Я езжу на велосипеде Twitter Gravel V1
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
О велосипеде
В 2021 в возрасте 31 года я решил что мне пора начать кататься на велосипеде. Думаю это потому что мне очень нравилось проводить время в лесу, а на велосипеде можно уехать подальше.
Моим первым велосипедом был Stern Energy 2.0, на нем я отъездил год. Понял что мне это нравится и в начале февраля 2022 года я взял в триале GT avalanche elite 2021 модельного года тогда еще за 65000.
Я был в восторге, он гораздо удобнее по посадке, возможно STERN был криво подобран, или просто такие у них рамы, вилка сантур воздушная, не рокшокс конечно, но уже что то, но как она отрабатывает мелкие неровности мне не нравится, примерно после 60км она почти их не съедает и руки забиваются. На нем я отъездил примерно 13000км за три года
Зимой 2025 года я начал присматриваться к гравийному велосипеду, потому что к нему меня тянуло, очень много становилось асфальтового пробега на GT.
Ввиду финансов выбор пал на Twitter Gravel V1. На мой рост 183см взял раму 54см, и мне показалось что комфортно.
Обошелся он мне на тот момент примерно в 65000 с растаможкой, брал на озоне, и цена похоже привязана к юань/рубль, обновляется в 00:00, а курс мы знаем около 18:00, иногда удобно.
Доехал нормально, коробка конечно повреждена, но другого я и не ждал, чуть пережали на заводе гидролинию под рулем, но без повреждений. В остальном нормально
Обслуживание, ремонт и аксессуары
Из расходов (цены не до рубля, пробег 3800км):
- Велосипед 65000р
- Сборка 2500р
- Педали 1000р
- Камеры TPU 1000р,
- Держатель фонаря/компа 400р
- Фонарь 1800р, rockbros RHL1000d, нравится
- Подседел/седло/зажим/смазка для карбона 4200р.
- Набор шайб для осей 400р
- Колодки 800
- Спицы 2400
- Переспицовка 2100
- Различные работы обслуживание (примерно) 2000р
Итого 83600р, повторюсь, пробег 3800
Мне повезло с мастером, берет не много, делает хорошо, но не всегда быстро, загрузка в сезон..
Выводы
Итак о впечатлениях и эксплуатации. Был доволен как слон как начал на нем кататься, первые ощущения великолепные, ощущал себя как камбала, очень узким и неустойчивым, привык километров через пятьдесят.
По страве скорость возросла процентов на 10-20, по асфальту, в сравнении с МТБ, но тратил я на это гораздо меньше сил, ветер перестал так сильно выматывать из-за более низкой посадки.

