Я езжу на электровелосипеде El Turbo 75 с колесами 26''
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
О велосипеде
Велосипед покупался в 2019 за 120 000 руб., чтобы не стоять в бесконечных питерских пробках и ездить на работу. В сухую погоду это прекрасный вариант, мощный, быстро набирает скорость, при совмещении двигателя и педалей можно постараться разогнать до 60 км/ч. Но и без педалей можно ехать 45-50 км/ч, что вполне хватает, чтобы передвигаться без стресса. В комплекте нет крыльев, и это главная проблема.
Полноразмерных крыльев на широкие 26-дюймовые колёса не найти, а крылья-обрубки, которые есть в продаже, от брызг не защищают, поэтому если проехать после дождя на хорошей скорости, спина будет в брызгах.
Обслуживание, ремонт и аксессуары
Один раз менял пробитую камеру, нашлась только в паре магазинов. К счастью, один из них был в Питере. Пытался найти крылья, но безуспешно. Поставил неполноразмерные крылья, но это почти бесполезно, неясно, для чего они вообще существуют.
Есть встроенная передняя фара, что здорово и удобно, правда через полгода она перестала работать.
Самостоятельно менял подшипники.
Выводы
Велосипед функциональный и драйвовый, тяжёлый и из-за толстых колёс не очень маневренный, но если в него влетит, например, самокат, то вы пострадаете меньше, чем он:) Есть маленький задний подвес, но почти не ощутимый на перепадах высот.
Благодаря мощности 1,5 кВт разгоняется за секунды, на светофорах набирает скорость быстрее машин (мелочь, а приятно).
Основной вывод, который я сделал вообще о веолсипедах: если вы не катаетесь по горам, по долам и другим экстремальным делам, велосипеду нужны крылья.
