Бесит!
451

Бесят фейковые скидки на маркетплейсах

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Горпина Дормидонтовна

Страница автора

Якобы скидки на маркетлейсах. Значит, цена 10 000 рублей и скидка 80%. Или цена…. рублей и скидка 99%. А эти названия коверканные: Ежевыгода! Распрожара! Турбонаддув! Честное слово, этот вид маркетинга уже бесит, хочется видеть реальные цены, а не липовые скидки.

  • SheharhoretПрисоединяюсь. Штрафовали бы за вот это умышленное введение в заблуждение. А еще шильдики оригинал, а когда заказываешь, приезжает откровенная паль, на черкизоне и то оригинальнее бывало.11
  • ЕвгенийОчевидно, что торговое регулирование необходимо. Даже экономическая теория А.Смита с невидимой рукой рынка впоследствии была откорректирована, тк всегда есть соблазны использовать эту руку в своих интересах. Я в бытность студентом на 2 высшем планировал написать проект торгового кодекса РФ, но независящие обстоятельства вынудили отложить эту идею, надеюсь когда нибудь приму участие в разработке. И даже тогда его необходимость была очевидна, это было время становления интернет торговли. То же самое касаемо скидок и распродаж. В Германии например магазины за 6 месяцев подают регулярные данные о ценах, чтобы участвовать в черной пятнице и Рождественской распродажи, чтобы не было мульки +100% - 80% хватай со "скидкой".6
  • СемёнАхах, да, ну а чем это от рынка отличается0
  • СемёнSheharhoret, а вот это уже обидно1
  • Михаил ВикторовичПро скидки под 80 и более процентов. Это придумали для людей, кто в результатах поиска делает сортировку по размеру скидки. Такой товар попадает в верхнюю выдачу. Ещё вариант — большая скидка на почти распроданный товар. Допустим, заканчиваются у селлера футболки. Чтобы не терять позицию в поисковой выдаче, ставится нереально большая цена. За такую никто не купит. Приезжает новая партия — цена возвращается к норме с огромной скидкой. Про названия. Хватамба и руки-загребуки стали мемами и вошли в обиход. Это бесплатная реклама и узнаваемость бренда. Вот и придумывают всякие «выгодки» и «призоловли». Ядерная аудитория маркетплейсов, согласно Data Insight, женщины до 44 лет. Так что правильно делают в такими названиями — целятся в потенциальных покупательниц. Когда больше будут покупать мужчины, «выгодки» тут же превратятся в «выгодищцы». На ВБ и в ДНС есть графики с историей цены. Для остальных маркетов придумали специальные плагины и уловки вроде добавления товара в избранное.0
  • Злая феяТурбонадув... Ахаха... Смешнее ещё не видела. Сразу приходит на ум резиновая Зина почему-то или контрацептив.0
Вот что еще мы писали по этой теме