Как я езжу из Москвы в Санкт-Петербург на машине

10

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

В С-пб, те Питер, Санкт Петербург, Ленинград ездим примерно 2, а иногда и 3 раза в год. Ездим на машине. Ездили, когда не было еще и в помине платной трассы М-11 "Нева", и когда ее частично построили, и когда вроде даже и всю открыли, но с маленькой звездочкой (*) в виде отсутствия объезда Твери и сейчас, когда она открыта полностью.
Думал, что с открытием платки на основную трассу забьют и будут проводить только текущие работы, но ее постоянно улучшают.

Казалось бы, что такого, сел и поехал, особенно на майские или новогодние каникулы… Да, сел и поехал, но вот что бывает, когда голодные до сосулей, расчлененки и Эрмитажа москвичи совершают паломничество в Северную столицу… А бывает вот что — бензоколонки не справляются с огромным наплывом автомобилей и порой приходится терять час и более на заправку. Некоторые додумываются съехать по указателю АД РОССИЯ и посетить Россию за МКАДом, иными словами съехать с платки на бесплатную дорогу, там заправиться и вернуться обратно на платку — так существенно быстрее.

А еще есть иные минусы платной трассы — она двухполосная. В правой полосе едут фуры, они едут в районе 90-120км/ч, в левой полосе едут своеобразные люди, возомнившие себя бессмертными и едут они иногда и 250км/ч. Вот теперь и подумайте, насколько это комфортно ехать разрешенные и комфортные 130-150км/ч, когда сзади постоянно моргают и, если не успевают поморгать, объезжают справа, играя в тетрис меж вами и фурами на большой скорости. Удовольствие все же сомнительное, но тк это удовольствие, то за него надо платить и цена в будний день 5500 и 5700 рублей в выходные дни от Москвы до Санкт-Петербурга в один конец.

Бесплатный вариант — дорога действительно хорошая из минусов — скоростные ограничения, но соблюдать их легко благодаря навигационным предупреждениям в машине. И в будни, и в выходные — ехать комфортно, никто не несется.

Штрафы — за последнюю поездку в Спб и обратно в Москву — один штраф на 500р. При езде по платке я бы заплатил 11000р только за проезд, адреналин бесплатно.
Время — в будни на платке мало машин, в выходные много. В будни можно спокойно доехать за 6 часов, в выходные… дольше. Бесплатный вариант — примерно 8 часов

Выбор — выбор за вами.

  • Максим> Вот теперь и подумайте, насколько это комфортно ехать разрешенные и комфортные 130-150км/ч В каком месте там 150 км/ч разрешено?0
  • МаксимVmV13, при чём тут не штрафуют и разрешённая? По вашей же логике и 300 ехать можно, раз штрафы не приходят?1
  • МаксимVmV13, я не понимаю, на что вы жалуетесь. В левой полосе при свободной правой вы ни со скоростью 130-150, ни со скоростью 300 ехать всё равно не можете по ПДД, но едете: > объезжают справа, играя в тетрис меж вами и фурами на большой скорости. Про 150 я говорил, что это не разрешено ПДД, но вы едете и жалуетесь на тех, кто также не соблюдает скоростной режим. Я еду с максимальной разрешённой скоростью по ограничителю, он может +/-2 км/ч отклоняться, в некоторых случаях со скоростью потока0
  • VmV13Максим, вы серьезно не понимаете? В правой полосе едут грузовики, их много, они едут 110, я еду 130 - в левой полосе и это разрешенные скорости согласно знакам. Но есть люди, которые несутся и 200, и 300 и они пытаются проехать меж мной и этим грузовиками, создавая аварийную ситуацию. На этом фоне пишу о том, что такая езда не комфортна, тк постоянно приходится буквально уворачиваться от смертников и при перестроениях снижать скорость. Далее, согласно ПДД, если вы уж такой правильный - правая полоса едут 110, левая полоса 130 и, тк эти скорости разрешены на той дороге, то левая полоса может ехать свои 130 без ухода в правую полосу, тк она занята и приходится сбрасывать скорость. И к вам в этой ситуации вопрос - как тогда ехать, если другие нарушают и подвергают вашу жизнь опасности?0
  • МаксимVmV13, если они пытаются не сбавляя скорости протиснуться, то им нужно сделать 2 перестроения, а это означает, что расстояние между грузовиками огромное, учитывая ещё, что они едут в 3 раза медленнее опережающей вам машины. Очевидно, что вы должны каждый раз перестраиваться при опережении каждого грузовика, а не ехать в левой полосе при свободной правой, так как грузовики не едут друг за другом0
  • VmV13Максим, нет, вы не правы и, мне кажется, вы или теоретик, или же редко ездите. Давайте разберем в деталях, что вы написали - то, что они перестраиваются меж машины в хаотичном порядке, включая обочину, да, но они превышают скорость. - расстояние между грузовиками, а вы учитываете скорость потока левого и правого ряда, это же не пробка на мкаде. С такой высокой динамикой и расстояние между машинами большое, тк это безопасность. Вы же не будете ехать на высокой скорости в метре от зада впереди едущей машины. - нет, читайте пдд, поток авто в левом ряду не должен каждый раз перестраиваться в правый ряд, тк правый ряд не свободен, а занят. Иными словами и буквально - если левый ряд едет по лимиту скорости и опережает правый ряд, то это не подходит под формулировку "не занимать левый при свободном правом", тк правый ряд не свободен и быстрее ехать уже нельзя. Если же левый ряд едет меньше допустимой скорости, то да, должен уходить вправо. В этом плане интересны немецкие автобаны, и там да, можно комфортно ехать в своей полосе без моргания сзади и без постоянных перестроений, тк левый ряд действительно для обгона и быстрой езды, а правый и средний для спокойной и медленной езды0
  • МаксимVmV13, понял, но это действительно совсем жесть, если они в шашки на таких скоростях играют Иногда пользуюсь дорогой, когда на дачу езжу, до Питера несколько раз добирался, но тогда и особо не было грузовиков.1
  • VmV13Максим, в том-то и дело, что играют в шашки и если б их скорость была не на столько больше скорости потока левого ряда, то не было бы проблем или если б такой гонщик встречался редко, но там таких очень много и ехать вообще не комфортно, учитывая, что фур предостаточно и при этом фуры обгоняют на 130км другие фуры, которые едут 110. Те буквально едешь и никакого удовольствия. ДА, бесплатка не такая по скорости, но очень спокойно можно ехать без всякого напряжения и менее опасная0