Я катаюсь на трековом велосипеде Horh Record за 10 000 ₽

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О велосипеде

Этот велосипед третий в моём табуне, покупался он год назад в складчину с другом. Мы заранее договорились, что оплачиваем его поровну и катаемся на нём поочерёдно, а если одному из нас надоест или наоборот он захочет полностью владеть данным велосипедом, то он платит остальную половину. На этом порешили и начали поиски.

Как искушённые веломаньяки, с 2-3 байками в гараже, мы решили искать что-то необычное и недорогое, с новыми ощущениями и доселе неиспробованное и гарантированно быстрое. Выбор пал на фикс, это велосипед с фиксированной (прямой) передачей, где педали крутятся пока крутятся колёса. Привлёк он нас не только требованием к навыкам езды (нужно заново учиться ездить), но и целым пластом культуры и поклонников, которые обособленно стоит от остального велосообщества.

Одним из самых доступных и неплохим по характеристикам был Horh Record, на барахолке такое счастье досталось нам всего за 16.000 рублей, плюс доставка из другого города 4.000р, итого по 10.000 с носа.

Обслуживание, ремонт и аксессуары

Несмотря на простоту конструкции и отсутствии каких-либо сложных механизмов велосипед пришёл нам в удручающем состоянии, было решено делать минимальные траты на восстановление, чтобы велосипед так же остался бюджетным и его было не жалко сломать/потерять.

Первым делом была заменена одна покрышка, из-за специфичной манеры торможения они быстро истираются. -900р за самую простую покрышку.

После нескольких проверочных выездов оказалось, что шарики в каретке стали кубиками, цепь растянута, а звёзды сточены. Исправить это обошлось в -2500р, (каретка 450р, передняя звезда 1000р, задняя звезда 500р, цепь 550р).

Колёса были с ослабшими спицами. -800р за протяжку двух колёс.
Смазка, настройка и протяжка узлов. 0р, имею хороший набор инструментов и опыт обслуживания велосипедов, поэтому что могу делаю сам.

Это были перманентные траты при покупке, после всё обходилось латанием камер или покупкой новой при сильном повреждении. Три камеры обошлись в 1200р и несколько латок в районе 500 за всё время.

Далее велосипед успел побывать в двух ДТП с автомобилями, в первом были погнуты шатуны за 3500р, но тут пишу 0р, водитель компенсировал стоимость. Во втором случае всё было сложно и конфликт разогрелся не слабый, но повреждения были минимальные, поэтому было решено не заниматься судами из-за мелочи. -250р за обмотку руля.

Перед продажей велосипед был приведён в надлежащие состояние, пришлось заменить пару колодок и протянуть переднее колесо. -400р протяжку и 150р колодки.

Итого: за год владения и наката в 850 километров вышло 6700р.

Выводы

Это достаточно необычный велосипед, он точно не подойдёт в качестве первого, но если вы уже уверенно катаетесь и хотите скорости и острых ощущения, то фикс ваш выбор. Он неприхотлив, по сути не требует ремонта, будет не так обидно если его украдут (скорее всего вор упадёт на первом же повороте, если вообще сможет тронуться), а ещё он достаточно лёгок и быстр.

Большую часть времени я ездил на нём в городе по делам, за счёт малого веса, узких колёс и фиксированной передачи он легко держит набранную скорость и просто летит по дороге, даже хороший МТБ после него кажется медленным трактором.

Спустя год я продал его за 20.000р рублей и отдал половину этих денег другу, как мы изначально и договаривались. Мы оба поняли что такой тип велосипеда нам очень подходит и распробовав малое решили собрать каждый себе свой, более крутой, красивый и лёгкий фикс.

P.S. Ещё с этим велосипедом связан непонятный мне феномен. Возможно, из-за необычных колёс, руля барана или яркого цвета люди постоянно подходят и что-то спрашивают, он притягивает их глаза и поднимает настроение, я был очень удивлён этому и конечно с радостью отвечал им.