«Показал себя с хорошей стороны»: я купил Kia Carnival из Кореи за 3 150 000 ₽

Опыт читателя
9
«Показал себя с хорошей стороны»: я купил Kia Carnival из Кореи за 3 150 000 ₽
Аватар автора

Эдуард Солодин

задавал вопросы

Страница автора

В рубрике «Читатели покупают машины» мы публикуем истории о выборе, поиске и приобретении автомобилей.

Герой этого материала из Санкт-Петербурга ожидает прибавления в семье, поэтому искал просторный минивэн. В итоге он остановился на Kia Carnival и заказал автомобиль из Кореи через компанию, где работает. Через два месяца машина пришла автовозом в Москву. Читатель рассказал, на что обращал внимание при заказе автомобиля за границей, как оформлял покупку, и поделился первыми впечатлениями о модели.

Это история из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам Журнала

Предыстория

Аватар автора

Антон

купил Kia Carnival

Страница автора

До покупки минивэна у нас в семье с двумя детьми было две машины: Opel Astra GTC и Changan CS 55 Plus. Когда я узнал, что мы ждем двойню, понял, что нам потребуется большой автомобиль.

Я много лет продаю авто, поэтому вопрос о том, где покупать машину, у меня не возник. В компании, где я сейчас работаю, нет услуги трейд-ин, поэтому я продал Opel Astra GTC за 950 000 ₽ на сайте объявлений. Эта машина была тесной даже для двух детей и собаки, поэтому чаще всего на ней ездила жена на работу. У меня были накопления — 1 800 000 ₽, и еще 350 000 ₽ мне одолжила родственница. Общий бюджет на покупку нового автомобиля составил 3 100 000 ₽.

Сначала я рассматривал новые семиместные кроссоверы. Самым простым и очевидным вариантом казался Chery Tiggo 9. Я даже почти купил его, но, когда посчитал, во сколько он обойдется, понял, что не могу себе его позволить. Он стоил около 4 млн рублей. Поэтому стал присматривать машины на вторичном рынке.

Выбор модели

Я понял, что если в семиместном кроссовере установлен третий ряд сидений, то места в багажнике фактически не остается. Поэтому стал подыскивать минивэны. По параметрам подходили Toyota Sienna и Honda Odyssey, но они мне не нравились.

Компания, в которой я работаю, последнее время стала активно привозить автомобили из Кореи. Однажды на корейском сайте мне попался отличный вариант — Kia Carnival 2021 года с пробегом 21 000 км, дизельным двигателем 2,2 л, мощностью 199 л. с. и восьмиступенчатой АКПП. Мне понравились удобные сиденья для задних пассажиров и большой багажник.

Кроме того, это была версия с экономичным дизельным мотором, а не с бензиновым двигателем 3,5 л мощностью 249 л. с. Комплектация — максимальная Premium+, в ней есть все возможные опции, например вентиляция не только передних, но и задних сидений. Я люблю автомобили, в которых комфортно мне и пассажирам. Цена на корейском сайте — 33 500 000 KRW. В мае 2025 года это было 2 082 571 ₽.

Проверка машины и сделка

Если машина участвовала в ДТП, у нее было несколько владельцев или какие-то проблемы, это указывают в объявлении. Например, в моем случае были повреждения переднего и заднего бамперов, а еще крышки багажника. Такие аварии серьезно не влияют на состояние машины. Еще в Корее не скручивают пробег: за это предусмотрена уголовная ответственность. Кроме того, мне прислали подробное видео осмотра авто — все было в порядке.

Я сообщил руководству, что хочу купить для себя этот автомобиль. Мы обсудили условия сделки и договорились, что компания заработает на этом около 50 000 ₽, а я буду в роли покупателя и продавца. Мы заключили агентский договор. В итоге машина с учетом доставки во Владивосток стоила 2 255 443 ₽. Компания выставила счет, который можно было оплатить через банк, но в кассе нужны были наличные, поэтому я снял деньги и внес оплату. 16 мая мне прислали подтверждение, что машина оплачена, и начали готовить ее к отправке.

Во Владивостоке у компании есть партнеры, которые принимают автомобиль, растаможивают его и отправляют автовозом в Москву. Покупателю не обязательно приезжать для этого лично. Все услуги по растаможке под ключ обошлись мне еще в 589 412 ₽, включая таможенную пошлину, лабораторию, услуги брокера, стоянку и временную регистрацию.

Автовоз до Москвы стоил 251 500 ₽. Kia Carnival доставили 24 июля — примерно через два месяца после оплаты. Я купил билет на поезд за 3 000 ₽ до Москвы, а оттуда добрался домой на машине. На платные дороги и топливо потратил 12 000 ₽.

В Санкт-Петербурге прошел техосмотр за 2 000 ₽. На следующий день записался в ГАИ, чтобы зарегистрировать машину и получить госномера. Это стоило еще 2 500 ₽. Заменил масло в двигателе и все фильтры за 14 000 ₽. Еще записался на русификацию головного устройства за 15 000 ₽.

Расходы на покупку Kia Carnival — 3 150 055 ₽

Стоимость машины в Корее2 082 571 ₽
Таможенное оформление559 412 ₽
Доставка до Москвы251 500 ₽
Доставка во Владивосток122 872 ₽
Комиссия компании50 000 ₽
Услуга брокера30 000 ₽
Русификация ГУ15 000 ₽
Замена масла и фильтров14 000 ₽
Топливо и платные дороги12 000 ₽
Утилизационный сбор5 200 ₽
Билет на поезд3 000 ₽
Регистрация в ГАИ2 500 ₽
Техосмотр2 000 ₽

Расходы на покупку Kia Carnival — 3 150 055 ₽

Стоимость машины в Корее2 082 571 ₽
Таможенное оформление559 412 ₽
Доставка до Москвы251 500 ₽
Доставка во Владивосток122 872 ₽
Комиссия компании50 000 ₽
Услуга брокера30 000 ₽
Русификация ГУ15 000 ₽
Замена масла и фильтров14 000 ₽
Топливо и платные дороги12 000 ₽
Утилизационный сбор5 200 ₽
Билет на поезд3 000 ₽
Регистрация в ГАИ2 500 ₽
Техосмотр2 000 ₽

Впечатления и итоги

Я планировал купить новую машину, но на российском рынке не нашлось вариантов, поэтому обстоятельства заставили меня искать подержанный автомобиль. На мое удивление, Kia Carnival показал себя с хорошей стороны и даже превзошел мои ожидания. Первые впечатления от машины только положительные, пока все нравится.

Я получил интересный опыт, когда оказался на месте покупателя. По моему мнению, подержанные машины сейчас предпочтительнее привозить из Кореи, чем из Китая: оттуда они приходят в лучшем состоянии, вероятность нарваться на какой-нибудь экземпляр с прокуренным салоном ниже.

Компании и частные импортеры, которые привозят авто из Китая, утверждают, что корейский рынок скудный и попадается слишком много экземпляров после аварий. На самом деле это не совсем так, бояться покупать машину из Кореи из-за этого не стоит. Каждый день появляются новые объявления, а если есть повреждения, их характер нужно анализировать. Чтобы снизить риски, советую обращаться в проверенные компании, которые заключают договор с клиентом и переводят оплату за машину в Корею. После получения авто желательно сделать диагностику и заменить все расходники — покупатели часто об этом забывают.

Эдуард СолодинЗаказали бы​ подержанный автомобиль из Кореи?
  • Майская ночьКак будто в статье только не хватает названия компании, через которую осуществлялась покупка)) Если ситуация на авторынке не изменится, то думаю покупать авто подобным образом, знать бы только куда обратиться, чтобы не обманули6
  • вайнотв своем классе карнивал пушка, уже несколько товарищей взяли.4
  • Григорий ГоловановД.К., хорошо конечно, что у Донгфенга надежный вариатор и мотор (не проверял и не уверен, просто цитирую), но есть много других важных вещей: 1. Хорошо бы машине не сгнить через 5—7 лет. В случае с многим китаепромом — изнутри по швам, где сэкономили на герметике. Не сомневаюсь, что она будет выглядеть живой на фото — оцинковывать капот, передние крылья и двери они научились. 2. Недурно, чтобы машина кому-то была нужна на вторичке — чтобы не отдавать ее задаром, когда придет время. Знакомый продал небитый Танк 500 23 года за 3 млн. Минимальная цена новой машины 24 года в старой будке — 5,5. Сомневаюсь, что Донгфенг популярнее и нужнее. 3. Классно, чтобы были запчасти. Зачем бегать по рынку подбирать их наощупь, общаться через переводчика с китайцами на Алиэкспрессе, когда можно купить корейца и пользоваться оригинальным каталогом, покупать какие угодно запчасти в сотнях магазинов по стране. Это как минимум, список можно продолжать еще очень долго14
  • Сергей КарповКиа отличный автомобиль, только полного привода не хватает. А кто покупает китайское унылое г-но вообще не понимаю..4
  • СергейХорошая получилась история, тоже хочу машину новую1
  • Сергейвайнот, для большого семейства0
  • АдвокадоД.К., Китайские машины это квинтэссенция старой мудрости "купил ниссан - веселись с ним сам". Подбор запчастей это просто боль, особенно если влетите на ремонт двигателя и что-то сложнее смены бампера/агрегата в сборе целиком. Сейчас можно хсайт на 7 мест купить за 2.5млн, но встаёт вопрос как потом это чудо обслуживать, лет через 5-7, ведь дети растут не так быстро, как деградирует китаец))3
  • Сергей СуворовКонечно крайне удивился от стоимости автовоза. Либо на автовозе везли только одну машину, либо я отстал от уровня цен. Я бы наверное совместил приятное с полезным и сам бы от Владика за рулем ехал, попутно любуясь природой и достопримечательностями0
Сообщество