую комфортную машину, и те, кто предпочитает авто выше классом, но в более простой комплектации, схлестнулись в батле. Узнали главные аргументы за и против максимальной комплектации. Выбирайте сторону и делитесь своим мнением в комментариях.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

👍 За: базовые комплектации слишком скудные

Аватар автора

Артем Степанов

привык к комфорту

Страница автора

Я на стороне необходимой комплектации и класса авто, соответствующего вашему бюджету. Тянуться за машиной выше классом, но в базовой комплектации не вижу смысла. Часто это самый слабый мотор, механическая коробка передач, механические стеклоподъемники, отсутствие значимых удобств и тому подобное — ездить и страдать.

👎 Против: более дорогие модели — это машины другого уровня

Аватар автора

Антон

чувствует разницу

Страница автора

Если автомобили разных классов примерно одинаково стоят из-за комплектации, то выберу машину классом выше. И дело не только в размерах. Обычно в более дорогих моделях используют продвинутые технологии, другую платформу. Эти машины больше весят, они безопаснее. Класс машины чувствуется в поведении, в отделке, в качестве сборки и материалов.

👍 За: иногда комфорт и опции играют решающую роль

Аватар автора

DG

сделал свой выбор

Страница автора

Я в этой битве встал на сторону комплектации: мог взять BMW X3, но выбрал X1 в максимальной комплектации xDrive28i: форсированный двигатель, панорамная крыша, парктроники по кругу, подогрев руля и сидений.

Мог еще взять Jaguar XJ, но «голый» — кроме премиальной акустики, там вообще ничего не было.

👎 Против: чем выше класс, тем просторнее салон

Аватар автора

Эгэин Айлбибеков

знает, что такое комфорт

Страница автора

Выше класс — просторнее салон. Это и есть комфорт. А без ненужных опций можно обойтись.

👍 За: если нет детей, размер салона не так важен

Аватар автора

Артем Степанов

привел контраргумент

Страница автора

Если нет семьи с детьми, зачем зря воздух возить. Для водителя, как правило, места достаточно и в бюджетном авто. Например при условном выборе между Golf в хорошей комплектации или Passat в бюджетной я скорее взял бы Golf.

👎 Против: у авто более высокого класса техническое оснащение лучше

Аватар автора

Вадим Садыков

определился, что важнее

Страница автора

Стоял перед выбором: Toyota Corolla 1,6 л в максимальной комплектации с МКПП или подороже Toyota Avensis 1,8 л в минимальной комплектации — кондиционер вместо климат-контроля и прочие мелочи. Выбрал Avensis: у него независимая задняя подвеска, а не балка, и тяговитее двигатель.

👍 За: в дорогом сегменте решает комплектация

Аватар автора

Clement VII

обратил внимание на цену

Страница автора

Когда мы говорим о более дорогих автомобилях, комплектация начинает играть ключевую роль. Топовая Hyundai Elantra с полным набором опций: вентиляция сидений, премиальная аудиосистема, продвинутые системы безопасности — может оказаться комфортнее и практичнее, чем Audi A4 в базовой комплектации. В этом случае вы получаете больше «фишек» за те же деньги, а разница в классе уже не так критична: оба автомобиля находятся на высоком уровне.

В бюджетном сегменте я бы однозначно выбирал класс, а в более дорогом — комплектацию.

👎 Против: в максимальных комплектациях много бесполезного

Аватар автора

Тот самый

перечислил ненужные опции

Страница автора

Если речь о всяких ненужных штуках типа мультируля, круиз-контроля, подогрева боковых зеркал и так далее, то лучше класс выше.

Аватар автора

Антон

сравнил комплектации

Страница автора

Даже в базовой комплектации будут необходимые опции, например обычный кондиционер. А в максимальной, скорее всего: двухзонный климат-контроль, электронные помощники, панорамная крыша, большой экран, хорошая музыка, подогрев задних сидений, отделка кожей, подсветка салона и большие диски. Это, конечно, приятно, но можно обойтись, или при большом желании установить дополнительно.


Эдуард СолодинЧто выбираете вы и почему?
  • ZufalligeuleВыбрал среднюю комплектацию с нужными мне опциями.6
  • d1mmmkКонечно выберу максимальную комплектацию, главное чтоб сидения были на тряпке, а не коже. Климат контроль, если он адекватно работает — это просто прекрасно, один раз настроил температуру и вообще забыл где он находится. Круиз — супер нужная вещь, если надо проехать больше 200-300км за день и на трассе хотя бы две полосы. Ну а про всякие мелочи типа подсветок, датчиков дождя/света, кармашков, органайзеров, розеток (их никогда не бывает много) я вообще молчу, без них никак, и обычно только в топовых комплектациях.2
  • ласковый майвыбираю то, что по карману5
  • падал наш последний снегавто выше классом, конечно же все эти опции,громадные планшеты на приборной панели конечно круто, но не так важно0
  • Boris KölnПри покупке выбираю по нужным мне опциям, мощности/ускорению и смотрю, что именно мне доступно за минимальную сумму, что при увеличении цены на 10-30%. И решаю, готов ли я переплатить за это или нет.1
  • Филипп КругликовОднозначно авто выше классом3
  • Владимир Например« Если речь о всяких ненужных штуках типа мультируля, круиз-контроля, подогрева боковых зеркал и так далее, то лучше класс выше.» А кто сказал, что эти опции ненужные? Вообще многое кажется не нужным, пока не попробуешь, в семье две машины, у одной есть бесключевой доступ, подогрев лобового, электропривод сидений и профили водителей и еще много чего, у второй комплектация попроще. Как только всеми этими плюшками попользуешься - сразу осознаешь их ценность :)9
  • Свинья ТуфиХотелось бы узнать что такое "голый" ягуар, модели XJ. И чего там такого надо ещё добавить автору, чтобы точно купить.0
  • Гога> Toyota Avensis 1,8 л в минимальной комплектации — кондиционер вместо климат-контроля и прочие мелочи. Выбрал Avensis: у него независимая задняя подвеска, а не балка, и тяговитее двигатель. Тяговитее двигатель, наверняка, для автоматической коробки. Так что сомнительно.0
  • KlaryaЗависит от конкретной ситуации, но вот была как то ситуация с выбором авто для друга, он хотел купить BMW 3. Серии и там была отличная комплектация со всякими доп фишками, типа затемнения зеркала заднего вида , проекционный экранчик, датчиков дождя, и много чего еще . И ему предложили за те же самые деньги BMW 5 серии , вроде бы машина была классом выше, но внутри она была на порядок хуже по оснащению. Он колебался что ему взять, но я категорично настаивал на покупке 3 серии в максимальном исполнении поскольку внутри была просто пропасть между этими машинами.2
  • АнтиконсьюмеристЯ выбираю "барабан", но классом побольше, так как вместительность машины для меня очень важна. Много езжу в автопутешествия, поэтому нужно, чтобы в машину вмещалось много всего. А ещё иногда вожу крупногабаритное оборудование, необходимое для подработок. Ну и конечно, крупная машина более устойчиво идёт по трассе и мягче глотает неровности дороги. А из опций мне не надо ничего, кроме передних ЭСП. Розетки для зарядки телефонов и аудиосистему устанавливаю сам сразу после покупки машины.1
  • user6049601Автомобиль выше классом.Если сравнивать автомобили новые,то в автомобиле выше классом будет необходимый для комфорта набор опций.0
  • shamanru2000Готов переплачивать за автомат и кондёр, ну ещё может быть панорамную крышу.. все остальное не принципиально.0
  • AlexВопрос наверное был про переход между C/D/Е классом. Тогда надо брать опции, однозначно. С класс/3er/A4 со всеми опциями и 3л мотором гораздо приятнее, чем E/5er/A6 на 2л и в таксишном барабане. Выше уже совсем другая разница по цене между классами. Для авто следующего класса одни только опции будут стоит как целое авто предыдущего.1
  • Alexd1mmmk, просто к коже комплектом нужна еще вентиляция сидений - тогда проблем никаких с ней. Короче, нужно больше опций.0
  • Вадим СадыковKlarya, а двигатели 3 и 5 были одинаковые? Какие?1
  • Вадим СадыковГога, механика, лошадок больше и крутящего момента, поэтому тяговитее, как это относится к автомату, не понял. 4акпп вообще отстой. Да и независимая задняя - шикарная вещь для управляемости0
  • Вадим СадыковAlex, полностью согласен, А4 ,3.0 всегда лучше А6 2.01
  • Лёня НовакПохоже, что многие из поста покупали машины лет 10-15 назад в последний раз) Подогревы, круизы, климат контроль, камеры и прочее это ни разу не ненужные вещи. После машины со всеми этими опциями уже без них новую машину не хочется.0
  • vaultboyПолагаю, большинство покупателей выбирают машину не по опциям и классу, а по бюджету. Если деньги - не решающий фактор, то обычно люди хотят видеть укомплектованный автомобиль. Я покупал несколько авто и помню, что первый брал с максимальным набором опций в том бюджете, который у меня был на момент покупки. Из-за этого взял "корейца" "на полном фарше", а не одноклассника "немца". Некоторыми из опций, кстати, никогда не пользовался (круизом, например), а панорамную крышу открывал раза три всего - просто проверить, что она работает (в основном использовал только для большего количества света в салоне). Тем не менее, о выборе не жалею. Следующие машины брал уже в более осознанном возрасте и с большими финансовыми возможностями, определяя скорее форм-фактор сначала (как раз размер хотелось поменьше), а потом максимальное оснащение. Когда машина - не средство заработка или необходимость, а средство получения положительных эмоций, нет смысла экономить на комплектации. Хочется получить всё и не думать, что что-то "не доложили". А если подходить к покупке сугубо рационально (аккуратно считая стоимость владения, остаточную стоимость, минимизировать поломки сложного оборудования, максимизировать скорость последующей перепродажи) - лучше брать максимально высокий класс за имеющиеся деньги и экономить на опциях.0
  • DGСвинья, это очень странная комплектация из США: премиум акустика, кожаный салон, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, круиз, панорма и, собственно, все. Нет подогрева сидений и руля, нет датчика слепых зон, нет даже парктроника.1
  • Свинья ТуфиDG, ну да, ну да, такая комплектация в корне меняет дело. На коже зимой невесело без подогрева.1